Встреча посетителей, информирование по предоставляемым услугам, прием входящих звонков, ведение и контроль записи на прием к врачу, заполнение необходимой документации, работа с ККМ, работа с программой 1С.
Период работы
январь 2013 — апрель 2013 (4 месяца)
Должность
Менеджер отдела продаж
Обязанности
Ведение первичной учетной документации в 1С: Предприятие 8.2;
Выполнение обязанностей бухгалтера-кассира;
Деловая переписка;
Подготовка информационных материалов по запросу руководителя.
Период работы
декабрь 2006 — декабрь 2012 (6 лет 1 месяц)
Должность
Эксперт
Обязанности
• Ведение делопроизводства (прием/отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, контроль сроков исполнения документов);
• Выполнение обязанностей секретаря (сортировка входящих звонков, работа с офисной оргтехникой, организационное сопровождение совещаний руководителя, заказ канцтоваров);
• Разработка проектов муниципальных правовых актов;
• Подготовка письменных обращений по тематике Управления;
• Ведение табеля учета и использования рабочего времени и подсчета заработка;
• Размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
ГОУ ВПО "Московский государственный университет сервиса"
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
• Знание компьютера: знание пакета программ Microsoft Office (Word, Excel), 1С:Предприятие 8.2, уверенная работа в Интернет, электронная почта.