Команда профессионалов высокого уровня, готовая полностью взять на себя решение всех бухгалтерских, налоговых и юридических вопросов вашей компании. Аутсорсинг бухгалтерии - это слаженная работа не одного бухгалтера, а целого штата высококвалифицированных сотрудников. За одну стоимость можно получить услуги главного бухгалтера, расчетчика зарплаты, юриста, кадровика и других специалистов. Всем участкам бухгалтерии будет уделяться достаточно внимания, что существенно снизит налоговые риски. Для бухгалтерской компании ведение бухгалтерии является ее основной функцией. У качества много составляющих: это и высококвалифицированные сотрудники, и распределение функционала между профильными специалистами, и технологические решения по обработке первичных документов и их автоматизированной проверке, и проактивная позиция в отношении планирования налогов. Все это снижает риски подачи некорректной отчетности, проверок налоговой и доначислений налогов. При заключении договора на комплексное бухгалтерское обслуживание ответственность за качество отчетности и возможные претензии со стороны контролирующих органов ложится на аутсорсинговую компанию. Отчетность компании, передавшей бухгалтерию на аутсорсинг, подписывает генеральный директор бухгалтерской компании. Возьмем учет на себя, чтобы вы сосредоточились на развитии бизнеса - Аутсорсинг бухгалтерии обойдется вам дешевле, чем штатные специалисты, минимизирует налоговые риски благодаря высокой квалификации сотрудников, защиту от штрафов и переплат, - Сократит трудозатраты на ведение учета, затраты на зарплату штатных сотрудников, покупку бухгалтерского ПО и организацию рабочих мест - экономия до 30% по сравнению со штатной бухгалтерией. Что входит в услугу аутсорсинг бухгалтерии? • Работа с первичной документацией • Расчет всех необходимых налогов • Консультирование по вопросам налогообложения • Ведение и восстановление полного бухгалтерского и налогового учета • Подготовка и сдача отчетности • Контроль отсутствия претензий со стороны госорганов • Защита клиента как работодателя • Ведение участков бухгалтерии (расчет зарплаты, кадровый учет, кассовые операции, авансовые отчеты и пр.) • Другие работы в зависимости от потребностей и специфики вашего бизнеса |