Имя | Дарья |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Королев |
Заработная плата | от 80 000 руб. |
График работы | Полный рабочий день / Удаленная работа |
|
Образование | Высшее |
Опыт работы | 10 лет |
Гражданство | Россия |
Пол | Женский |
Возраст | 34 года   (23 августа 1990) |
Опыт работы
|
Период работы | сентябрь 2021 — по настоящее время (3 года 8 месяцев) |
Должность | Поведенческий специалист |
Компания | Детский инклюзивный центр МОЯ ПЛАНЕТА |
Обязанности | Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми, составление индивидуальных программ обучения, консультации родителей и специалистов |
|
Период работы | апрель 2017 — август 2021 (4 года 5 месяцев) |
Должность | Специалист в области прикладного анализа поведения |
Компания | Коррекционно-развивающий ABA-центр "ПЕРЕМЕНА" |
Обязанности | Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми |
|
Период работы | апрель 2016 — апрель 2017 (1 год 1 месяц) |
Должность | Логопед, ABA-терапевт |
Обязанности | Провожу коррекционные и развивающие занятия с детьми, имеющими особенности в развитии (РАС, ДЦП, ЗРР, ЗПР) и нормотипичными детьми |
|
Период работы | сентябрь 2016 — февраль 2017 (6 месяцев) |
Должность | Педагог-психолог |
Компания | ООО "Интеллект" (Частный детский сад) |
Обязанности | Деятельность, направленная на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников, содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, выявление факторов, препятствующих развитию личности воспитанников, оказание консультативной помощи воспитанникам, их родителям, педагогическому коллективу, проведение диагностической, психокоррекционной, реабилитационной работы, ведение документации |
|
Период работы | октябрь 2014 — апрель 2016 (1 год 7 месяцев) |
Должность | Психолог |
Компания | Общественная организация "Солнце для всех", город Мытищи |
Обязанности | Проведение коррекционных и развивающих занятий по методу прикладного анализа поведения (ABA-терапия) с детьми, имеющими особенности в развитии (ДЦП, аутизм, ЗПР, ЗРР). Есть сертификаты о прохождении обучения прикладному анализу поведения (1, 2 модули) |
|
Период работы | апрель 2013 — октябрь 2014 (1 год 7 месяцев) |
Должность | Эксперт |
Компания | Комитет по культуре Администрации города Королева Московской области |
Обязанности | Документооборот, делопроизводство, контроль за деятельностью учреждений, подведомственных Комитету по культуре, консультирование по вопросам, связанным со сферой культуры города. |
|
Период работы | апрель 2012 — май 2012 (2 месяца) |
Должность | Стажер |
Компания | ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА, Московский государственный лингвистический университет, кафедра психологии |
Обязанности | Проведение исследования и обработка результатов для дипломной работы на тему "Индивидуально-психологические особенности участников молодежных неформальных объединений (на материале металлистов и "фаерщиков")". |
|
Период работы | ноябрь 2011 — декабрь 2011 (2 месяца) |
Должность | Стажер |
Компания | ПРАКТИКА, Центр социальной помощи семье и детям "Измайлово" (Москва) |
Обязанности | Проведение и обработка результатов психологической методики "Дом, дерево, человек"; Проведение исследования в рамках дипломной работы. |
|
Период работы | март 2011 — апрель 2011 (2 месяца) |
Должность | Стажер |
Компания | ПРАКТИКА, Центр образования №1481 (Москва) |
Обязанности | Проведение тренингов для учащихся ("Башня", "Самопознание" (помощник тренера); Тематический классный час "Молодежные субкультуры. Жизнь вне общества" с учащимися седьмого класса; Составление "психологического портрета" отдельного учащегося. |
|
Период работы | июль 2010 — август 2010 (2 месяца) |
Должность | Стажер |
Компания | ПРАКТИКА, Центр социальной помощи семье и детям "Медведково" (Москва) |
Обязанности | Психолого-педагогическое сопровождение детей, в том числе проведение профориентации; Методическая разработка и проведение воспитательных мероприятий психологической направленности, психолого-педагогический анализ проведенных воспитательных мероприятий ("Терапевтические сказки" и др.). |
|
Период работы | февраль 2010 — март 2010 (2 месяца) |
Должность | Стажер |
Компания | ПРАКТИКА, Средняя общеобразовательная школа №961 (Москва) |
Обязанности | Проведение и обработка результатов психологических методик: анкеты "Необитаемый остров", "Мотивы выбора друга", тест незаконченных предложений "Мой класс и учитель", "Изучение самооценки личности", опросники "Мой класс", Басса-Дарки "Диагностика состояния агрессии", "Диагностика наличия страхов", "Дом, дерево, человек"; "Социометрия". |
|
Период работы | июль 2009 — август 2009 (2 месяца) |
Должность | Стажер |
Компания | ПРАКТИКА, Средняя общеобразовательная школа №1 (городской лагерь) (Королев) |
Обязанности | Ознакомление со сферой деятельности и функциональными обязанностями педагога-психолога; Ознакомление с основными нормативно-правовыми документами, организацией работы структурных подразделений, характером, содержанием и организацией различных мероприятий; Участие в социальной работе с семьями воспитанников образовательно-воспитательных учреждений, составление психологического отчета о проделанной работе. |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2017 год |
Учебное заведение | Московский педагогический государственный университет |
Специальность | Логопедия (магистратура) |
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2012 год |
Учебное заведение | Московский государственный лингвистический университет |
Специальность | Психология и педагогическая антропология |
Дополнительная информация
|
Иностранные языки | Английский (Разговорный), Испанский (Разговорный) |
Водительские права | Категория B |
Командировки | Готова к командировкам |
Курсы и тренинги | В 2014 году прошла обучение на первом модуле сертифицированной программы по Прикладному анализу поведения (ABA): Базисные принципы Прикладного анализа поведения (ABA) и процедуры для изменения поведения. В 2015 году прошла обучение в рамках курса повышения квалификации по теме: Миофункциональная коррекция - актуальное направление в работе логопеда в концепции здоровьесберегающих технологий во взаимодействии с ортодонтом и ЛОР-врачом. В 2016 году прошла обучение на втором модуле сертифицированной программы по Прикладному анализу поведения (ABA): Методы оценки и развития речевых навыков. В 2016 году участие в работе 28 Международной научно-практической конференции "Теоретические и методологические проблемы современного образования"; Публикация статьи "Коррекция речевых нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра" в сборнике конференции. В 2017 году прошла повышение квалификации по теме "Авторский метод логопедической работы по активации речи у неговорящих детей с алалией и РАС", Автор - Лынская Марианна Ильинична. В 2017 году прошла курсы повышения квалификации по теме "Логопедический массаж в соответствии с требованиями ФГОС". В 2017 прошла обучение на третьем модуле сертифицированной программы по Прикладному анализу поведения: Технологии обучения и методы коррекции поведения. В 2018 году прослушала практический семинар по теме "Методы коррекции нежелательного поведения". В 2019 году прошла обучение по дополнительной образовательной программе "Вводный семинар по Денверской модели раннего вмешательства (ESDM)". В 2020 году прошла обучение на четвертом дистанционном модуле сертифицированной программы по Прикладному анализу поведения: Применение принципов поведенческого анализа в терапии и образовании. Все сертификаты в наличии |
Навыки и умения | Ключевые навыки: Опыт работы с детьми - 12 лет. Опыт работы с детьми с особенностями развития - 7 лет. Личные качества: Любовь к детям, доброжелательность, ответственность, коммуникабельность, умение работать как в коллективе, так и индивидуально, целеустремленность, быстрая обучаемость |