- Планирование, организация и контроль работы салона (организация взаимодействия всех структурных подразделений салона);
- Рациональная организация труда персонала (равное количество сотрудников в сменах, наличие постоянной замены работников, на случай отпуска, болезни);
- Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов;
- Введение необходимой учетной и отчетной документации, проведение инвентаризаций 1 раз в месяц;
- Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).
- Планировать и рационально организовывать рабочее времени персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда).
- Организовывать и контролировать качество обслуживания посетителей салона красоты, эффективности расстановки и обучения персонала, в т.ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики;
- Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т.д.;
Творчески подхожу к любой работе, доброжелательная, общительная, коммуникабельная, ответственная, дисциплинированная, целеустремленная, внимательная, усидчивая. Есть желание обучаться и развиваться профессионально. Отсутствие вредных привычек.
Период работы
июнь 2015 — сентябрь 2015 (4 месяца)
Должность
Продавец-кассир
Компания
ИП
Обязанности
- прием денежных средств от покупателей;
- работа с кассовым аппаратом (ККМ);
- ведение отчетной документации
- помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей;
- предпродажная подготовка товара;
- прием товара, выкладка товара;
- обеспечение чистоты и порядка на рабочем месте и в торговом зале.
Период работы
сентябрь 2014 — июнь 2015 (10 месяцев)
Должность
Кассир
Компания
ОАО "Центральная ППК"
Обязанности
Проверка проездных документов в электропоезде, заполнение отчетной документации за смену, ежемесячное закрытие смены, работа с переносным кассовым устройством, оформление проездного документа (билета) в электропоезде, прием денежных средств,
инкассация.
Период работы
апрель 2011 — сентябрь 2014 (3 года 6 месяцев)
Должность
Секретарь - делопроизводитель
Компания
ЗАО "ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ Московской железной дороги"
Обязанности
- ответы на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
- деловая переписка (вх./исх. документация) и передача в структурные подразделения;
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
- организация и подготовка совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения;
- контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, с также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- прием посетителей;
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив;
- помощь сотрудникам организации в различных документах;
- обеспечение рабочего места руководителя и сотрудников офиса необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе.
Период работы
август 2008 — апрель 2011 (2 года 9 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела ПСЧ (пункты считывания на подвижном составе).
Компания
ЗАО "ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ Московской железной дороги"
Обязанности
- деловая переписка (вх./исх. документация) и передача в структурные подразделения;
- распределение между сотрудниками отдела работ и устранение неполадок по объектам Московской железной дороги;
- учет и отправка оборудования на объекты Московской железной дороги;
- мониторинг объектов находящихся на обслуживании отдела;
- помощь сотрудникам отдела в различных документах;
- составление ежеквартальных отчетов и передача данных кураторам вышестоящей организации;
Период работы
апрель 2006 — август 2008 (2 года 5 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ЗАО "ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ Московской железной дороги"
Обязанности
- ответы на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
- деловая переписка (вх./исх. документация) и передача в структурные подразделения;
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
- организация и подготовка совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения;
- контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, с также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- прием посетителей;
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив;
- помощь сотрудникам организации в различных документах;
- обеспечение рабочего места руководителя и сотрудников офиса необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе.