Маркетолог

Резюме 983368   ·   7 сентября 2018, 14:04

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (21 апреля 1980)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — ноябрь 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по маркетингу и рекламе

Компания

ООО "Экобиофарм"

Обязанности

Профиль компании - оптовая торговля детской косметикой ТМ "Magic Herbs".

- Продвижение продукта: рекламные кампании (ТВ, ЛПУ, выставки "Мир Детства", "Фестиваль беременных и младенцев", тест-драйвы онлайн и оффлайн на крупных целевых площадках, интернет-проекты, конкурсы в соцсетях, спонсорские проекты (ГК "Ромарт Медиа" и др.), круглые столы "Отметка родителей", роддома, PR и BTL- акции), презентации, работа с блогерами, сэмплинг, акции для розничных и оптовых каналов;

- Разработка концепций для новых продуктов, в том числе для лицензионной линейки СТС-Медиа, предложения по новинкам, дизайну, позиционированию товара, конкурентным преимуществам

(логотип, фирменный стиль, нейминг, редизайн упаковки, УТП, анализ конкурентов, трендов, подбор компонентов, активных веществ и отдушек для продуктов, ТЗ на производство, выявление неудовлетворительных параметров продукта, передача информации о них технологическим и производственным подразделениям для корректировки и придания новых потребительских свойств, контроль тестовых образцов);

- Разработка упаковки и этикетки (подбор флаконов, крышек, дозаторов, дизайн этикетки, анализ ключевых характеристик товара);

- Трейд-маркетинговые акции, POS-материалы (стойки, воблеры, подарочные наборы), рекламные материалы (листовки, буклеты, плакаты, ролл-аппы и др.);

-АВС-анализ, брендинг, изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту, анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка.


Период работы

ноябрь 2014 — декабрь 2014   (2 месяца)

Должность

Менеджер по трейд-маркетингу

Компания

ООО "И.Т.И."

Обязанности

Профиль компании - оптовая и розничная торговля канцелярскими товарами.

Собственная сеть магазинов канцелярских товаров "Сильверхоф"

Разработка и реализация программы трейд-маркетинговой активности в сети "Сильверхоф":

- маркетинговые акции для конечных потребителей (2+1, Подарок за покупку)

- программа лояльности для детских садов и школ (выдача дисконтных карт, купонов на скидку)

- участие в спонсорских мероприятиях, молодежных фестивалях (ДК-dance)

- разработка макетов совместно с отделом дизайнеров для внутреннего оформления магазинов

(POS-материалы, оклейка торгового оборудования)

- согласование концепции и регистрация вывесок в администрации города

- новогоднее оформление сети магазинов (фасады, внутреннее оформление)

- размещение наружной рекламы

- кросс-маркетинговые акции

- оценка эффективности проводимых акций


Период работы

сентябрь 2013 — ноябрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Собственный проект

Компания

Мобильное приложение "АллергоЛов"

Обязанности

Собственный проект - весь комплекс мероприятий по разработке, созданию и продвижению мобильного приложения для Android.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.hrd.allergolovFREE

http://androidtab.ru/allergolov

"АллергоЛов" - календарь аллергика, помогающий выявить пищевые и непищевые аллергены и убрать из повседневного рациона и быта продукты и вещества, вызывающие аллергические реакции. В основе технологии уникальный математический алгоритм, который сопоставляет аллергические симптомы с продуктами и веществами из вашего рациона и быта.

Более 7 тысяч скачиваний. Аналогов в РФ нет.


Период работы

январь 2008 — сентябрь 2013   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по маркетингу

Компания

Холдинговая компания "Макслевел"

Обязанности

Профиль компании - оптовая и розничная торговля сантехникой и мебелью.

- трейд-маркетинговые акции для оптового канала и собственной розничной сети;

- разработка мотивационных программ для сотрудников отдела продаж;

- анализ продаж (структура, динамика, сезонные колебания и др.);

- анализ клиентской базы (сегменты покупателей, частота и суммы покупок, доли в

товарообороте компании и др);

- организация и проведение акций для конечных покупателей, корпоративных клиентов

(дизайнеров, архитекторов);

- анализ эффективности и оформление отчетов по проведенным рекламным акциям;

- анализ ассортимента (АВС-XYZ- анализ и др.);

- анализ экспозиции (эффективность размещения товара в торговом зале, отдача с кв.м.);

- организация выставок (МосБилд);

- исследования рынка, конкурентов, потребностей покупателей и др.

- проведение сезонных рекламных акций (распродажи, презентации новых коллекций);

- поддержка открытия новых магазинов (промо- и др. мероприятия)

- координация процесса производства и распределения рекламных материалов;

- организация проверок розничной сети с привлечением "таинственных покупателей"


Период работы

ноябрь 2006 — январь 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по маркетингу

Компания

Talex Group

Обязанности

Профиль компании - оптовая и розничная торговля рыбой и морепродуктами.

Участие в новом проекте компании - вывод на рынок продукта под собственной торговой маркой

- исследования рынка (текущая ситуация и общие тенденции на рынке рыбы и морепродуктов, оценка емкости рынка, розничный аудит)

- конкурентный анализ;

- изучение рынка упаковки;

- мониторинг оптовых и розничных цен;

- разработка рекомендаций по ассортиментной и ценовой политике;

- разработка текстов для рекламных листовок и других материалов;

- участие в разработке сайта;

- подготовка аналитических отчетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова/Институт экономики и финансов "Синергия"

Специальность

Маркетинг


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Геодезии и Картографии

Специальность

Цифровая картография


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс по программе "Основы графической рекламы и дизайна".

Московский Государственный Университет Геодезии и Картографии

"Базовый курс по интернет-маркетингу"; "Контекстная реклама"; "Базовый курс SEO"

Обучающий центр СYBERMARKETING, интернет-маркетинг

Навыки и умения

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

- владение методиками анализа в сфере маркетинга;

- наличие знаний по сегментированию рынка, позиционированию, разработке маркетинговых программ

продвижения;

- навыки проведения маркетинговых исследований;

- знание Excel, Power Point, графические программы.

- английский язык (средний уровень)

ЛИЧНОСТНЫЕ ДАННЫЕ

Высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, креативность, быстрая адаптация. Умение работать в команде и самостоятельно.


Логист, Помощник юриста, Делопроизводитель

от 45 000 руб.

Королев

Прораб, мастер ПГС

от 50 000 руб.

Королев

Директор магазина

от 50 000 руб.

Королев

Грузчик, комплектовщик, мерчендайзер

договорная

Королев

Посудомоечная

от 20 000 руб.

Королев

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Королев

Техник участка

от 60 000 руб.

Королев

Продавец - консультант

от 20 000 руб.

Королев

Слесарь-ремонтник

договорная

Королев

Кладовщик комплектовщик

от 50 000 руб.

Королев