Администратор, Управляющий, Руководитель

Резюме 94736   ·   23 декабря 2022, 20:53

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (5 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — февраль 2020   (3 года 2 месяца)

Должность

Начальник производственного отдела

Компания

ООО "Кадастровое Агентство"

Обязанности

Подготовка документации, необходимой для постановки земельных участков на кадастровый учет;

Оформление документов для последующей подачи их в регистрационные кадастровые организации.

Прием заявок и консультация клиентов по кадастровым работам по телефону

Анализ входящей документации

Подготовка договоров на проведение кадастровых работ

Подготовка схем и чертежей в специализированных программах

Выполнение поручений руководства

Подготовка технических паспортов, схем расположения земельных участков и прочей документации

Работа с Публичной кадастровой картой и порталом Росреестра

Взаимодействие с государственными органами и подача документов

Проверка и гарантия качества работы.


Период работы

декабрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год)

Должность

Начальник отдела

Компания

Многофункциональный центр Щелковского муниципально района МФЦ "МОНИНО

Обязанности

Набор и организация подготовки сотрудников МФЦ;

Мониторинг работы сотрудников МФЦ, проводение мероприятий направленные на улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг;

Проверку профессиональных знаний, аттестацию сотрудников МФЦ;

Организация работы сотрудников МФЦ, оперативный контроль по исполнению специалистами должностных инструкций;

Координация работы сотрудников МФЦ, принятие мер по предупреждению и устранению нарушений регламента работы МФЦ, стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены;

Осуществляет контроль за соблюдением законодательства при предоставлении государственных и муниципальных услуг сотрудниками МФЦ ;

Рассматривание претензий, отзывы, связанные с обслуживанием посетителей, организует проведение необходимых организационных мероприятий;

Организация своевременной замены и пополнение информационно-раздаточного материала в зале ожидания;

Контроль и организация укомплектованности окон приема соответственно соглашениям, заключенными с участниками МФЦ.

Функционирование системы электронного управления очередью МФЦ, АИС МФЦ, организует своевременное внесение изменений;

Контроль исполнение соглашений с участниками МФЦ, организует своевременное информирование специалистов о любых изменениях порядка предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ;

При необходимости принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;

Информирование руководства об инцидентах, произошедших в процессе организации приема заявителей и принятых мерах по их решению;


Период работы

май 2014 — декабрь 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ПАО "Зеленоградское спецавтохозяйство"

Обязанности

Работа с электронной почтой

Выполнение поручений руководителя

Работа с входящей/исходящей документацией. (первичная документация: счета‚ счета-фактуры‚ товарные накладные)

Административно-хозяйственная деятельность (заказ канцелярии‚ воды‚ поддержание порядка в офисе и т.д.)

Заключение контрактов по вывозу мусора, поиск клиентов, мониторинг цен на рынке.

Подготовка тендерных заявок (44-фз, 223-фз, аукционы, котировки).

Проведение аукционов по 44-фз, 223-фз.

Сопровождение контрактов.

Доставка котировочных заявок Заказчикам.

Проведение переговоров с поставщиками и заказчиками

Получение банковских гарантий под контракты.


Период работы

июль 2012 — февраль 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор Управляющей компании (Бизнес Центр)

Компания

ООО "МСМ-Недвижимость"

Обязанности

Взаимодействие с клиентами;

оформление договоров;

работа с жалобами клиентов;

работа с заявками по эксплуатации здания;

контроль клининга: состояние рабочих зон, рабочих мест;

ежемесячная и ежедневная отчетность;

контроль за услугами: почта, парковка.

Диспетчеризация, прием заявок, распределение заявок, контроль выполнения заявок.

Контроль работы инженерного состава Бизнес Центра.


Период работы

март 2010 — июнь 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "КОРОНКЕР"

Обязанности

Организация телефонных переговоров руководителя, осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний, обеспечение руководителя и персонала канцелярскими принадлежностями, делопроизводство осуществление поступающей корреспонденции, слежение за сроками выполнения поручений руководителя, прием документов на подпись руководителя, выполнение разовых поручений руководства.


Период работы

февраль 2009 — июль 2009   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Ювелирный салон "Ника"

Обязанности

Прием товара со склада, оформление приходных и расходных документов. Работа с первичной документацией.

Полная бухгалтерская регистрация С/ф.

Сдача отчетов в налоговые инспекции. Выдача доверенностей. Работа с поставщиками..


Период работы

январь 2007 — октябрь 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Товаровед

Компания

"Промышленная группа Ладога"

Обязанности

Обработка и проверка первичной документации (ТТН, счета-фактуры, справки Б), работа с актами возвратов и приходными документами, прочее. Пользовалась в работе факсом и ксероксом, принтером. Входящие и исходящие документы.


Период работы

август 2007 — ноябрь 2007   (4 месяца)

Должность

Менеджер по розничной торговле

Компания

СтройЕвроКомплект

Обязанности

Прием и распределение звонков, работа с превичной документацией, прием посетителей, чай, кофе. Работа с 1С бухгалтерия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Университет Управления и Экономики

Специальность

Кадровое делопроизводство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), 1С

Личные качества: аккуратность, внимательность, исполнительность, самоорганизованность, ответственный подход к делу.Высокая степень аккуратности. Стрессоустойчивость.


Сборщик мебели

от 60 000 руб.

Королев

Оператор станка

от 60 000 руб.

Королев

Сборщик

от 35 000 руб.

Королев

Преподаватель иностранных языков

договорная

Королев

Лаборант, химик

от 35 000 руб.

Королев

Оператор

от 40 000 руб.

Королев

Работа надомная

договорная

Королев

Разнарабочий

от 60 000 руб.

Королев

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Королев

Специалист по снабжению

от 80 000 руб.

Королев