Администратор, Управляющий, Руководитель

94736   ·   23 декабря 2022, 20:53   ·   2 просмотра

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (5 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — февраль 2020   (3 года 2 месяца)

Должность

Начальник производственного отдела

Компания

ООО "Кадастровое Агентство"

Обязанности

Подготовка документации, необходимой для постановки земельных участков на кадастровый учет;

Оформление документов для последующей подачи их в регистрационные кадастровые организации.

Прием заявок и консультация клиентов по кадастровым работам по телефону

Анализ входящей документации

Подготовка договоров на проведение кадастровых работ

Подготовка схем и чертежей в специализированных программах

Выполнение поручений руководства

Подготовка технических паспортов, схем расположения земельных участков и прочей документации

Работа с Публичной кадастровой картой и порталом Росреестра

Взаимодействие с государственными органами и подача документов

Проверка и гарантия качества работы.


Период работы

декабрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год)

Должность

Начальник отдела

Компания

Многофункциональный центр Щелковского муниципально района МФЦ "МОНИНО

Обязанности

Набор и организация подготовки сотрудников МФЦ;

Мониторинг работы сотрудников МФЦ, проводение мероприятий направленные на улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг;

Проверку профессиональных знаний, аттестацию сотрудников МФЦ;

Организация работы сотрудников МФЦ, оперативный контроль по исполнению специалистами должностных инструкций;

Координация работы сотрудников МФЦ, принятие мер по предупреждению и устранению нарушений регламента работы МФЦ, стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены;

Осуществляет контроль за соблюдением законодательства при предоставлении государственных и муниципальных услуг сотрудниками МФЦ ;

Рассматривание претензий, отзывы, связанные с обслуживанием посетителей, организует проведение необходимых организационных мероприятий;

Организация своевременной замены и пополнение информационно-раздаточного материала в зале ожидания;

Контроль и организация укомплектованности окон приема соответственно соглашениям, заключенными с участниками МФЦ.

Функционирование системы электронного управления очередью МФЦ, АИС МФЦ, организует своевременное внесение изменений;

Контроль исполнение соглашений с участниками МФЦ, организует своевременное информирование специалистов о любых изменениях порядка предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ;

При необходимости принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;

Информирование руководства об инцидентах, произошедших в процессе организации приема заявителей и принятых мерах по их решению;


Период работы

май 2014 — декабрь 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ПАО "Зеленоградское спецавтохозяйство"

Обязанности

Работа с электронной почтой

Выполнение поручений руководителя

Работа с входящей/исходящей документацией. (первичная документация: счета‚ счета-фактуры‚ товарные накладные)

Административно-хозяйственная деятельность (заказ канцелярии‚ воды‚ поддержание порядка в офисе и т.д.)

Заключение контрактов по вывозу мусора, поиск клиентов, мониторинг цен на рынке.

Подготовка тендерных заявок (44-фз, 223-фз, аукционы, котировки).

Проведение аукционов по 44-фз, 223-фз.

Сопровождение контрактов.

Доставка котировочных заявок Заказчикам.

Проведение переговоров с поставщиками и заказчиками

Получение банковских гарантий под контракты.


Период работы

июль 2012 — февраль 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор Управляющей компании (Бизнес Центр)

Компания

ООО "МСМ-Недвижимость"

Обязанности

Взаимодействие с клиентами;

оформление договоров;

работа с жалобами клиентов;

работа с заявками по эксплуатации здания;

контроль клининга: состояние рабочих зон, рабочих мест;

ежемесячная и ежедневная отчетность;

контроль за услугами: почта, парковка.

Диспетчеризация, прием заявок, распределение заявок, контроль выполнения заявок.

Контроль работы инженерного состава Бизнес Центра.


Период работы

март 2010 — июнь 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "КОРОНКЕР"

Обязанности

Организация телефонных переговоров руководителя, осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний, обеспечение руководителя и персонала канцелярскими принадлежностями, делопроизводство осуществление поступающей корреспонденции, слежение за сроками выполнения поручений руководителя, прием документов на подпись руководителя, выполнение разовых поручений руководства.


Период работы

февраль 2009 — июль 2009   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Ювелирный салон "Ника"

Обязанности

Прием товара со склада, оформление приходных и расходных документов. Работа с первичной документацией.

Полная бухгалтерская регистрация С/ф.

Сдача отчетов в налоговые инспекции. Выдача доверенностей. Работа с поставщиками..


Период работы

январь 2007 — октябрь 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Товаровед

Компания

"Промышленная группа Ладога"

Обязанности

Обработка и проверка первичной документации (ТТН, счета-фактуры, справки Б), работа с актами возвратов и приходными документами, прочее. Пользовалась в работе факсом и ксероксом, принтером. Входящие и исходящие документы.


Период работы

август 2007 — ноябрь 2007   (4 месяца)

Должность

Менеджер по розничной торговле

Компания

СтройЕвроКомплект

Обязанности

Прием и распределение звонков, работа с превичной документацией, прием посетителей, чай, кофе. Работа с 1С бухгалтерия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Университет Управления и Экономики

Специальность

Кадровое делопроизводство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), 1С

Личные качества: аккуратность, внимательность, исполнительность, самоорганизованность, ответственный подход к делу.Высокая степень аккуратности. Стрессоустойчивость.


Коммерческий директор

от 80 000 руб.

Королев

Монтажник (помощник)

от 40 000 руб.

Королев

Сборщик мебели (помощник)

от 40 000 руб.

Королев

Техник-электрик, электрик (сменный электрик)

от 45 000 руб.

Королев

Бухгалтер-калькулятор

от 35 000 руб.

Королев

Художник-дизайнер кованых изделий

от 80 000 руб.

Королев

Администратор

от 55 000 руб.

Королев

Менеджер проекта

от 30 000 руб.

Королев

Электрик

от 45 000 руб.

Королев

Директор по продажам/сбыту

от 65 000 руб.

Королев