Осуществляет разработку проектов нормативных методических и инструктивных документов, относящихся к работе структурного подразделения
Участвует в работе по прогнозированию развития банка и его филиалов.
Изучает, обобщает, анализирует деятельность филиалов банка, оказывает им необходимую методическую помощь в работе по закрепленным за структурным подразделением направлениям деятельности и готовит предложения по улучшению этой работы.
Приказы, ведомственные инструкции и нормативные документы по вопросам, касающимся деятельности структурного подразделения.
Перспективы развития финансово-банковской системы и стратегические направления деятельности банка.
Основы научной организации труда.
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Период работы
ноябрь 2004 — август 2005 (9 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
Магазин Сток СИТИ
Обязанности
Обслуживание клиентов, прием товара,
Период работы
июнь 2002 — октябрь 2004 (2 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по продажам, товаровед
Компания
ООО МИГ Вариант
Обязанности
Прием товара, касса, банк клиент, первичная документация,
расчеты с поставщиками
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
МосГУ
Специальность
Социальная работа
Образование
Среднее специальное
Окончание
2002 год
Учебное заведение
ПТУ 72
Специальность
Цветовод декоратор
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Знания могут усваиваться на разных уровнях: репродуктивный уровень - воспроизведение по образцу, по инструкции; продуктивный уровень - поиск и нахождение нового знания, нестандартного способа действия.
Умение - это способность к действию, не достигшему наивысшего уровня сформированности, совершаемому полностью сознательно.
Навык - это способность к действию, достигшему наивысшего уровня сформированности, совершаемому автоматизированно, без осознания промежуточных шагов.
Применение знаний, умений и навыков - важнейшее условие подготовки учащихся к жизни, путь установления связи теории с практикой в учебно-воспитательной работе. Их применение стимулирует учебную деятельность, вызывает уверенность учащихся в своих силах