Перешла с должности маркетолога, чтобы участвовать в разработке продукта. Имея начальные навыки работы с графикой, быстро освоила Axure, а затем Sketch+Marvel. Маркетинговый опыт оказался очень кстати для решения задач по UX.
Мои обязанности:
• Проведение экспертной оценки/аудита пользовательских интерфейсов (UX)
• Разработка информационной архитектуры и структуры веб-сайтов, приложений, системы дистанционного обучения EduApp (разработка Школы программистов)
• Участие в концептуальном и функциональном проектировании EduApp
• Разработка пользовательских сценариев, исследование деятельности пользователей (use case), web-аналитика
• Создание концепции, макетов и прототипов в Axure, Sketch и на бумаге
• Разработка новых продуктов (сайты, лендинги) - написание ФЗ и ТЗ, подбор исполнителей, контроль выполнения
Инструменты: Sketch, Axure, Marvel, Photoshop, Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Docs, блокнот и карандаш.
Достижения:
• Внедрение нового интерфейса через 4 месяца работы над ним (личный кабинет ученика и другие разделы EduApp)
• Разработка и внедрение системы геймификации для учащихся (награды за успеваемость, дисциплину и другие достижения)
Период работы
июль 2016 — март 2017 (9 месяцев)
Должность
Интернет-маркетолог
Компания
Школа программистов
Обязанности
Продвижение готовых продуктов компании (дополнительное образование, офлайн и онлайн отделения):
• Поддержка саитов, наполнение контентом, доработка структуры и содержания
• Выбор и подключение новых каналов привлечения и удержания клиентов
• Проведение аудита и анализа сайтов, web-аналитика, настройка счетчиков и целей (конверсии), улучшение юзабилити, внутренняя оптимизация
• Выработка стратегии повышения конверсии сайтов, установка дополнительных инструментов привлечения, обучение персонала работе с ними
• Разработка и реализация комплексных рекламных компании в интернете - контекстная реклама (Adwords, Direct), SMM (таргет, сообщества)
• Анализ показателеи каждого канала рекламы, корректировка стратегии с учетом рыночнои ситуации, отчетность
Создание новых продуктов компании (онлайн-курсы):
• Анализ целевого/смежных рынков, конкурентов
• Разработка ценовой политики
• Планирование бюджета и каналов привлечения клиентов
• Участие в создании новых сайтов: разработка структуры и подбор дизайна, контент, UX/UI
Достижения:
• Уменьшение процента отказов страницы регистрации после переработки - с 23, 4% до 3, 5%
• Увеличение конверсии по явкам на онлайн-экзамены с 33% до 82%
Период работы
июль 2016 — февраль 2017 (8 месяцев)
Должность
Интернет-маркетолог
Компания
Школа программистов
Обязанности
Продвижение готовых продуктов компании (дополнительное образование, оффлайн и онлайн отделения):
• Поддержка саитов, наполнение контентом, доработка структуры и содержания, HTML/CSS
• Медиапланирование, выбор и подключение новых каналов привлечения и удержания клиентов
• Проведение аудита сайтов, web-аналитика, настройка счетчиков и целей, улучшение UX, внутренняя оптимизация
• Выработка стратегии повышения конверсии сайтов, установка дополнительных инструментов привлечения, обучение персонала работе с ними
• Разработка и реализация комплексных рекламных компании в интернете - контекстная реклама (Adwords, Direct), SMM, таргетинг, реклама в пабликах
• Анализ показателеи каждого канала рекламы, корректировка стратегии с учетом рыночнои ситуации, отчетность
Создание новых продуктов компании (онлайн-курсы):
• Анализ целевого/смежных рынков, конкурентов
• Разработка ценовой политики
• Планирование бюджета и каналов привлечения клиентов
• Участие в создании новых сайтов: разработка структуры и подбор дизайна, контент, UX, UI
Достижения:
• Уменьшение процента отказов страницы регистрации после переработки - с 23, 4% до 3, 5%
• Увеличение конверсии по явкам на онлайн-экзамены с 33% до 82%
• Увеличение конверсии лидов с 19, 55% до 33, 4% (более "чистый" трафик)
Период работы
сентябрь 2015 — июль 2016 (11 месяцев)
Должность
Руководитель отдела маркетинга
Компания
Полимер-Групп
Обязанности
• Руководство отделом маркетинга: планирование, постановка и делегирование задач, подбор исполнителей, контроль, обучение
• Руководство разработкой новых сайтов компании: анализ конкурентов и ЦА, выбор технических и визуальных решений, подбор исполнителей, контроль, техническая поддержка
• Проведение аудита сайтов компании, web-аналитика, настройка счетчиков и целей, улучшение UX, внутренняя оптимизация
• Техническая поддержка сайтов: хостинг, домены, редиректы, установка и настройка CMS и плагинов, установка и настройка счетчиков статистики, онлайн-чата
• Планирование продвижения в интернете, подбор площадок для размещения рекламы, переработка стратегии SEO, оптимизация расходов
• Контекстная реклама: переход от работы с агентством к ведению рекламы самостоятельно, сокращение расходов, оптимизация эффективности старых объявлений, разработка и размещение новых рекламных кампаний
• Контент: подбор исполнителей (копирайтеров), редактирование, размещение на сайтах
Достижения:
• Вывод нового продукта СТМ на рынок (заказы с первой недели запуска рекламной кампании)
• Снижение рекламного бюджета в 2-3 раза за счет повышения эффективности контекстной рекламы
• Вывод сайтов в ТОП-5 без увеличения бюджета (Москва, Санкт-Петербург)
• Перенос старого сайта с Drupal на Битрикс, подбор исполнителей на аутсорс (программисты, дизайнеры), успешный запуск новой версии сайта
Период работы
июнь 2014 — июль 2015 (1 год 2 месяца)
Должность
Ведущий интернет-маркетолог
Компания
Korolevbrand.ru
Обязанности
Обязанности - создание сайтов, продвижение и повышение конверсии, комплексный интернет-маркетинг для клиентов агентства и внутренних проектов:
• Проведение аудита и анализа сайтов
• Cоставление планов развития сайтов с приоритетами, оптимизации юзабилити
• Разработка стратегий продвижения с бюджетированием, написание КП
• Контент-маркетинг, контент-менеджмент и копирайтинг, оптимизация, поисковое продвижение (SEO), SMM
• Создание прототипов, макетов лендингов, ТЗ для разработчиков, доработки
• Подбор исполнителей, обучение, постановка задач и контроль выполнения
Достижения:
• Без повышения бюджета добивалась роста посещаемости и конверсии сайтов в 3 и более раз
• Добилась более 6000 скачиваний продукта в месяц с нуля (конверсия от 50%)
• Вывела в ТОП-10 сайты высококонкурентных и сложных тематик (медицина, игры) без увеличения бюджета
Период работы
декабрь 2012 — июнь 2014 (1 год 7 месяцев)
Должность
Руководитель отдела социальных медиа
Компания
Tvzavr.ru
Обязанности
Пришла в компанию SMM-менеджером в отдел маркетинга лицензионного онлайн-кинотеатра с посещаемостью более 5 млн. в месяц.
В связи с положительной динамикой моих методов и нарастанием объемов работы, через пару месяцев было принято решение увеличить штат и создать отдел SMM под моим руководством.
• Создание, развитие и продвижение официальных сообществ
• Подбор сотрудников, обучение, постановка задач и контроль выполнения
• Тесное взаимодействие с отделами рекламы и PR, совместные акции
• Написание ТЗ, руководство разработкой приложений для соцсетей, участие в ребрендинге сайта (UX/UI)
• Координация работы SEO-специалистов
• Разработка и размещение тизерной рекламы, коммерческих постов, конкурсов и акций
• Разработка плана e-mail рассылок, их создание, запуск и анализ
Достижения:
• Добилась интеграции брендированного плеера в соцсети VK, FB и OK
• Увеличила просмотры контента в соцсетях c пары сотен до 300.000 в месяц, переходы на сайт - на 3000%
• Вывела группы бренда в ТОП-3 поиска в соцсетях по релевантным запросам
• Добилась роста уникальных посетителей группы ВК, активностей и просмотров за год - в 10 раз, охвата аудитории - в 5 раз
• Открыла новый канал продаж видеорекламы для коммерческого отдела
Период работы
ноябрь 2011 — ноябрь 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер интернет-проекта
Компания
Центр управления спросом
Обязанности
Разработка рекламно-рекомендательного сервиса Wishop (B2B) и приложения "Живые желания" (B2C) (стартап):
• Постановка задач команде разработчиков, распределение приоритетов внутри проекта, контроль выполнения
• Совместно со командой разработчиков: проектирование интерфейса приложения, анализ поведения пользователей, оптимизация интерфейса
• Геймификация приложения, разработка игровых сценариев и ачивок
• Предложения по добавлению нового функционала и монетизации
• Постановка задач и руководство процессом продвижения, аналитика и анализ эффективности кампаний
• Защита презентаций перед инвесторами
Достижения:
• Добилась 170.000 установок приложения за 2 месяца при нулевых затратах
• Развила навыки управления проектом и командой
• Получила опыт в геймификации и монетизации приложения
Занимаюсь интернет-проектами с 2007 года: проектирование, разработка (менеджмент интернет-проектов), продвижение, реклама, поддержка, оптимизация, редизайн и т.д.
Работала с сайтами различных тематик и размеров: продукты питания, медицина, игры, компьютерная техника, строительство, недвижимость, бухгалтерские услуги, консалтинг, производство и многое другое (в основном B2C).
Прошла путь от контент-менеджера до руководителя отдела - умею работать как самостоятельно, так и делегировать задачи, подбирать исполнителей, контролировать процессы и результаты.
Пожелания: интересует в основном B2C, e-commerce, стартапы (блокчейн, игры, мобайл), а также кулинарная, музыкальная и кинотематика. График работы удаленный или частично удаленный, несколько раз в неделю посещение офиса.
Мои плюсы: IT-бэкграунд, русский язык на "5", перфекционизм в работе, нестандартное мышление, широкий кругозор, постоянное обучение.