Директор по продажам, коммерческий директор

732850   ·   11 октября 2021, 09:53   ·   0 просмотров

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (6 апреля 1971)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — июль 2021   (2 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО "Ива"

Обязанности

Оперативное управление подразделением продаж.

Разработка и совершенствование структуры отдела, выстраивание и регламентирование бизнес-процессов.

Планирование объемов продаж и контроль выполнение планов.

Построение эффективной системы продаж.

Построение и внедрение высокотехнологического клиентского сервиса.

Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение продаж.

Анализ деятельности конкурентов и выработка ответных мер, выстраивание эффективных рабочих отношений с партнерами и ключевыми клиентами.

Разработка системы мотивации.

Повышение профессионального уровня сотрудников.

Внедрение Amocrm.


Период работы

декабрь 2016 — июль 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Стрек-тайм

Обязанности

• Руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании.

• Организация участия служб и структурных подразделений в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции.

• Участие в разработке стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов компании.

• Разработка стандартов по организации сбыта готовой продукции.

• Заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями продукции, расширение прямых и длительных хозяйственных связей.

• Обеспечение выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).

• Контроль производства и реализации продукции, материально-технического обеспечения предприятия, за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия,

• Руководство разработкой мер по улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы, повышению эффективности труда, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей.

• Разработка и контроль проведения маркетинговых мероприятий по продвижению продукции

• Обеспечение своевременного предоставления установленной отчетности о выполнении планов по сбыту готовой продукции.

• Рассмотрение претензии, поступающих от потребителей, совместно с юрисконсультом подготовка ответов на претензии, заявленные иски и направление претензии потребителям в случае нарушения ими условий договоров.

• Координация работы подчиненных подразделений.

• Разработка новых моделей.


Период работы

декабрь 2013 — ноябрь 2016   (3 года)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО Аметист

Обязанности

• Оптимизация службы продаж.

• Руководство финансово-хозяйственной деятельностью .

• Организация участия служб и структурных подразделений в составлении перспективных и текущих планов реализации продукции.

• Участие в разработке стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов компании.

• Разработка стандартов по организации сбыта готовой продукции.

• Заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями продукции, расширение прямых и длительных хозяйственных связей.

• Обеспечение выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).

• Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия,

• Разработкf мер по улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы, повышению эффективности труда, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей.

• Разработка и контроль проведения маркетинговых мероприятий по продвижению продукции

• Обеспечение своевременного предоставления установленной отчетности о выполнении планов по сбыту готовой продукции.

• Рассмотрение претензии, поступающих от потребителей, совместно с юрисконсультом и отделом качества подготовка ответов на претензии, заявленные иски и направление претензии потребителям в случае нарушения ими условий договоров.

• Координация работы подчиненных подразделений.


Период работы

сентябрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ЗАО Юлис

Обязанности

• Руководство финансово-хозяйственной деятельностью ЗАО "ЮЛИС".

• Организация участия служб и структурных подразделений в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции.

• Участие в разработке стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов ЗАО"ЮЛИС".

• Разработка стандартов по организации сбыта готовой продукции.

• Заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями продукции, расширение прямых и длительных хозяйственных связей.

• Обеспечение выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).

• Контроль реализации продукции, материально-технического обеспечения предприятия, за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия,

• Руководство разработкой мер по улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы, повышению эффективности труда, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей.

• Разработка и контроль проведения маркетинговых мероприятий по продвижению продукции

• Обеспечение своевременного предоставления установленной отчетности о выполнении планов по сбыту готовой продукции.

• Рассмотрение претензии, поступающих от потребителей, совместно с юрисконсультом подготовка ответов на претензии, заявленные иски и направление претензии потребителям в случае нарушения ими условий договоров.

• Координация работы подчиненных подразделений.


Период работы

октябрь 2007 — март 2012   (4 года 6 месяцев)

Должность

Директор по продажам

Компания

ГК Роникон

Обязанности

• Разработка управленческой структуры Торгового дома группы компаний "Роникон"

• Управление следующими подразделениями

o• Руководство финансово-хозяйственной деятельностью Торгового дома группы компаний "Роникон".

• Организация участия служб и структурных подразделений в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции.

• Участие в разработке стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов группы компаний "Роникон".

• Разработка стандартов по организации сбыта готовой продукции. Создание единой системы продаж на всей территории РФ, заключающейся в формировании единой ценовой политики на всей территории РФ, разграничение зон ответственности между каналами продаж, формирование и реализация стратегии развития регионов, основанной на изучении рынка.

• Заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями продукции, расширение прямых и длительных хозяйственных связей.

• Обеспечение выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).

• Контроль реализации продукции, материально-технического обеспечения предприятия, за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия,

• Руководство разработкой мер по улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы, повышению эффективности труда, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей.

• Разработка и контроль проведения маркетинговых мероприятий по продвижению продукции

• Обеспечение своевременного предоставления установленной отчетности о выполнении планов по сбыту готовой продукции.

• Рассмотрение претензии, поступающих от потребителей, совместно с юрисконсультом подготовка ответов на претензии, заявленные иски и направление претензии потребителям в случае нарушения ими условий договоров.

• Координация работы подчиненных подразделений.

• Бюджетирование. Составление бюджетов с 3-х летним горизонтом планирования по каждому структурному подразделению и за службу в целом включая маркетинговый бюджет. Бюджет продаж в разрезе штуки/деньги. Бюджет доходов и расходов. Бюджет движения денежных средств. Инвестиционный бюджет.


Период работы

март 2006 — июль 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела региональных продаж

Компания

ООО "Фирма Авале"

Обязанности

• Разработка должностных обязанностей и инструкций, форматов отчетности по оценке эффективности и рентабельности работы торгового персонала.

• Разработка, согласование с Руководством Общества и реализация стратегии сбыта в рамках стратегии группы компаний и существующих (рыночных, внутрифирменных) условий и требований.

• Организация, планирование продаж по различным каналам сбыта, территориям

• Формирование ценовой политики при продажах на территории РФ (кроме г. Москва)

• Контроль платежей

• Разработка и контроль проведения маркетинговых мероприятий по продвижению продукции

• Выполнение планов продаж

• Организация и управление документооборотом

• Организация и проведение маркетинговых исследований

• Открытие новых филиалов

• Рассмотрение претензии, поступающих от потребителей, совместно с юрисконсультом подготовка ответов на претензии, заявленные иски и направление претензии потребителям в случае нарушения ими условий договоров.


Период работы

апрель 2005 — июль 2005   (4 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Международный светотехнический холдинг "В.А.В.С."

Обязанности

ПРОЕКТ

• Руководство финансово-хозяйственной деятельностью.

• Организация участия служб и структурных подразделений в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции.

• Разработка стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия и стандартов по организации сбыта готовой продукции.

• Заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями продукции, расширение прямых и длительных хозяйственных связей.

• Обеспечение выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).

• Контроль реализации продукции, материально-технического обеспечения предприятия, за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия,

• Руководство разработкой мер по улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы, повышению эффективности труда, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей.

• Контроль соблюдения дисциплины при выполнении заданий и обязательств по поставкам продукции, их соответствие хозяйственным договорам, изучение рыночной конъюнктуры на выпускаемые предприятием изделия.

• Обеспечение своевременного предоставления установленной отчетности о выполнении планов по сбыту готовой продукции, финансовой деятельности.

• Рассмотрение претензии, поступающих от потребителей, совместно с юрисконсультом подготовка ответов на претензии, заявленные иски и направление претензии потребителям в случае нарушения ими условий договоров.

• Координация работы подчиненных подразделений.


Период работы

январь 1999 — сентябрь 2004   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Директор филиала, менеджер, Руководитель отдела региональных продаж

Компания

ОАО "Единая Европа-Холдинг"

Обязанности

• Управление региональными подразделениями ОАО "Единая Европа Холдинг" (14 подразделений из них 5 самостоятельных юридических лиц)

• Постановка системы бюджетирования, ответственность за экономические показатели, разработка системы мотивации, подбор и развитие персонала.

• Разработка должностных обязанностей и инструкций, форматов отчетности по оценке эффективности и рентабельности работы торгового персонала.

• Разработка, согласование с Руководством Общества и реализация стратегии сбыта в рамках стратегии группы компаний и существующих (рыночных, внутрифирменных) условий и требований.

• Организация, планирование продаж по различным каналам сбыта, территориям

• Формирование ценовой политики при продажах на территории РФ.

• Контроль платежей

• Разработка и контроль проведения маркетинговых мероприятий по продвижению продукции

• Выполнение планов продаж

• Организация и управление документооборотом

• Организация и проведение маркетинговых исследований

• Открытие новых филиалов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Серпуховское ВВКИУ

Специальность

Инженер электронной техники


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2004 - 2006 MBA, Институт международного бизнеса "Классическая Бизнес Школа", по специальности "Менеджмент"

Дополнительная информация:

Тренинги:

февраль 2002 RHR International ECOPSY, Техника продаж

март 2002 "Neidermans Finanz Korporation" тренинг: "Основные функции руководителя и инструменты эффективного управления"

январь 2003 RHR International ECOPSY, Программа полевого коучинга

Навыки и умения

Системный подход к организации, координации и контролю работы структурных подразделений, филиалов

Планирование и анализ продаж

Разработка и внедрение системы оплаты труда и мотивации персонала

Формирование бюджета и контроль его исполнения

Формирование команды.


Руководитель отдела мерчендайзинга, супервайзер

от 80 000 руб.

Королев

Фотограф

от 25 000 руб.

Королев

Удаленная работа/ на дому

от 25 000 руб.

Королев

Менеджер

договорная

Королев

Делопроизводитель

от 60 000 руб.

Королев

Кладовщик-комплектовщик 1с

от 25 000 руб.

Королев

Менеджер отдела продаж, кавист, администратор, управляющий

от 30 000 руб.

Королев

Начальник цеха

от 50 000 руб.

Королев

Супервайзер/Торговый представитель

от 50 000 руб.

Королев

Электронщик

от 30 000 руб.

Королев