Директор по продажам, коммерческий директор

Резюме 732850   ·   11 октября 2021, 09:53

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

53 года   (6 апреля 1971)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — июль 2021   (2 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО "Ива"

Обязанности

Оперативное управление подразделением продаж.

Разработка и совершенствование структуры отдела, выстраивание и регламентирование бизнес-процессов.

Планирование объемов продаж и контроль выполнение планов.

Построение эффективной системы продаж.

Построение и внедрение высокотехнологического клиентского сервиса.

Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение продаж.

Анализ деятельности конкурентов и выработка ответных мер, выстраивание эффективных рабочих отношений с партнерами и ключевыми клиентами.

Разработка системы мотивации.

Повышение профессионального уровня сотрудников.

Внедрение Amocrm.


Период работы

декабрь 2016 — июль 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Стрек-тайм

Обязанности

• Руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании.

• Организация участия служб и структурных подразделений в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции.

• Участие в разработке стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов компании.

• Разработка стандартов по организации сбыта готовой продукции.

• Заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями продукции, расширение прямых и длительных хозяйственных связей.

• Обеспечение выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).

• Контроль производства и реализации продукции, материально-технического обеспечения предприятия, за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия,

• Руководство разработкой мер по улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы, повышению эффективности труда, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей.

• Разработка и контроль проведения маркетинговых мероприятий по продвижению продукции

• Обеспечение своевременного предоставления установленной отчетности о выполнении планов по сбыту готовой продукции.

• Рассмотрение претензии, поступающих от потребителей, совместно с юрисконсультом подготовка ответов на претензии, заявленные иски и направление претензии потребителям в случае нарушения ими условий договоров.

• Координация работы подчиненных подразделений.

• Разработка новых моделей.


Период работы

декабрь 2013 — ноябрь 2016   (3 года)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО Аметист

Обязанности

• Оптимизация службы продаж.

• Руководство финансово-хозяйственной деятельностью .

• Организация участия служб и структурных подразделений в составлении перспективных и текущих планов реализации продукции.

• Участие в разработке стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов компании.

• Разработка стандартов по организации сбыта готовой продукции.

• Заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями продукции, расширение прямых и длительных хозяйственных связей.

• Обеспечение выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).

• Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия,

• Разработкf мер по улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы, повышению эффективности труда, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей.

• Разработка и контроль проведения маркетинговых мероприятий по продвижению продукции

• Обеспечение своевременного предоставления установленной отчетности о выполнении планов по сбыту готовой продукции.

• Рассмотрение претензии, поступающих от потребителей, совместно с юрисконсультом и отделом качества подготовка ответов на претензии, заявленные иски и направление претензии потребителям в случае нарушения ими условий договоров.

• Координация работы подчиненных подразделений.


Период работы

сентябрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ЗАО Юлис

Обязанности

• Руководство финансово-хозяйственной деятельностью ЗАО "ЮЛИС".

• Организация участия служб и структурных подразделений в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции.

• Участие в разработке стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов ЗАО"ЮЛИС".

• Разработка стандартов по организации сбыта готовой продукции.

• Заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями продукции, расширение прямых и длительных хозяйственных связей.

• Обеспечение выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).

• Контроль реализации продукции, материально-технического обеспечения предприятия, за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия,

• Руководство разработкой мер по улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы, повышению эффективности труда, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей.

• Разработка и контроль проведения маркетинговых мероприятий по продвижению продукции

• Обеспечение своевременного предоставления установленной отчетности о выполнении планов по сбыту готовой продукции.

• Рассмотрение претензии, поступающих от потребителей, совместно с юрисконсультом подготовка ответов на претензии, заявленные иски и направление претензии потребителям в случае нарушения ими условий договоров.

• Координация работы подчиненных подразделений.


Период работы

октябрь 2007 — март 2012   (4 года 6 месяцев)

Должность

Директор по продажам

Компания

ГК Роникон

Обязанности

• Разработка управленческой структуры Торгового дома группы компаний "Роникон"

• Управление следующими подразделениями

o• Руководство финансово-хозяйственной деятельностью Торгового дома группы компаний "Роникон".

• Организация участия служб и структурных подразделений в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции.

• Участие в разработке стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов группы компаний "Роникон".

• Разработка стандартов по организации сбыта готовой продукции. Создание единой системы продаж на всей территории РФ, заключающейся в формировании единой ценовой политики на всей территории РФ, разграничение зон ответственности между каналами продаж, формирование и реализация стратегии развития регионов, основанной на изучении рынка.

• Заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями продукции, расширение прямых и длительных хозяйственных связей.

• Обеспечение выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).

• Контроль реализации продукции, материально-технического обеспечения предприятия, за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия,

• Руководство разработкой мер по улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы, повышению эффективности труда, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей.

• Разработка и контроль проведения маркетинговых мероприятий по продвижению продукции

• Обеспечение своевременного предоставления установленной отчетности о выполнении планов по сбыту готовой продукции.

• Рассмотрение претензии, поступающих от потребителей, совместно с юрисконсультом подготовка ответов на претензии, заявленные иски и направление претензии потребителям в случае нарушения ими условий договоров.

• Координация работы подчиненных подразделений.

• Бюджетирование. Составление бюджетов с 3-х летним горизонтом планирования по каждому структурному подразделению и за службу в целом включая маркетинговый бюджет. Бюджет продаж в разрезе штуки/деньги. Бюджет доходов и расходов. Бюджет движения денежных средств. Инвестиционный бюджет.


Период работы

март 2006 — июль 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела региональных продаж

Компания

ООО "Фирма Авале"

Обязанности

• Разработка должностных обязанностей и инструкций, форматов отчетности по оценке эффективности и рентабельности работы торгового персонала.

• Разработка, согласование с Руководством Общества и реализация стратегии сбыта в рамках стратегии группы компаний и существующих (рыночных, внутрифирменных) условий и требований.

• Организация, планирование продаж по различным каналам сбыта, территориям

• Формирование ценовой политики при продажах на территории РФ (кроме г. Москва)

• Контроль платежей

• Разработка и контроль проведения маркетинговых мероприятий по продвижению продукции

• Выполнение планов продаж

• Организация и управление документооборотом

• Организация и проведение маркетинговых исследований

• Открытие новых филиалов

• Рассмотрение претензии, поступающих от потребителей, совместно с юрисконсультом подготовка ответов на претензии, заявленные иски и направление претензии потребителям в случае нарушения ими условий договоров.


Период работы

апрель 2005 — июль 2005   (4 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Международный светотехнический холдинг "В.А.В.С."

Обязанности

ПРОЕКТ

• Руководство финансово-хозяйственной деятельностью.

• Организация участия служб и структурных подразделений в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции.

• Разработка стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия и стандартов по организации сбыта готовой продукции.

• Заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями продукции, расширение прямых и длительных хозяйственных связей.

• Обеспечение выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).

• Контроль реализации продукции, материально-технического обеспечения предприятия, за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия,

• Руководство разработкой мер по улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы, повышению эффективности труда, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей.

• Контроль соблюдения дисциплины при выполнении заданий и обязательств по поставкам продукции, их соответствие хозяйственным договорам, изучение рыночной конъюнктуры на выпускаемые предприятием изделия.

• Обеспечение своевременного предоставления установленной отчетности о выполнении планов по сбыту готовой продукции, финансовой деятельности.

• Рассмотрение претензии, поступающих от потребителей, совместно с юрисконсультом подготовка ответов на претензии, заявленные иски и направление претензии потребителям в случае нарушения ими условий договоров.

• Координация работы подчиненных подразделений.


Период работы

январь 1999 — сентябрь 2004   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Директор филиала, менеджер, Руководитель отдела региональных продаж

Компания

ОАО "Единая Европа-Холдинг"

Обязанности

• Управление региональными подразделениями ОАО "Единая Европа Холдинг" (14 подразделений из них 5 самостоятельных юридических лиц)

• Постановка системы бюджетирования, ответственность за экономические показатели, разработка системы мотивации, подбор и развитие персонала.

• Разработка должностных обязанностей и инструкций, форматов отчетности по оценке эффективности и рентабельности работы торгового персонала.

• Разработка, согласование с Руководством Общества и реализация стратегии сбыта в рамках стратегии группы компаний и существующих (рыночных, внутрифирменных) условий и требований.

• Организация, планирование продаж по различным каналам сбыта, территориям

• Формирование ценовой политики при продажах на территории РФ.

• Контроль платежей

• Разработка и контроль проведения маркетинговых мероприятий по продвижению продукции

• Выполнение планов продаж

• Организация и управление документооборотом

• Организация и проведение маркетинговых исследований

• Открытие новых филиалов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Серпуховское ВВКИУ

Специальность

Инженер электронной техники


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2004 - 2006 MBA, Институт международного бизнеса "Классическая Бизнес Школа", по специальности "Менеджмент"

Дополнительная информация:

Тренинги:

февраль 2002 RHR International ECOPSY, Техника продаж

март 2002 "Neidermans Finanz Korporation" тренинг: "Основные функции руководителя и инструменты эффективного управления"

январь 2003 RHR International ECOPSY, Программа полевого коучинга

Навыки и умения

Системный подход к организации, координации и контролю работы структурных подразделений, филиалов

Планирование и анализ продаж

Разработка и внедрение системы оплаты труда и мотивации персонала

Формирование бюджета и контроль его исполнения

Формирование команды.


Менчейдазером

договорная

Королев

Рабочий на производство

от 40 000 руб.

Королев

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Королев

Водитель

договорная

Королев

Курьер

от 25 000 руб.

Королев

Сварщик

от 45 000 руб.

Королев

Автокурьер

договорная

Королев

Бухгалтер

договорная

Королев

Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Королев

Диспетчер

от 50 000 руб.

Королев