Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы
Образование
Высшее
Опыт работы
9 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
30 лет   (22 ноября 1994)
Опыт работы
Период работы
январь 2022 — ноябрь 2023 (1 год 11 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
Образовательный холдинг "Синергия"
Обязанности
7 кафе- баров (из них 4 открыл сам)
2-х столовых (1 столовую делал реконструкцию)
Работа с программами SН, Меркурий, 1С, IIKO office, CRM
Подбор персонала, собеседование и адаптация
Формирование и управление эффективной командой сети кафе на подотчетной территории
для достижения плановых показателей, при соблюдении высокого уровня сервиса и качества
обслуживания
Создание "Книги операционных стандартов"
Стратегическое и оперативное управление сетью кафе;
Разработка и внедрение методов повышения эффективности работы кафе
Оптимизация бизнес процессов
Организация и контроль работы сети кафе
Контроль за соблюдением технологий и стандартов сети;
Анализ продаж и эффективности рекламной деятельности;
Модернизация системы обучения, развития и мотивации персонала
Открытие доставки собственной и с помощью агрегаторов
-Организация мероприятий внутри вуза и сторонним организациям с собственным кейтерингом под ключ, около 10 мероприятий в месяц, как маленькие мероприятия до 10-15
человек, так и большие около 6000 человек одновременно.
Период работы
август 2021 — февраль 2022 (7 месяцев)
Должность
Управляющей службой питания
Компания
ООО ГАРНД ООО АВАНТ
Обязанности
Открытие с нуля фуд корта (проектная деятельность)
TESTY FOOD Фрязино,
TESTY FOOD Щелково.
Открытие с нуля ресторана Розмарин
Контроль персоналов в количестве 40 человек.
Выстраивание с нуля: служб обслуживания гостей, документации, меню (проработка,
составление и PSD дизайн)
Разработка маркетинговой стратегии
Работа с поставщиками
Службами проверки
Подбор/ поиск, Обучение и мотивация сотрудников.
Все кассовые отчетности
Запуск собственной доставки а также delivery и Yandex доставка
Работа с программами R-keeper, SН, ЕГАИС, Меркурий, 1С, IIKO
Период работы
апрель 2020 — июль 2021 (1 год 4 месяца)
Должность
Директор ресторанно-банкетной службы
Компания
Парк отель софрино
Обязанности
Управление рестораном и двумя шведскими линиями.
Шведская линия: в смену 15 человек.
Контроль работы персонала
Контроль за чистотой ресторана.
Стажировка официантов.
Соблюдение норм компании.
Ведение кассы, снятие X и Z отчетов,
Ведение журналов: температуры отдачи еды, бракеража, смены масок, уборка помещения.
Ресторан: в смену 15-20 человек
Работа с программами R-keeper, SН, ЕГАИС, Меркурий, 1С, IIKO
Анализ рабочих процессов на предприятиях
Увеличение товарооборота
Ведение документации
Подбор и оптимизация работы персонала
Мотивация персонала как повышение товарооборота на предприятии
Работа с поставщиками и контрагентами.
Составление меню la carte, банкетного меню и специальных предложений
Активная работа с гостями и разрешение конфликтных ситуаций в зале
Опыт работы с проверяющими органами
Запуск доставки и агрегаторов delivery & Yandex.
Организация мероприятий, вечеринок и банкетов
Согласование с клиентами технических и организационных вопросов
Координация всех подразделений, задействованных при обслуживании банкетных
мероприятий
Обеспечение точного исполнения требований и пожеланий клиентов и гостей
Проведение встреч с корпоративными гостями, показ территории, знакомство с комплексом
Период работы
август 2019 — апрель 2020 (9 месяцев)
Должность
Менеджер департамента событийного маркетинга
Компания
Deworkacy
Обязанности
Занимался привлечением клиентов и их полным сопровождением от показа площадки,
контрактации до реализации мероприятия.
Работа с программами 1С, CRM AMO
Формирование базы клиентов и календаря мероприятий
Осуществление холодных звонков клиентам
Подготовка презентационных материалов
Формирование коммерческих предложений
Проведение переговоров с клиентами и показ площадок Deworkacy
Подготовка договоров и первичной документации по сделкам
Подготовка площадки к проведению мероприятий
Поиск и контроль работы кейтеринговой компании на площадке
Контроль за ходом проведения мероприятия
Контроль за своевременным подписанием и передачей первичной документации клиентам и
внутренним службам компании;
Продвижение площадок на специализированных сайтах
Период работы
октябрь 2016 — ноябрь 2019 (3 года 2 месяца)
Должность
Генеральный директор
Компания
Ип Мухин Михаил Павлович
Обязанности
Бизнес в сфера рекламы и развлечений
Период работы
ноябрь 2015 — октябрь 2016 (1 год)
Должность
Арт-директор
Компания
Территория бар
Обязанности
Продвижение и позиционирование Клуба
составление плана программы мероприятий. Разработка программ и проведение
мероприятий по привлечению гостей.
Увеличение посещаемости, тематических еженедельных вечеринок.банкетов, дискотек.
Составление детальной программы мероприятий, Контроль за проведением
Подбор артистов
Реклама мероприятий
Мотивация и контроль выполнения работы других сотрудников
Подготовка рекламных материалов
Реклама в СМИ
Наружная реклама
Реклама в интернете, ведение соц. сетей, продвижение и реклама (facebook.com, vk.com,
instagram.ru, foursquare.com).
Работа с артистами
Начинал с одного заведения за месяц был назначен руководителем 2-х заведений "Территория
Бутово" и "Территория Марьино".
Период работы
август 2014 — октябрь 2016 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджер проекта Start-up открывал ресторан с 0
Компания
Ресто-бар KANDY
Обязанности
Открытие Ресто-бара с нуля
Управление персоналом в количестве 10-15 человек
Общения с известными dj и налаживание партнерских отношение
Работа с типографией
Работа с телевидением и радио вещанием для пиара заведения
Работа с промоутерами
Разработка и создание нового сайта
Ведение соц. сетей, продвижение и реклама (facebook.com, vk.com, instagram.ru,
foursquare.com).
Период работы
июнь 2015 — ноябрь 2015 (6 месяцев)
Должность
Рекрутер
Компания
Aveco Career Partners
Обязанности
Осуществлял активный поиск заказов на подбор персонала, в том числе в регионах. Принимал
от заказчика заявку на поиск и подбор необходимых заказчику работников; совместно с
заказчиком формулирует требования к кандидатам, составляет описание вакантной позиции и
характеристики требуемых работников; составлял "социологический портрет" успешных
кандидатов на вакантные должности и свободные рабочие места, проводил экспертизу
вакансий.
Оказывал заказчику консультации по вопросам составления и заполнения анкет-заявок с тем,
чтобы зафиксированная в них информация позволила профессионально и в указанные сроки
подобрать кандидатов.
Заключал с заказчиком договор на оказание консалтинговых услуг по вопросам подбора
персонала.
Производил поиск требуемых кандидатов на замещение вакантных должностей заказчика и
занятие свободных рабочих мест посредством собственных информационных баз,
информационных баз рынка труда, средств массовой информации, Интернета, а также с
помощью размещения объявлений в различных информационных источниках.
Производил психологический и профессиональный отбор кандидатов на замещение
вакантных должностей и занятие свободных рабочих мест заказчика, подбор согласно четко
сформулированным критериям.
Принимал и оказывает активную помощь кандидатам в составлении резюме.
Оценивал деловые и психологические качества кандидатов, организует их психологическое и
профессиональное тестирование.
Информировал кандидатов о характере, режиме, условиях труда на предприятии заказчика;
квалификационных и психологических требованиях, выдвигаемых заказчиком; льготах,
предоставляемых работникам заказчика; программах материального и морального
поощрения.
Предоставлял заказчику резюме кандидатов с биографическими и квалификационными
данными кандидатов.
Организовывал встречи заказчика с выбранными кандидатами и при необходимости
принимает участие в них.
Согласовывал место, время и иные условия финальных собеседований заказчика с
кандидатами.
Разрешал спорные вопросы по поиску компромисса между желаемыми требованиями
заказчика и действительными качествами кандидатов.
Осуществлял по отдельной заявке заказчика поиск.
Период работы
февраль 2015 — ноябрь 2015 (10 месяцев)
Должность
Арт-директор
Компания
ООО МИЛЯ
Обязанности
Реклама (коммерческие и бартерные компании)
SMM
Контекстная реклама
Работа с ресторанными критиками
Работа со СМИ
Написание статей
Бюджетирование
Событийный пиар
Организация мероприятий
Ведение переговоров со спонсорами и партнерами.
В подчинении:
Дизайнер, официанты, бармены, охрана, уборщицы.
Что сделано:
Разработка и создание нового сайта www.goldmile.club
Средняя проходимость клуба со 150 чел. увеличилась в 250-300 чел. за ночь.
Разработка акций для повышения лояльности гостя.
Ведение соц. сетей, продвижение и реклама (facebook.com, vk.com, instagram.ru,
foursquare.com).
Создание мест в Яндекс и Гугл картах + контекстная реклама.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
РГСУ
Специальность
Управление персоналом
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
РГСУ
Специальность
Государственное и муниципальное управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Я обладаю такими общими навыками, как мотивация персонала, обучение и развитие,
организационные навыки и развитие продаж.
Работа с программами R-keeper, SН, ЕГАИС, Меркурий, 1С, IIKO office и не только.
Обо мне
Меня зовут Михаил, Я увeрен, что мои навыки и oпыт в упрaвлении пoзвoлят мне