Директор корпоративного питания

15 апреля 2025, 07:09   ·   1 просмотр

Имя

Мухин

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 200 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

30 лет   (22 ноября 1994)


Опыт работы


Период работы

январь 2022 — ноябрь 2023   (1 год 11 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Образовательный холдинг "Синергия"

Обязанности

7 кафе- баров (из них 4 открыл сам)

2-х столовых (1 столовую делал реконструкцию)

Работа с программами SН, Меркурий, 1С, IIKO office, CRM

Подбор персонала, собеседование и адаптация

Формирование и управление эффективной командой сети кафе на подотчетной территории

для достижения плановых показателей, при соблюдении высокого уровня сервиса и качества

обслуживания

Создание "Книги операционных стандартов"

Стратегическое и оперативное управление сетью кафе;

Разработка и внедрение методов повышения эффективности работы кафе

Оптимизация бизнес процессов

Организация и контроль работы сети кафе

Контроль за соблюдением технологий и стандартов сети;

Анализ продаж и эффективности рекламной деятельности;

Модернизация системы обучения, развития и мотивации персонала

Открытие доставки собственной и с помощью агрегаторов

-Организация мероприятий внутри вуза и сторонним организациям с собственным кейтерингом под ключ, около 10 мероприятий в месяц, как маленькие мероприятия до 10-15

человек, так и большие около 6000 человек одновременно.


Период работы

август 2021 — февраль 2022   (7 месяцев)

Должность

Управляющей службой питания

Компания

ООО ГАРНД ООО АВАНТ

Обязанности

Открытие с нуля фуд корта (проектная деятельность)

TESTY FOOD Фрязино,

TESTY FOOD Щелково.

Открытие с нуля ресторана Розмарин

Контроль персоналов в количестве 40 человек.

Выстраивание с нуля: служб обслуживания гостей, документации, меню (проработка,

составление и PSD дизайн)

Разработка маркетинговой стратегии

Работа с поставщиками

Службами проверки

Подбор/ поиск, Обучение и мотивация сотрудников.

Все кассовые отчетности

Запуск собственной доставки а также delivery и Yandex доставка

Работа с программами R-keeper, SН, ЕГАИС, Меркурий, 1С, IIKO


Период работы

апрель 2020 — июль 2021   (1 год 4 месяца)

Должность

Директор ресторанно-банкетной службы

Компания

Парк отель софрино

Обязанности

Управление рестораном и двумя шведскими линиями.

Шведская линия: в смену 15 человек.

Контроль работы персонала

Контроль за чистотой ресторана.

Стажировка официантов.

Соблюдение норм компании.

Ведение кассы, снятие X и Z отчетов,

Ведение журналов: температуры отдачи еды, бракеража, смены масок, уборка помещения.

Ресторан: в смену 15-20 человек

Работа с программами R-keeper, SН, ЕГАИС, Меркурий, 1С, IIKO

Анализ рабочих процессов на предприятиях

Увеличение товарооборота

Ведение документации

Подбор и оптимизация работы персонала

Мотивация персонала как повышение товарооборота на предприятии

Работа с поставщиками и контрагентами.

Составление меню la carte, банкетного меню и специальных предложений

Активная работа с гостями и разрешение конфликтных ситуаций в зале

Опыт работы с проверяющими органами

Запуск доставки и агрегаторов delivery & Yandex.

Организация мероприятий, вечеринок и банкетов

Согласование с клиентами технических и организационных вопросов

Координация всех подразделений, задействованных при обслуживании банкетных

мероприятий

Обеспечение точного исполнения требований и пожеланий клиентов и гостей

Проведение встреч с корпоративными гостями, показ территории, знакомство с комплексом


Период работы

август 2019 — апрель 2020   (9 месяцев)

Должность

Менеджер департамента событийного маркетинга

Компания

Deworkacy

Обязанности

Занимался привлечением клиентов и их полным сопровождением от показа площадки,

контрактации до реализации мероприятия.

Работа с программами 1С, CRM AMO

Формирование базы клиентов и календаря мероприятий

Осуществление холодных звонков клиентам

Подготовка презентационных материалов

Формирование коммерческих предложений

Проведение переговоров с клиентами и показ площадок Deworkacy

Подготовка договоров и первичной документации по сделкам

Подготовка площадки к проведению мероприятий

Поиск и контроль работы кейтеринговой компании на площадке

Контроль за ходом проведения мероприятия

Контроль за своевременным подписанием и передачей первичной документации клиентам и

внутренним службам компании;

Продвижение площадок на специализированных сайтах


Период работы

октябрь 2016 — ноябрь 2019   (3 года 2 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

Ип Мухин Михаил Павлович

Обязанности

Бизнес в сфера рекламы и развлечений


Период работы

ноябрь 2015 — октябрь 2016   (1 год)

Должность

Арт-директор

Компания

Территория бар

Обязанности

Продвижение и позиционирование Клуба

составление плана программы мероприятий. Разработка программ и проведение

мероприятий по привлечению гостей.

Увеличение посещаемости, тематических еженедельных вечеринок.банкетов, дискотек.

Составление детальной программы мероприятий, Контроль за проведением

Подбор артистов

Реклама мероприятий

Мотивация и контроль выполнения работы других сотрудников

Подготовка рекламных материалов

Реклама в СМИ

Наружная реклама

Реклама в интернете, ведение соц. сетей, продвижение и реклама (facebook.com, vk.com,

instagram.ru, foursquare.com).

Работа с артистами

Начинал с одного заведения за месяц был назначен руководителем 2-х заведений "Территория

Бутово" и "Территория Марьино".


Период работы

август 2014 — октябрь 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер проекта Start-up открывал ресторан с 0

Компания

Ресто-бар KANDY

Обязанности

Открытие Ресто-бара с нуля

Управление персоналом в количестве 10-15 человек

Общения с известными dj и налаживание партнерских отношение

Работа с типографией

Работа с телевидением и радио вещанием для пиара заведения

Работа с промоутерами

Разработка и создание нового сайта

Ведение соц. сетей, продвижение и реклама (facebook.com, vk.com, instagram.ru,

foursquare.com).


Период работы

июнь 2015 — ноябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Рекрутер

Компания

Aveco Career Partners

Обязанности

Осуществлял активный поиск заказов на подбор персонала, в том числе в регионах. Принимал

от заказчика заявку на поиск и подбор необходимых заказчику работников; совместно с

заказчиком формулирует требования к кандидатам, составляет описание вакантной позиции и

характеристики требуемых работников; составлял "социологический портрет" успешных

кандидатов на вакантные должности и свободные рабочие места, проводил экспертизу

вакансий.

Оказывал заказчику консультации по вопросам составления и заполнения анкет-заявок с тем,

чтобы зафиксированная в них информация позволила профессионально и в указанные сроки

подобрать кандидатов.

Заключал с заказчиком договор на оказание консалтинговых услуг по вопросам подбора

персонала.

Производил поиск требуемых кандидатов на замещение вакантных должностей заказчика и

занятие свободных рабочих мест посредством собственных информационных баз,

информационных баз рынка труда, средств массовой информации, Интернета, а также с

помощью размещения объявлений в различных информационных источниках.

Производил психологический и профессиональный отбор кандидатов на замещение

вакантных должностей и занятие свободных рабочих мест заказчика, подбор согласно четко

сформулированным критериям.

Принимал и оказывает активную помощь кандидатам в составлении резюме.

Оценивал деловые и психологические качества кандидатов, организует их психологическое и

профессиональное тестирование.

Информировал кандидатов о характере, режиме, условиях труда на предприятии заказчика;

квалификационных и психологических требованиях, выдвигаемых заказчиком; льготах,

предоставляемых работникам заказчика; программах материального и морального

поощрения.

Предоставлял заказчику резюме кандидатов с биографическими и квалификационными

данными кандидатов.

Организовывал встречи заказчика с выбранными кандидатами и при необходимости

принимает участие в них.

Согласовывал место, время и иные условия финальных собеседований заказчика с

кандидатами.

Разрешал спорные вопросы по поиску компромисса между желаемыми требованиями

заказчика и действительными качествами кандидатов.

Осуществлял по отдельной заявке заказчика поиск.


Период работы

февраль 2015 — ноябрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Арт-директор

Компания

ООО МИЛЯ

Обязанности

Реклама (коммерческие и бартерные компании)

SMM

Контекстная реклама

Работа с ресторанными критиками

Работа со СМИ

Написание статей

Бюджетирование

Событийный пиар

Организация мероприятий

Ведение переговоров со спонсорами и партнерами.

В подчинении:

Дизайнер, официанты, бармены, охрана, уборщицы.

Что сделано:

Разработка и создание нового сайта www.goldmile.club

Средняя проходимость клуба со 150 чел. увеличилась в 250-300 чел. за ночь.

Разработка акций для повышения лояльности гостя.

Ведение соц. сетей, продвижение и реклама (facebook.com, vk.com, instagram.ru,

foursquare.com).

Создание мест в Яндекс и Гугл картах + контекстная реклама.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Управление персоналом


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Я обладаю такими общими навыками, как мотивация персонала, обучение и развитие,

организационные навыки и развитие продаж.

Работа с программами R-keeper, SН, ЕГАИС, Меркурий, 1С, IIKO office и не только.

Обо мне

Меня зовут Михаил, Я увeрен, что мои навыки и oпыт в упрaвлении пoзвoлят мне

эффeктивнo упрaвлять дaннoй cфepoй вашего бизнecа.

B мoем предыдущем опыте рaботы, я управлял сeтью 7 кафe-бaров и 2 cтoловыx, а также вел

прoцeсс откpытия нoвыx точeк питaния, включая столовую в сети.

В paмках cвоих обязанностей, я занимался подбором персонала, формированием

эффективной команды, а также разработкой и внедрением методов повышения

эффективности работы кафе и оптимизацией бизнес-процессов. Также у меня есть опыт

работы с контролем соблюдения технологий и стандартов, а также анализом продаж и

эффективности рекламной деятельности. Что включает в себя управление операционными

процессами, контроль качества блюд и напитков, оптимизацию расходов и многое другое. Я

готов применить свои навыки и опыт для увеличения показателей среднего чека на гостя,

перевыполнения финансового плана и оптимизации расходов


Бухгалтер на первичную документацию

от 50 000 руб.

Королев

Главный бухгалтер /заместитель главного бухгалтера

договорная

Королев

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Королев

Продавец-кассир, мерчендайзер

от 25 000 руб.

Королев

помощнРеца РїРѕ хозяйству

от 30 000 руб.

Королев

Повар в столовую

договорная

Королев

Официант

от 15 000 руб.

Королев

Сварщик

от 65 000 руб.

Королев

Сборщик корпусной мебели (производство)

договорная

Королев

Слесарь сантехник

от 45 000 руб.

Королев