Ввод данных по поступлению товаров, работ, услуг в соответствии с документами Контрагентов (накладные, счета-фактуры, акты и т.п.) в УУ ЭДО Проверка правильности оформления документов на поступление требованиям действующего законодательства, при необходимости - осуществление действий по замене через ответственных лиц Заведение новых контрагентов-поставщиков и договоров в УУ Формирование заявок на оплату поставщикам в 1С Сверка расчетов с поставщиками - ежеквартально в обязательном порядке и по мере необходимости Сканирование документов по мере необходимости и запросов контрагентов, ИФНС, фондов и т.п. Участие в инвентаризации ТМЦ Занесение документов по результатам инвентаризации ТМЦ в 1С Занесение в 1С документов на производство Выявление незакрытых документами авансов и истребование документов с ответственных лиц - инициаторов платежа - ежемесячно Проверка сальдо и оборотов по 60 счету в УУ - ежемесячно Сверка расчетов с поставщиками - ежеквартально в обязательном порядке и по мере необходимости Контроль остатков ТМЦ по складам КУ, списание, оприходование Отражение операций по кассе (расход, приход) Оформление договоров с работниками -иностранцами, уведомление УФМС о приемах и увольнениях Загрузка в 1С отчетов комиссионеров по КУ Сканирование документов Устранение отрицательных остатков на складах по закрытию месяца Занесение в 1С авансовых отчетов Контроль за наличием оригиналов документов на поступление, запрос недостающих документов у ответственных лиц и контрагентов Ввод новой номенклатуры |