Расчет и начисление авансов и заработной платы (штат 200 чел.); проверка составления табелей учета рабочего времени в зависимости от формы оплаты (почасовая, сдельная, оклад и т.д.); оформление и заполнение первичных документов (больничные листы, лицевые счета, подготовка справок работникам, записка-расчеты); расчет очередных отпусков, листов временной нетрудоспособности, отпусков по беременности и родам, компенсационных выплат за счет средств ФСС, расчет при увольнении сотрудников; выполнение всех обязательных удержаний из з/платы работника, а также удержаний по инициативе работодателя или заявлению работника; удержания по исполнительным листам. Работа с банком (клиент-банк)
Период работы
январь 2014 — июль 2017 (3 года 7 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Диалог"
Обязанности
Полное ведение блока Расчет заработной платы по 20 ти юр. лицам (численность более 200 чел). Начисление всех видов оплаты труда (в т.ч. договоры ГПХ), отпускных, больничных, пособий
Начисление и уплата налогов и взносов с ФОТ
расчет удержаний из заработной платы (исполнительные листы);
выплата зарплаты в рамках зарплатного проекта в банках, выплата через кассу;
отчетность в фонды и налоговую: 6-ндфл, 2-ндфл, РСВ, 4-ФСС, СЗВ-М;
работа с сотрудниками, гражданами РФ и СНГ, начисление по договорам подряда;
отражение зарплаты на счетах бухгалтерского учета, подготовка ответов на требования и запросы, поступающих от контролирующих органов
Помощь на участках по учету первичной документации;
Работа с банком (клиент-банк)
Сверка платежей по налогам и страховым взносам с ПФР, ИФНС, ФСС.
Формирование документов по включению сотрудников в зарплатный проект. Поставщики (поступление, списание, контроль корректности и своевременности, поступающих документов);
-Покупатели (составление первичных документов в соответствии норм законодательства, занесение, систематизация и архивирование первичных документов, сверка с контрагентами, контроль возврата документов).
Расчет и начисление авансов и заработной платы по 4 юридическим лицам (штат 150 чел.) по обособленным подразделениям; Северные надбавки, районные коэффициенты, Расчет и начисление по ДГП, проверка составления табелей учета рабочего времени в зависимости от формы оплаты (почасовая, оклад и т.д.); ;
оформление и заполнение первичных документов (больничные листы, лицевые счета, подготовка справок работникам, записка-расчеты);
расчет очередных отпусков, листов временной нетрудоспособности, отпусков по беременности и родам, компенсационных выплат за счет средств ФСС, расчет при увольнении сотрудников; ;
выполнение всех обязательных удержаний из з/платы работника, а также удержаний по инициативе работодателя или заявлению работника; удержания по исполнительным листам.
формирование и предоставление отчетности в Фонды (ФСС, ПФР), статистическая отчетность
Расчет и начисление авансов и заработной платы по 4 юридическим лицам (штат 150 чел.) по обособленным подразделениям; Северные надбавки, районные коэффициенты, Расчет и начисление по ДГП, проверка составления табелей учета рабочего времени в зависимости от формы оплаты (почасовая, оклад и т.д.); ;
оформление и заполнение первичных документов (больничные листы, лицевые счета, подготовка справок работникам, записка-расчеты);
расчет очередных отпусков, листов временной нетрудоспособности, отпусков по беременности и родам, компенсационных выплат за счет средств ФСС, расчет при увольнении сотрудников; ;
выполнение всех обязательных удержаний из з/платы работника, а также удержаний по инициативе работодателя или заявлению работника; удержания по исполнительным листам.
формирование и предоставление отчетности в Фонды (ФСС, ПФР), статистическая отчетность
Период работы
сентябрь 2009 — май 2012 (2 года 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы
Компания
ОАО "Московский завод "Кристалл"
Обязанности
Расчет и начисление авансов и заработной платы (штат 500 чел.); проверка составления табелей учета рабочего времени в зависимости от формы оплаты (почасовая, сдельная, оклад и т.д.); ;
оформление и заполнение первичных документов (больничные листы, лицевые счета, подготовка справок работникам, записка-расчеты); ;
расчет очередных отпусков, листов временной нетрудоспособности, отпусков по беременности и родам, компенсационных выплат за счет средств ФСС, расчет при увольнении сотрудников; ;
выполнение всех обязательных удержаний из з/платы работника, а также удержаний по инициативе работодателя или заявлению работника; удержания по исполнительным листам.
формирование и предоставление отчетности в Фонды (ФСС, ПФР),
Период работы
октябрь 2004 — сентябрь 2009 (5 лет)
Должность
Помощник главного бухгалтера
Компания
ОАО "Московский завод "Кристалл"
Обязанности
Прием и распределение звонков, ведение деловой переписки, первичная документация; ;
составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений главного бухгалтера; ;
ведение полного документооборота; ;
хозяйственное обеспечение бухгалтерии.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Международный институт экономики и право
Специальность
Экономист "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
ПК- опытный пользователь, Знание программы 1С, Windows, MS Office, Internet, справочные правовые системы "Консультант плюс", "Гарант", "СКБ Контур", Оазис. О себе: усидчивость стремление к профессиональному росту коммуникабельна, ответственна, терпелива, организованна, работоспособна‚ легко обучаема, доброжелательность, умение ладить с людьми, работать с большим объемом информации, готова обучится и работать на других участках, Без вредных привычек.