1. Работа с первичной документацией 2. MS Office 3. Составление логистических прогнозов и планов, расчёт затрат на логистику, разработка бюджета и обеспечение его соблюдения 4. Разработка планов закупок, координация поиска поставщиков и заключение с ними договоров на поставку товара, анализ условий договоров 5. проводить переговоры с поставщиками и согласовывать условия поставки с начальником отдела закупок; 6. Составлять заказы поставщикам и отслеживать их выполнение 7. Оформлять сделки документально; 8. Анализировать рынок, потребности покупателей и предложения конкурентов; 9. Поиск и привлечение новых Клиентов и развитие торговой сети 10. Организация и проведение деловых встреч для установления личного контакта с Клиентом. 11. Готовить коммерческие предложения, проводить переговоры и заключать договоры 12. Контролировать оплату, доставку и получение товаров и услуг по заключённым договорам; 13. Консультировать клиентов и собирать с них обратную связь по товарам и услугам; 14. Поддерживать контакт с постоянными клиентами, перезаключать договоры с ними; 15. Координацию действий подчиненных, отслеживание качества проделанной ими работы; 16. Управление проектами организации и решение технических задач 17. Прием и обработка звонков от действующей и потенциальной базы 18. Проведения ремонтных работ по оборудования Работа по совместительству -начальник транспортного отдела 1. Содержание парка транспортных средств 2. Организация плановых ремонтов и ТО |