Решение административно-хозяйственных и финансово-экономических вопросов, связанных с деятельностью магазина и торгового помещения. Организация, планирование и координация деятельности магазина. Урегулирование спорных и конфликтных ситуаций с поставщиками и организациями обслуживающими торговое помещение. Должностные обязанности руководить персоналом магазина; обеспечивать выполнение плана продаж магазина, наличие в магазине необходимых документов и информации о товарах, наличие и содержание в исправном состоянии торгового оборудования и инвентаря; контролировать соблюдение персоналом стандартов; отвечать за предотвращение потерь и мероприятия по минимизации торговых издержек; руководить инвентаризацией; выявлять причины недостач; проверять качество работы кассиров и кассового оборудования; проверять действия персонала на соответствие их должностным инструкциям; проверять записи в книге отзывов и предложений и принимать меры по жалобам; разрабатывать ассортиментный перечень товаров на основе потребительского спроса, контролировать его соблюдение персоналом; проводить анализ динамики товарооборота по отдельным группам това проверять правильность ведения и оформления документов, связанных с поставками и продажей товаров; контролировать ежедневный осмотр готовности магазина к работе, в том числе наличие в продаже товаров, имеющихся на складах, выкладку товаров, правильность оформления ценников, состояние витрин, помещения в целом. Ведение деловой переписки с бухгалтером, юристом и поставщиками. |