Придумай что продать, как продать, закупи товар, организуй логистику, договорись с поставщицами, договорись с клиентами, составь план продаж, проконтролируй выполнение плана, подбери сотрудников, обучи сотрудников, разработай новую концепцию, выведи прайс… ну а теперь, (пока отдыхал) приступай к работе) В своем отделе, прежде всего, необходимо создать команду. Наметить цель (обязательно досягаемую, хотя бы 30% менеджеров), определить стратегию, искоренить слабые стороны "продажников" и рвать рынок) Продать можно что угодно и кому угодно, главное - знать продукт. Из основного : 1. Подбор и обучение сотрудников отдела продаж 2. Полный комплекс организации и управления штатом сотрудников (более 10) 3. Работа в сегментах B2C, B2B, B2G 4. Полное планирование объемов продаж и достижение результата 5. Разработка скриптов для отдела 6. Анализ рынка, формирование ценообразования 7. Увеличение прибыли организации более, чем на 40% (в единственном лице) 8. Запуск и развитие канала холодных продаж B2C направления 9. Анализ и планирование ассортимента, вывод на рынок новых товаров 10. Высокий навык ведения переговоров с первыми лицами компаний. 11. Умение на практике применять различные технологии продаж, управления, контроля и мотивации. 12. Опыт взаимодействия с государственными структурами и органами власти. |