Интернет-магазин. -подтверждение заказов (при необходимости консультирование клиентов по срокам доставки и по продуктам компании, внесение изменений в заказы); -обработка заказов (создание отгрузки, редактирование заказов-внутренний номер в ИМ, выбор службы доставки, способа доставки, даты доставки, стоимости, изменение позиций в заказе при необходимости и проверка соответствия заказов в битриксе и ЛК службы доставки); -переоформление заказов вручную и взаимодействие с клиентами при выборе других способов доставки по причине тех. сбоев; -отслеживание остатков в 1с (при необходимости пополнение остатков через отдел продаж); -оформление реализаций в 1с; -подготовка пакета документов для формирования заказов (расходные накладные ежедневно отправляются на склад для сборки заказов; товарные накладные, акты на доставку и ярлыки печатаются для вложения в заказы; для сопровождения подготавливаются акт приема-передачи, транспортная накладная и доверенность на водителя; -взаимодействие с отделом логистики; -поддержание обратной связи со службой поддержки службы доставки, составление запросов для уточнения информации, а также претензий и жалоб; -предоставление отчетов по перечислению средств и по оплате услуг в бухгалтерию; -инвентаризация на полке интернет-магазина; -отслеживание возвратов; -решение конфликтных ситуаций с покупателями. Программа лояльности (Кэшбэк покупателям по QR-кодам на чеках). -обработка чеков вручную, если их не распознает система; -общение с клиентами при запросе оператора в чат (консультирование по условиям программы лояльности, регистрации, выведении баллов и тд); -ведение переписки с тех.поддержкой для выяснения причин каких-либо ошибок или сбоев при начислении/выведении кэшбэка или если программа не может распознать чек; -еженедельный отчет с обновленной конверсией; -ежемесячный отчет по транзакциям. Благотворительность. -взаимодействие с региональными менеджерами во время всех рабочих процессов; -формирование потребностей регионов в общий файл для дальнейшего согласования; -оформление заявки на маркировку "не для продажи"; -после получения документов от региональных менеджеров-печать и подписание договоров, спецификаций, актов; -передача документов в отдел логистики для дальнейшей отправки в ЛПУ; -оформление заявок на отгрузку для транспортной компании; -предоставление региональным менеджерам трек-номера для отслеживания грузов и помощь в получении любой необходимой информации; -квартальный отчет по всем отгрузкам в регионы. |