Мониторинг торговых площадок, занимающихся проведением государственных тендеров по 44-ФЗ, в том числе Гособоронзаказ, частично участие в закупках по 223-ФЗ:
- Регистрации на торговых площадках;
- Поиск и подбор тендера;
- Анализ экономической выгоды;
- Подготовка документации для участия в аукционах;
- Информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах;
- Контроль за прохождением процедуры по каждому этапу: отправка запросов на разъяснение положений аукционной документации, рассмотрение заявок от участников, подведение итогов, составление протоколов разногласий к контракту, подписание договоров, контроль за внесением обеспечения заявок, оформление банковских гарантий, согласование с заказчиком.
- Отчетность по результатам тендера;
- Участие в закупках в основном ЭТП: Сбербанк АСТ, РТС-Тендер, Россельторг, НЭП, АСТ ГОЗ.
Опыт открытия лицевых счетов в управлении федерального казначейства: Континет-АП, СУФД онлайн.
Отыгрывала аукционы в любое время суток (в связи с разными часовыми поясами Заказчиков).
- По итогам: ведение контрактов по выигранным аукционам (обеспечение поставки товара, логистика, контроль над отгрузками, подготовка документации в 1С, переговоры с заказчиком, получение оплаты по поставленному товару).
- Участие в заседаниях ФАС
- Работа с клиент-банком: оформление платежных поручений, оплата;
- Управленческие функции: заключение договоров с поставщиками, деловые переговоры
Период работы
февраль 2018 — июнь 2020 (2 года 5 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Общество с ограниченной ответственностью "Подольский завод "Аккумулятор"
Обязанности
Мониторинг торговых площадок, занимающихся проведением государственных тендеров по 44-ФЗ, в том числе Гособоронзаказ:
- Регистрации на торговых площадках;
- Поиск и подбор тендера;
- Анализ экономической выгоды;
- Подготовка документации для участия в аукционах;
- Информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах;
- Контроль за прохождением процедуры по каждому этапу: отправка запросов на разъяснение положений аукционной документации, рассмотрение заявок от участников, подведение итогов, составление протоколов разногласий к контракту, подписание договоров, контроль за внесением обеспечения заявок, оформление банковских гарантий, согласование с заказчиком.
- Отчетность по результатам тендера;
- Участие в закупках в основном ЭТП: Сбербанк АСТ, РТС-Тендер, Россельторг, НЭП, АСТ ГОЗ.
Опыт открытия лицевых счетов в управлении федерального казначейства: Континет-АП, СУФД онлайн.
Отыгрывала аукционы в любое время суток (в связи с разными часовыми поясами Заказчиков).
- По итогам: ведение контрактов по выигранным аукционам (обеспечение поставки товара, логистика, контроль над отгрузками, подготовка документации в 1С, переговоры с заказчиком, получение оплаты по поставленному товару).
- Участие в заседаниях ФАС
- Работа с клиент-банком: оформление платежных поручений, оплата;
- Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями;
- Документооборот 2-х организаций.
Период работы
март 2016 — ноябрь 2017 (1 год 9 месяцев)
Должность
Менеджер (тендерный специалист)
Компания
Общество с ограниченной ответственностью "Правда"
Обязанности
Мониторинг сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров (223-ФЗ; 44-ФЗ):
- Поиск и подбор тендера;
- Регистрации на торговых площадках;
- Анализ экономической выгоды участия в тендере;
- Подготовка и оформление соответствующей документации для участия в тендерах;
- Информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах;
- Работа на электронных торговых площадках: tender.pro, roseltorg.ru, etpgpb.ru, fabricant.ru, b2b.ru, otc.ru, rts-tender.ru, etprf.ru и др.
- Контроль за прохождением торгов по каждому этапу: рассмотрение заявок от участников, подведение итогов, подписание договоров, контроль за внесением обеспечения заявок;
- Отчетность по результатам тендера.
Коммерческая деятельность:
- Обеспечение продаж;
- Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями;
-Обновление клиентской базы.
Период работы
ноябрь 2015 — февраль 2016 (4 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
Общество с ограниченной ответственностью "Правда"
Обязанности
-Документооборот 6 компаний (подготовка различных доверенностей, создание и оформление писем, входящая и исходящая документация, почта, тесная работа с налоговыми органами: подготовка заявок на справки, выписки из ЕГРЮЛ, ответов на требования, работа с выездными налоговыми проверками и т.д.);
-Прием и переадресация звонков, мини-АТС;
-Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер);
-Прием, распределение и передача корреспонденции;
-Регистрация входящей и исходящей документации;
-Организация отправки и получения почтовых отправлений;
-Работа в программах: Word, Excel, Outlook;
-Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярские принадлежности, офисная мебель и пр.);
-Координация и контроль работы курьера;
-Координация и контроль работы повара;
-Организация командировок: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера.
-Организация корпоративных мероприятий;
-Организация переговоров;
-Частичное ведение первичной бухгалтерии в 1С;
-Подготовка документации в банки (фин. мониторинг)
- Материальная ответственность - ведение кассы
-Подготовка тендерной документация для участия в тендерах
Период работы
сентябрь 2014 — ноябрь 2015 (1 год 3 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
Закрытое акционерное общество "Снаб-Путь"
Обязанности
-Документооборот 6 компаний (подготовка различных доверенностей, создание и оформление писем, входящая и исходящая документация, почта, тесная работа с налоговыми органами: подготовка заявок на справки, выписки из ЕГРЮЛ, ответов на требования, работа с выездными налоговыми проверками и т.д.);
-Прием и переадресация звонков, мини-АТС;
-Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер);
-Прием, распределение и передача корреспонденции;
-Регистрация входящей и исходящей документации;
-Организация отправки и получения почтовых отправлений;
-Работа в программах: Word, Excel, Outlook;
-Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярские принадлежности, офисная мебель и пр.);
-Координация и контроль работы курьера;
-Координация и контроль работы повара;
-Организация командировок: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера.
-Организация корпоративных мероприятий;
-Организация переговоров;
-Частичное ведение первичной бухгалтерии в 1С;
-Подготовка документации в банки (фин. мониторинг)
- Материальная ответственность - ведение кассы
-Подготовка тендерной документация для участия в тендерах
Период работы
октябрь 2011 — сентябрь 2014 (3 года)
Должность
Офис-менеджер
Компания
Общество с ограниченной ответственностью "Комплекттрансспец"
Обязанности
-Документооборот 6 компаний (подготовка различных доверенностей, создание и оформление писем, входящая и исходящая документация, почта, тесная работа с налоговыми органами: подготовка заявок на справки, выписки из ЕГРЮЛ, ответов на требования, работа с выездными налоговыми проверками и т.д.);
-Прием и переадресация звонков, мини-АТС;
-Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер);
-Прием, распределение и передача корреспонденции;
-Регистрация входящей и исходящей документации;
-Организация отправки и получения почтовых отправлений;
-Работа в программах: Word, Excel, Outlook;
-Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярские принадлежности, офисная мебель и пр.);
-Координация и контроль работы курьера;
-Координация и контроль работы повара;
-Организация командировок: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера.
-Организация корпоративных мероприятий;
-Организация переговоров;
-Частичное ведение первичной бухгалтерии в 1С;
-Подготовка документации в банки (фин. мониторинг)
- Материальная ответственность - ведение кассы
-Подготовка тендерной документация для участия в тендерах
Период работы
апрель 2010 — октябрь 2011 (1 год 7 месяцев)
Должность
Специалист (Общий отдел, наем по трудовому договору)
Компания
Администрация г. Королева
Обязанности
-Прием и регистрация звонков справочной по администрации;
-Документооборот: работа с почтой, печатание постановлений, прием и распределение документов по отделам, подготовка документов к подписи и пр.;
-Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер);
-Работа с архивом и реестром документов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Королевский Институт Управления, Экономики и Социологии.
Специальность
Менеджер (Факультет государственного и муниципального управления)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Умение работать в команде, грамотная организация и планирование рабочего времени, уверенный пользователь ПК, телефонный и речевой этикеты при общении, деловая переписка, грамотная русская речь (устная и письменная) и др.
Обо мне
Внимательна, тактична, стрессоустойчива, неконфликтна, дисциплинированна и аккуратна. Инициативна, трудолюбива, легкообучаема, обладаю высокой работоспособностью. Умение работать в режиме многозадачности.