Помощник руководителя (тендеры)

Резюме 5813197   ·   19 сентября 2022, 12:00

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (22 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — по настоящее время   (4 года 9 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "ПромИнвест"

Обязанности

Мониторинг торговых площадок, занимающихся проведением государственных тендеров по 44-ФЗ, в том числе Гособоронзаказ, частично участие в закупках по 223-ФЗ:

- Регистрации на торговых площадках;

- Поиск и подбор тендера;

- Анализ экономической выгоды;

- Подготовка документации для участия в аукционах;

- Информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах;

- Контроль за прохождением процедуры по каждому этапу: отправка запросов на разъяснение положений аукционной документации, рассмотрение заявок от участников, подведение итогов, составление протоколов разногласий к контракту, подписание договоров, контроль за внесением обеспечения заявок, оформление банковских гарантий, согласование с заказчиком.

- Отчетность по результатам тендера;

- Участие в закупках в основном ЭТП: Сбербанк АСТ, РТС-Тендер, Россельторг, НЭП, АСТ ГОЗ.

Опыт открытия лицевых счетов в управлении федерального казначейства: Континет-АП, СУФД онлайн.

Отыгрывала аукционы в любое время суток (в связи с разными часовыми поясами Заказчиков).

- По итогам: ведение контрактов по выигранным аукционам (обеспечение поставки товара, логистика, контроль над отгрузками, подготовка документации в 1С, переговоры с заказчиком, получение оплаты по поставленному товару).

- Участие в заседаниях ФАС

- Работа с клиент-банком: оформление платежных поручений, оплата;

- Управленческие функции: заключение договоров с поставщиками, деловые переговоры


Период работы

февраль 2018 — июнь 2020   (2 года 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Подольский завод "Аккумулятор"

Обязанности

Мониторинг торговых площадок, занимающихся проведением государственных тендеров по 44-ФЗ, в том числе Гособоронзаказ:

- Регистрации на торговых площадках;

- Поиск и подбор тендера;

- Анализ экономической выгоды;

- Подготовка документации для участия в аукционах;

- Информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах;

- Контроль за прохождением процедуры по каждому этапу: отправка запросов на разъяснение положений аукционной документации, рассмотрение заявок от участников, подведение итогов, составление протоколов разногласий к контракту, подписание договоров, контроль за внесением обеспечения заявок, оформление банковских гарантий, согласование с заказчиком.

- Отчетность по результатам тендера;

- Участие в закупках в основном ЭТП: Сбербанк АСТ, РТС-Тендер, Россельторг, НЭП, АСТ ГОЗ.

Опыт открытия лицевых счетов в управлении федерального казначейства: Континет-АП, СУФД онлайн.

Отыгрывала аукционы в любое время суток (в связи с разными часовыми поясами Заказчиков).

- По итогам: ведение контрактов по выигранным аукционам (обеспечение поставки товара, логистика, контроль над отгрузками, подготовка документации в 1С, переговоры с заказчиком, получение оплаты по поставленному товару).

- Участие в заседаниях ФАС

- Работа с клиент-банком: оформление платежных поручений, оплата;

- Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями;

- Документооборот 2-х организаций.


Период работы

март 2016 — ноябрь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер (тендерный специалист)

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Правда"

Обязанности

Мониторинг сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров (223-ФЗ; 44-ФЗ):

- Поиск и подбор тендера;

- Регистрации на торговых площадках;

- Анализ экономической выгоды участия в тендере;

- Подготовка и оформление соответствующей документации для участия в тендерах;

- Информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах;

- Работа на электронных торговых площадках: tender.pro, roseltorg.ru, etpgpb.ru, fabricant.ru, b2b.ru, otc.ru, rts-tender.ru, etprf.ru и др.

- Контроль за прохождением торгов по каждому этапу: рассмотрение заявок от участников, подведение итогов, подписание договоров, контроль за внесением обеспечения заявок;

- Отчетность по результатам тендера.

Коммерческая деятельность:

- Обеспечение продаж;

- Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями;

-Обновление клиентской базы.


Период работы

ноябрь 2015 — февраль 2016   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Правда"

Обязанности

-Документооборот 6 компаний (подготовка различных доверенностей, создание и оформление писем, входящая и исходящая документация, почта, тесная работа с налоговыми органами: подготовка заявок на справки, выписки из ЕГРЮЛ, ответов на требования, работа с выездными налоговыми проверками и т.д.);

-Прием и переадресация звонков, мини-АТС;

-Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер);

-Прием, распределение и передача корреспонденции;

-Регистрация входящей и исходящей документации;

-Организация отправки и получения почтовых отправлений;

-Работа в программах: Word, Excel, Outlook;

-Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярские принадлежности, офисная мебель и пр.);

-Координация и контроль работы курьера;

-Координация и контроль работы повара;

-Организация командировок: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера.

-Организация корпоративных мероприятий;

-Организация переговоров;

-Частичное ведение первичной бухгалтерии в 1С;

-Подготовка документации в банки (фин. мониторинг)

- Материальная ответственность - ведение кассы

-Подготовка тендерной документация для участия в тендерах


Период работы

сентябрь 2014 — ноябрь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Закрытое акционерное общество "Снаб-Путь"

Обязанности

-Документооборот 6 компаний (подготовка различных доверенностей, создание и оформление писем, входящая и исходящая документация, почта, тесная работа с налоговыми органами: подготовка заявок на справки, выписки из ЕГРЮЛ, ответов на требования, работа с выездными налоговыми проверками и т.д.);

-Прием и переадресация звонков, мини-АТС;

-Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер);

-Прием, распределение и передача корреспонденции;

-Регистрация входящей и исходящей документации;

-Организация отправки и получения почтовых отправлений;

-Работа в программах: Word, Excel, Outlook;

-Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярские принадлежности, офисная мебель и пр.);

-Координация и контроль работы курьера;

-Координация и контроль работы повара;

-Организация командировок: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера.

-Организация корпоративных мероприятий;

-Организация переговоров;

-Частичное ведение первичной бухгалтерии в 1С;

-Подготовка документации в банки (фин. мониторинг)

- Материальная ответственность - ведение кассы

-Подготовка тендерной документация для участия в тендерах


Период работы

октябрь 2011 — сентябрь 2014   (3 года)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Комплекттрансспец"

Обязанности

-Документооборот 6 компаний (подготовка различных доверенностей, создание и оформление писем, входящая и исходящая документация, почта, тесная работа с налоговыми органами: подготовка заявок на справки, выписки из ЕГРЮЛ, ответов на требования, работа с выездными налоговыми проверками и т.д.);

-Прием и переадресация звонков, мини-АТС;

-Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер);

-Прием, распределение и передача корреспонденции;

-Регистрация входящей и исходящей документации;

-Организация отправки и получения почтовых отправлений;

-Работа в программах: Word, Excel, Outlook;

-Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярские принадлежности, офисная мебель и пр.);

-Координация и контроль работы курьера;

-Координация и контроль работы повара;

-Организация командировок: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера.

-Организация корпоративных мероприятий;

-Организация переговоров;

-Частичное ведение первичной бухгалтерии в 1С;

-Подготовка документации в банки (фин. мониторинг)

- Материальная ответственность - ведение кассы

-Подготовка тендерной документация для участия в тендерах


Период работы

апрель 2010 — октябрь 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист (Общий отдел, наем по трудовому договору)

Компания

Администрация г. Королева

Обязанности

-Прием и регистрация звонков справочной по администрации;

-Документооборот: работа с почтой, печатание постановлений, прием и распределение документов по отделам, подготовка документов к подписи и пр.;

-Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер);

-Работа с архивом и реестром документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Королевский Институт Управления, Экономики и Социологии.

Специальность

Менеджер (Факультет государственного и муниципального управления)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умение работать в команде, грамотная организация и планирование рабочего времени, уверенный пользователь ПК, телефонный и речевой этикеты при общении, деловая переписка, грамотная русская речь (устная и письменная) и др.

Обо мне

Внимательна, тактична, стрессоустойчива, неконфликтна, дисциплинированна и аккуратна. Инициативна, трудолюбива, легкообучаема, обладаю высокой работоспособностью. Умение работать в режиме многозадачности.


Фармацевт

от 40 000 руб.

Королев

Повар универсал

от 27 000 руб.

Королев

Повар

договорная

Королев

Менеджер

от 40 000 руб.

Королев

Промоутер

договорная

Королев

Работник склада

от 45 000 руб.

Королев

Оператор-кассир АЗС

от 65 000 руб.

Королев

Кладовщица

от 30 000 руб.

Королев

Менеджер по маркетплейсам Wildberries Ozon

от 20 000 руб.

Королев

Работник торгового зала

договорная

Королев