Экономист

15 апреля 2025, 13:54   ·   8 просмотров

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (16 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

май 2023 — апрель 2025   (2 года)

Должность

Специалист 1 категории отдела обеспечения материальными ресурсами

Компания

АО "ЦНИИмаш"

Обязанности

· Осуществлять своевременное обеспечение материальными ресурсами подразделения предприятия, согласно представленным заявкам;

· Поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материальных ресурсов;

· Проводить переговоры с поставщиками с целью согласования условий и сроков поставок материальных ресурсов;

· Разработка/написание технического задания на товары;

· Рассмотрение заявок (технических предложений) по конкурентным процедурам, проверка на соответствие техническому заданию;

· Подготовка, формирование и предоставление на согласование в подразделение документации для проведения конкурентных процедур по закупкам материальных ресурсов;

· Запрос коммерческих предложений для закупки материальных ресурсов у единственного поставщика;

· Контроль и анализ складских остатков для поддержания необходимого запаса материальных ресурсов;

· Контролировать своевременное и оперативное оприходование материальных ресурсов, поступивших на склад;

· Участвовать в формировании плана закупок материально-технического обеспечения материальными ресурсами;

· Принимать участие в проведении инвентаризации на складах.


Период работы

декабрь 2017 — октябрь 2019   (1 год 11 месяцев)

Должность

Старший экономист Отдела учета и автоматизации внутрихозяйственных операций

Компания

ПАО "Почта Банк"

Обязанности

• Работа с локальной нормативной базой;

• Использовать в работе распорядительные документы подразделений Банка;

• Подготавливать служебные записки по вопросам учета внутрибанковских операций;

• Проведение оплат;

• Оформлять исходящие платежные поручения по внутрибанковским операциям, кроме операций учета заработной платы и приравненных к ней выплат;

• Проверять корректность первичных документов, являющихся основанием для оформления платежного поручения;

• Проверять правомерность финального согласования в соответствии с лимитами, закрепленными за ответственными за согласование работниками Банка;

• Проверять корректность данных, указанных в первичных документах, являющихся основанием для оформления платежного поручения;

• Взаимодействовать с другими подразделениями Банка по вопросам, связанными с проведением оплат;

• Отражать в АБС Банка входящие платежные поручения;

• Отражение внутрибанковских операций;

• Открывать в АБС Банка счета бухгалтерского учета;

• Отражать в АБС Банка на счетах бухгалтерского учета операции по учету госпошлины, штрафов, пени связанных с учетом внутрибанковских операций;

• Проверять корректность оформления первичных документов;

• Согласовывать в АБС Банка корректность оформления первичных документов;

• Согласовывать в АБС Банка отражение первичных документов;

• Взаимодействовать с другими подразделениями Банка по вопросам, связанными с первичными документами;

• Оформление документов дня;

• Оформлять документы дня для передачи в общий сшив операционного дня Банка;

• Контроль отправки платежей по внутрибанковским операциям;

• Контролировать отправку платежей по внутрибанковским операциям.


Период работы

апрель 2013 — март 2017   (4 года)

Должность

Ведущий специалист по работе с юридическими лицами

Компания

КБ "ВЕГА-БАНК" (ООО)

Обязанности

• Прием от клиентов документы, необходимые для открытия банковских счетов;

• Проверка порядка оформления платежных документов в соответствии с нормативными документами Банка России, проверка корректности заполнения реквизитов платежных документов по справочнику банков (справочник БИК);

• Проверка соответствия подписей (в том числе в платежных документах, полученных по каналам связи с использование электронной подписи) и оттиска печати карточке с образцами подписей и оттиска печати;

• Проверка порядка оформления денежных чеков в соответствии с нормативными документами Банка России, проведение операций в программном комплексе АБС БАНКА (при получении денежных средств на заработную плату - проверка уплаты необходимых налогов и сборов);

• Оформление объявлений на взнос наличными, проведение их в программном комплексе АБС БАНКА;

• Своевременное списание поступивших инкассовых документов и платежных требований, при отсутствии денежных средств на счетах клиентов оформление постановки в картотеку, отслеживание своевременности списания, частичного списания, приоритета списания с картотеки. Ведение внебалансовых счетов 90901 и 90902;

• Проведение необходимых мероприятий в соответствии с Положением кредитования юридических и физических лиц: при наличии у клиента кредитной линии сообщать сотруднику Отдела кредитования юридических лиц информацию о взысканиях, накладываемых на расчетный счет клиента (приостановление операций по счету, арест денежных средств, находящихся на расчетном счете, поступление инкассовых поручений и платежных требований и т.д.), о закрытии счета, о наличии права безакцептного списания по расчетному счету из других банков;

• Прием на инкассо платежных документов;

• Проверка порядка заполнения заявления на получение чековых книжек, заказ чековых книжек в Центральном офисе, выдача их клиенту;

• Выверка сроков обновления анкет, отдельных документов досье клиента (договоры аренды, полномочия и др.), оперативная связь с клиентами с целью актуализации данных в досье, в том числе направление письменных запросов;

• Отслеживание сроков полномочий действующих органов управления юридического лица, а также сроков действия паспортов лиц, имеющих право подписи на финансовых и банковских документах;

• Отзыв платежей по письменному распоряжению клиентов.


Период работы

октябрь 2006 — август 2010   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер Управление клиентского обслуживания

Компания

ООО "Межпромбанк Плюс"

Обязанности

• Идентификация клиента;

• Осуществление переводов WesternUnion, Быстрая Почта;

• Подготовка договора банковского вклада физических лиц, обеспечивать их подписание и проведение операций по вкладам физических лиц в системе;

• Передавать документы, получаемые в связи с открытием, закрытием и обслуживанием банковских вкладов в Управление оформления и учета банковских операций;

• Обеспечивать открытие текущих счетов физическим лицам и проведение операций в программе;

• Проводить операции в программе по выпуску пластиковых карт; вести учет пластиковых карт;

• Проводить работы по систематизации документов по открытым счетам физических лиц, формирование их в папки для сдачи в архив;

• Подтверждать (акцептовать) платежные и кассовые документы (по юридическим и физическим лицам) в программе АБС и на бумажных носителях;

• Контролировать правильность оформления приходных и расходных кассовых документов:

• Проверка соответствия номеров счетов бухгалтерского учета, правильность и проставления кассовых символов;

• Осуществлять контроль за правильностью оформления расчетных документов физических лиц;

• Оформлять ордера при излишках и/или недостачах в кассе, на инкассацию и подкрепление кассы;

• Оформлять Акты при излишках и/или недостачах в кассе; проводить ревизии хранилища ценностей.


Период работы

декабрь 2002 — октябрь 2006   (3 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Отдела свода документов операционного дня Управления бухгалтерского учета и отчетности

Компания

ООО "Банк Москвы"

Обязанности

• Свод документов операционного дня;

• Контроль полноты сдачи документов дня;

• Истребование недостающих документов;

• Подготовка справок о сданных документах;

• Подбор и сшив документов операционного дня.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Институт Управления, Экономики и Социологии

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки работа со следующими программами: 1С Предприятие 8.3, Ва-Банк АБС, Outlook, Фин. отчетность V2.1, "ЦФТ-Банк" (сертификат), "Галактика", Microsoft office.

Обо мне

Организована, ответственна, коммуникабельна, исполнительна, пунктуальна, умею работать в режиме многозадачности.


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Королев

Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Королев

Администратор

от 25 000 руб.

Королев

Любая

от 20 000 руб.

Королев

Помощник бухгалтера, бухгалтер

договорная

Королев

Водитель

договорная

Королев

Оператор в колл центр

договорная

Королев

Специалист по работе с документами

договорная

Королев

Продавец-консультант (Королев)

от 50 000 руб.

Королев

Уборщица

от 40 000 руб.

Королев