• Прием от клиентов документы, необходимые для открытия банковских счетов; • Проверка порядка оформления платежных документов в соответствии с нормативными документами Банка России, проверка корректности заполнения реквизитов платежных документов по справочнику банков (справочник БИК); • Проверка соответствия подписей (в том числе в платежных документах, полученных по каналам связи с использование электронной подписи) и оттиска печати карточке с образцами подписей и оттиска печати; • Проверка порядка оформления денежных чеков в соответствии с нормативными документами Банка России, проведение операций в программном комплексе АБС БАНКА (при получении денежных средств на заработную плату - проверка уплаты необходимых налогов и сборов); • Оформление объявлений на взнос наличными, проведение их в программном комплексе АБС БАНКА; • Своевременное списание поступивших инкассовых документов и платежных требований, при отсутствии денежных средств на счетах клиентов оформление постановки в картотеку, отслеживание своевременности списания, частичного списания, приоритета списания с картотеки. Ведение внебалансовых счетов 90901 и 90902; • Проведение необходимых мероприятий в соответствии с Положением кредитования юридических и физических лиц: при наличии у клиента кредитной линии сообщать сотруднику Отдела кредитования юридических лиц информацию о взысканиях, накладываемых на расчетный счет клиента (приостановление операций по счету, арест денежных средств, находящихся на расчетном счете, поступление инкассовых поручений и платежных требований и т.д.), о закрытии счета, о наличии права безакцептного списания по расчетному счету из других банков; • Прием на инкассо платежных документов; • Проверка порядка заполнения заявления на получение чековых книжек, заказ чековых книжек в Центральном офисе, выдача их клиенту; • Выверка сроков обновления анкет, отдельных документов досье клиента (договоры аренды, полномочия и др.), оперативная связь с клиентами с целью актуализации данных в досье, в том числе направление письменных запросов; • Отслеживание сроков полномочий действующих органов управления юридического лица, а также сроков действия паспортов лиц, имеющих право подписи на финансовых и банковских документах; • Отзыв платежей по письменному распоряжению клиентов. |