Ведущий специалист

Резюме 5759575   ·   17 февраля 2025, 13:05

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (16 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

май 2023 — по настоящее время   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист 1 категории отдела обеспечения материальными ресурсами

Компания

АО "ЦНИИмаш"

Обязанности

· Осуществлять своевременное обеспечение материальными ресурсами подразделения предприятия, согласно представленным заявкам;

· Поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материальных ресурсов;

· Проводить переговоры с поставщиками с целью согласования условий и сроков поставок материальных ресурсов;

· Разработка/написание технического задания на товары;

· Рассмотрение заявок (технических предложений) по конкурентным процедурам, проверка на соответствие техническому заданию;

· Подготовка, формирование и предоставление на согласование в подразделение документации для проведения конкурентных процедур по закупкам материальных ресурсов;

· Запрос коммерческих предложений для закупки материальных ресурсов у единственного поставщика;

· Контроль и анализ складских остатков для поддержания необходимого запаса материальных ресурсов;

· Контролировать своевременное и оперативное оприходование материальных ресурсов, поступивших на склад;

· Участвовать в формировании плана закупок материально-технического обеспечения материальными ресурсами;

· Принимать участие в проведении инвентаризации на складах.


Период работы

декабрь 2017 — октябрь 2019   (1 год 11 месяцев)

Должность

Старший экономист Отдела учета и автоматизации внутрихозяйственных операций

Компания

ПАО "Почта Банк"

Обязанности

• Работа с локальной нормативной базой;

• Использовать в работе распорядительные документы подразделений Банка;

• Подготавливать служебные записки по вопросам учета внутрибанковских операций;

• Проведение оплат;

• Оформлять исходящие платежные поручения по внутрибанковским операциям, кроме операций учета заработной платы и приравненных к ней выплат;

• Проверять корректность первичных документов, являющихся основанием для оформления платежного поручения;

• Проверять правомерность финального согласования в соответствии с лимитами, закрепленными за ответственными за согласование работниками Банка;

• Проверять корректность данных, указанных в первичных документах, являющихся основанием для оформления платежного поручения;

• Взаимодействовать с другими подразделениями Банка по вопросам, связанными с проведением оплат;

• Отражать в АБС Банка входящие платежные поручения;

• Отражение внутрибанковских операций;

• Открывать в АБС Банка счета бухгалтерского учета;

• Отражать в АБС Банка на счетах бухгалтерского учета операции по учету госпошлины, штрафов, пени связанных с учетом внутрибанковских операций;

• Проверять корректность оформления первичных документов;

• Согласовывать в АБС Банка корректность оформления первичных документов;

• Согласовывать в АБС Банка отражение первичных документов;

• Взаимодействовать с другими подразделениями Банка по вопросам, связанными с первичными документами;

• Оформление документов дня;

• Оформлять документы дня для передачи в общий сшив операционного дня Банка;

• Контроль отправки платежей по внутрибанковским операциям;

• Контролировать отправку платежей по внутрибанковским операциям.


Период работы

апрель 2013 — март 2017   (4 года)

Должность

Ведущий специалист по работе с юридическими лицами

Компания

КБ "ВЕГА-БАНК" (ООО)

Обязанности

• Прием от клиентов документы, необходимые для открытия банковских счетов;

• Проверка порядка оформления платежных документов в соответствии с нормативными документами Банка России, проверка корректности заполнения реквизитов платежных документов по справочнику банков (справочник БИК);

• Проверка соответствия подписей (в том числе в платежных документах, полученных по каналам связи с использование электронной подписи) и оттиска печати карточке с образцами подписей и оттиска печати;

• Проверка порядка оформления денежных чеков в соответствии с нормативными документами Банка России, проведение операций в программном комплексе АБС БАНКА (при получении денежных средств на заработную плату - проверка уплаты необходимых налогов и сборов);

• Оформление объявлений на взнос наличными, проведение их в программном комплексе АБС БАНКА;

• Своевременное списание поступивших инкассовых документов и платежных требований, при отсутствии денежных средств на счетах клиентов оформление постановки в картотеку, отслеживание своевременности списания, частичного списания, приоритета списания с картотеки. Ведение внебалансовых счетов 90901 и 90902;

• Проведение необходимых мероприятий в соответствии с Положением кредитования юридических и физических лиц: при наличии у клиента кредитной линии сообщать сотруднику Отдела кредитования юридических лиц информацию о взысканиях, накладываемых на расчетный счет клиента (приостановление операций по счету, арест денежных средств, находящихся на расчетном счете, поступление инкассовых поручений и платежных требований и т.д.), о закрытии счета, о наличии права безакцептного списания по расчетному счету из других банков;

• Прием на инкассо платежных документов;

• Проверка порядка заполнения заявления на получение чековых книжек, заказ чековых книжек в Центральном офисе, выдача их клиенту;

• Выверка сроков обновления анкет, отдельных документов досье клиента (договоры аренды, полномочия и др.), оперативная связь с клиентами с целью актуализации данных в досье, в том числе направление письменных запросов;

• Отслеживание сроков полномочий действующих органов управления юридического лица, а также сроков действия паспортов лиц, имеющих право подписи на финансовых и банковских документах;

• Отзыв платежей по письменному распоряжению клиентов.


Период работы

октябрь 2006 — август 2010   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер Управление клиентского обслуживания

Компания

ООО "Межпромбанк Плюс"

Обязанности

• Идентификация клиента;

• Осуществление переводов WesternUnion, Быстрая Почта;

• Подготовка договора банковского вклада физических лиц, обеспечивать их подписание и проведение операций по вкладам физических лиц в системе;

• Передавать документы, получаемые в связи с открытием, закрытием и обслуживанием банковских вкладов в Управление оформления и учета банковских операций;

• Обеспечивать открытие текущих счетов физическим лицам и проведение операций в программе;

• Проводить операции в программе по выпуску пластиковых карт; вести учет пластиковых карт;

• Проводить работы по систематизации документов по открытым счетам физических лиц, формирование их в папки для сдачи в архив;

• Подтверждать (акцептовать) платежные и кассовые документы (по юридическим и физическим лицам) в программе АБС и на бумажных носителях;

• Контролировать правильность оформления приходных и расходных кассовых документов:

• Проверка соответствия номеров счетов бухгалтерского учета, правильность и проставления кассовых символов;

• Осуществлять контроль за правильностью оформления расчетных документов физических лиц;

• Оформлять ордера при излишках и/или недостачах в кассе, на инкассацию и подкрепление кассы;

• Оформлять Акты при излишках и/или недостачах в кассе; проводить ревизии хранилища ценностей.


Период работы

декабрь 2002 — октябрь 2006   (3 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Отдела свода документов операционного дня Управления бухгалтерского учета и отчетности

Компания

ООО "Банк Москвы"

Обязанности

• Свод документов операционного дня;

• Контроль полноты сдачи документов дня;

• Истребование недостающих документов;

• Подготовка справок о сданных документах;

• Подбор и сшив документов операционного дня.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Институт Управления, Экономики и Социологии

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки работа со следующими программами: 1С Предприятие 8.3, Ва-Банк АБС, Outlook, Фин. отчетность V2.1, "ЦФТ-Банк" (сертификат), "Галактика", Microsoft office.

Обо мне

Организована, ответственна, коммуникабельна, исполнительна, пунктуальна, умею работать в режиме многозадачности.


Сварщик водитель

от 30 000 руб.

Королев

Главный бухгалтер

от 75 000 руб.

Королев

Продавец

от 35 000 руб.

Королев

Технолог

от 30 000 руб.

Королев

Офис - менеджер

от 50 000 руб.

Королев

Старший кладовщик

договорная

Королев

Педагог-психолог

от 50 000 руб.

Королев

Менеджер по работе с клиентами

от 25 000 руб.

Королев

Экономист

договорная

Королев

Снимающий продюсер/корреспондент

договорная

Королев