Главный бухгалтер

Резюме 5649226   ·   25 октября 2021, 10:28

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (7 сентября 1977)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — сентябрь 2021   (1 год 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Строительная компания ООО "Альянс Сервис", г. Мытищи М.О.

Обязанности

- Полное ведение всех участков финансово-хозяйственной деятельности предприятия с применением Общей системы налогообложения

- осуществление контроля и проверка работы бухгалтера

- отслеживание графика текущих платежей (расчеты с контрагентами, (работа с "дебиторской", "кредиторской") задолженностью, лизинг)

- работа в системе "Клиент-банк" различных банков

- начисление заработной платы сотрудникам (штат 10 человек)

- составление сводной бухгалтерской и налоговой отчетности

- проведение инвентаризации

- ежеквартальная сверка с контрагентами, ИФНС, фондами

- защита интересов компаний в ИФНС, фондах

- положительное оспаривание результатов налоговой проверки

- возмещение НДС из бюджета

- перевод организации из одной налоговой инспекции в другую (с прохождением налоговой проверки компании)

- подготовка бюджетов, справок руководству, рекомендаций по минимизации налогообложения и снижению налоговых рисков компании

- сдача отчетности по телекоммуникационным каналам связи (Контур)

- применение ПБУ 18/02

- работа в программе 1С 8.2;1С 8.3, Контур Бухгалтерия


Период работы

июнь 2008 — июнь 2020   (12 лет 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Группа компаний ООО "ПКФ НЕФТЕПРОДУКТ", г. Москва

Обязанности

- контроль ведения бухгалтерского и налогового учета группы компаний в полном соответствии с требованиями законодательства

- своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций

- ведение бухгалтерского, налогового учета ЮЛ с различными режимами налогообложения (ОСНО, УСНО, ЕНВД)

- ведение 15 компаний одновременно

- подготовка всей бухгалтерской документации, включая кадровые документы

- перевод организации из одной налоговой инспекции в другую, смена Юридического адреса компании (с прохождением налоговой проверки компании)

- подбор системы налогообложения для новых клиентов с учетом их специфики работы бизнеса

- предоставление данных о финансовых показателях руководству компаний, Учредителям для проведения Общего собрания акционеров или по требованию акционеров

- ведение всех участков бухгалтерии - восстановление учета в компаниях, а также ведение компаний с нуля

- подготовка регламентов документооборота на предприятии

- работа в 1С, конфигурация и 8 версия

- сдача отчетности по телекоммуникационным каналам связи (Контур, Астрал)

- работа в программе 1С 8.2;1С 8.3


Период работы

январь 2004 — май 2008   (4 года 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Империал-Строй", г. Москва

Обязанности

- полное ведение всех участков финансово-хозяйственной деятельности предприятия с применением Общей системы налогообложения

- подготовка всей бухгалтерской документации, включая кадровые документы

- подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности

- контроль расчетов с контрагентами

- проведение сверок

- подготовка данных для формирования отчетности в надзорные органы по строительству

- работа в программе 1С 8.2;1С 8.3


Период работы

февраль 2001 — декабрь 2003   (2 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер, помощник Аудитора

Компания

ООО "Аудиторская Фирма "КАСКАД-АУДИТ"", г. Москва

Обязанности

- помощь в процессе составления различных отчетов компании

- участие в проверке первичной документации, договоров, отчетности

- помощь в проведении финансового анализа предприятия с целью минимизации расходов и повышением доходов этой компании

- обобщение и оформление полученной информации и участие в инвентаризации имущества компании


Период работы

июнь 2000 — февраль 2001   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству

Компания

ООО "СЛАВИЯ ОТЕЛЬ", г. Москва

Обязанности

- кадровое дело

- формирование локально-нормативных актов по персоналу компании

- разрешение трудовых конфликтов и спорных ситуаций

- составление табелей рабочего времени, учет и анализ рабочего времени

- оформление листов временной нетрудоспособности, справок по уходу и прочей документации

- расчет заработной платы

- регистрацией проводок по з/пл

- подготовка и сдача отчетности

- Оформление бухгалтерской документации перед передачей ее в архив

- контроль расчетов с подотчетными лицами

- ведением кадровой документации

- прием сотрудников, их увольнение

- оформление отпусков, изменение окладов

- ведение штатного расписания, оформление и учет трудовых книжек, личные дела работников

- заключение трудовых договоров, договоров материальной ответственности

- выдача справок и копий документов работникам организации

- статистика по учету и движению персонала


Период работы

июль 1994 — март 1995   (9 месяцев)

Должность

Специалист 1 категории в Учетно-операционном Управлении

Компания

Московский коммерческий банк "ИМПУЛЬСБАНК"

Обязанности

- рублевые и валютные операции

- операции с ценными бумагами

- организация учетно-операционной работы банка

- организация документооборота и внутрибанковского контроля за совершением банковских операций

- организация безналичных расчетов

- сбор информации

- совершение учетных и кассовых операций


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Академия труда и социальных отношений. Г. Москва

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Персональный компьютер (Уверенный пользователь- Microsoft Windows, Microsoft Office, 1С-Бухгалтерия (7-я и 8-я версии), "Консультант Плюс", "Гарант", Интернет, Контур "Бухгалтерия", Контур "Экстерн", Астрал (сдача отчетности по электронным каналам связи) Диадок.- Владение оргтехникой (факс, ксерокс, сканер…)

Обо мне

Организация ведения бухгалтерского и налогового учета в полном объеме

Ведение управленческого учета

Создание и поддержание полного порядка в бухгалтерских документах

Обладаю хорошими организаторскими способностями. Требовательность к себе и другим. Способна сплотить команду для достижения поставленной руководителем цели. Четко соблюдаю субординацию. Готова к выполнению поставленных передо мной целей и задач. Легко устанавливаю контакты

Коротко: ответственность, исполнительность, аккуратность, инициативность, коммуникабельность. Стрессоустойчивая, коммуникабельна, общительна.


Менеджер B2B

от 55 000 руб.

Королев

Работник склада.водитель электро по грузчика

от 30 000 руб.

Королев

Оператор на телефон, администратор

от 25 000 руб.

Королев

Администратор гостиницы

от 25 000 руб.

Королев

Сборщик.ПВХ.мастер

от 45 000 руб.

Королев

Транспорт, логистика

от 1 000 руб.

Королев

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

от 3 000 руб.

Королев

Менеджер, администратор

от 60 000 руб.

Королев

Логист

договорная

Королев

Уборщица

договорная

Королев