1.Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя. 2. Прием и обработка поступающей на рассмотрение руководителя входящей корреспонденции. 3. Делопроизводство компании. 4. Документирование, доведение распоряжений руководителя компании до исполнителей. 5. Контроль своевременности рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись. 6. Подготовка проводимых руководителем совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 7. Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений. 8. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. 9. Организация приема посетителей. 10. Оформление командировок. 11. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. 12. Так же выполнение обязанностей сотрудников Отдела кадров, в т.ч.: - печать и подпись доп. соглашений. - заполнение карточек (форма Т-2). |