Эксперт Департамента управления качеством (претензионный отдел): Обработка/регистрация поступивших претензионных заявлений и подготовка ответов по ним. Оформление досудебных претензий по дебиторской задолженности. Вх. звонки от клиентов и решение возникших вопросов по перевозке груза. Консультация сотрудников Call-центра о качестве предоставляемых услуг компании. Консультирование директоров филиалов (всех сотрудников компании) при возникновении нестандартных случаях обработки груза, конфликтных ситуациях... Обучение/консультирование претензионистов (более 100 филиалов по России) в соответствии с установленными инструкциями компании. Взаимодействие с партнерами/первозчиками.Выполнение поручений руководителя отдела контроля качества.Поиск пропавшего груза и запросы всем причастным сотрудникам по его обработке.Расчет стоимости перевозки по запросу клиентов.Проведение аттестации всех сотрудников компании....Несколько лет работала в данной компании в бухгалтерии, в должности бухгалтер-старший кассир. |