Руководитель службы документооборота/Делопроизводитель
Компания
ООО "КСК Системы привода"
Обязанности
Административная поддержка по управлению документами;
участие в развитии регламента движения документов в 1С:ДО;
ведение реестров передаваемой документации;
выполнение поручений дирекции;
встреча и прием гостей (чай, кофе);
организация служебных поездок и командировок сотрудников: заказ авиа-ж/д билетов, гостиница, работа в программе Smartway.
работа в системе электронного документооборота DirectumRX, 1С:ДО 8 КОРП. (составление обработка входящей и исходящей документации, согласование договорной документации в системе 1С:ДО);
распределение документации по обособленным подразделениям и контроль по срокам исполнения;
прием почты, входящих/исходящих звонков, а также их распределение;
работы по исполнению приказов, распоряжений генерального директора;
взаимодействие с секретарями на ресепшен;
осуществление сбора информации, необходимой руководству;
работа с корпоративной связью;
разработка и составление приказов, распоряжений за подписью генерального директора;
информирование сотрудников о распоряжениях, приказах;
работа с офисной техникой;
взаимодействие и системным администратором для организации и поддержания работы офисной техники;
организация ВКС совещаний, деловых встреч, а также информирование руководства об изменении проведения мероприятий;
взаимодействие с курьерской службой доставки;
оформление пропусков для посетителей в офис;
организация передачи оригиналов кадровых документов сотрудникам;
взаимодействие с дивизионами компании;
руководство и контроль работы делопроизводителей ОП Общества в рамках своей компетенции;
деловая переписка;
соблюдение этических норм;
работа в режиме 24/7
Период работы
май 2021 — июнь 2022 (1 год 2 месяца)
Должность
Специалист службы управления делами КСК Дивизион Интерьер и Экстерьер / Специалист 2-й категории (полная занятость)
Компания
ООО "КСК" (ОАО "ПФ "КМТ")
Обязанности
Административная поддержка руководителя;
ведение личного календаря и расписание недели;
выполнение поручений руководителя обособленного подразделения
встреча и прием гостей (чай, кофе);
содействие и организация служебных поездок и командировок сотрудников: заказ авиа-ж/д билетов, гостиница, работа в программе Smartway.
работа в системе электронного документооборота DirectumRX, 1С:до (составление обработка входящей и исходящей документации);
прием, почты, входящих/исходящих звонков, а также их распределение;
работы по исполнению приказов, распоряжений генерального директора;
разработка и составление приказов, распоряжений за подписью руководителя;
составление и оформление доверенностей;
контроль за исполнением документов по срокам;
контроль и соблюдение мер безопасности сотрудников для выполнения профилактических мероприятий по нераспространению короновирусной инфекции;
информирование сотрудников площадки о событиях, фактах, распоряжениях, приказах;
работа с офисной техникой;
взаимодействие и системным администратором для организации и поддержания работы офисной техники;
организация и подготовка совещаний, переговорных комнат, ведение протоколов совещаний;
взаимодействие с курьерской службой доставки;
оформление пропусков для посетителей на территорию предприятия;
организация праздников и корпоративов для сотрудников площадки.
Период работы
март 2017 — февраль 2021 (4 года)
Должность
Секретарь диспетчерской службы УП объекта строительства М-8 "Холмогоры" (полная занятость)
Компания
АО "ДСК "АВТОБАН"
Обязанности
Ведение личного календаря и расписание недели;
выполнение поручений руководителя проекта;
работы по исполнению приказов, распоряжений генерального директора;
разработка и составление приказов, распоряжений за подписью руководителя проекта;
составление и обработка входящей и исходящей документации;
контроль за исполнением документов по срокам;
контроль и соблюдение мер безопасности сотрудников для выполнения профилактических мероприятий по нераспространению короновирусной инфекции (измерение температуры сотрудников, организация дезинфекции помещений, заказ масок, дез. средств и т.д.);
организация и подготовка выездных и производственных совещаний с заказчиком и подрядчиками;
административный контроль за порядком в офисе (взаимодействие с уборщицей);
прием факсов, почты, входящих/исходящих звонков, а также их распределение;
информирование сотрудников отдела о событиях, фактах, распоряжениях, приказах;
работа с офисной техникой;
взаимодействие и системным администратором для организации и поддержания работы офисной техники;
набор на ПК необходимых документов для отдела;
ведение кадрового делопроизводства (составление договора ГПХ, оформление гос.отпусков, больничных листов, отгулов и т.д.);
ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
ведение деловой переписки с администрацией г.о;
контроль и доставка документации в главный московский офис;
контроль доставки и возврата оригиналов документов для бухгалтерии;
ежемесячный контроль оплаты счетов аренды помещения, интернета и телефонии;
информационная поддержка руководителя штаба строительства 24/7;
обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, расходных материалов и пр.);
ведение деловой переписки;
взаимодействие с подрядными организациями.
Период работы
октябрь 2014 — октябрь 2016 (2 года 1 месяц)
Должность
Архивариус (подная занятость)
Компания
ФГУП "ЦНИИмаш"
Обязанности
Ведение личного календаря и расписание недели руководителя;
выполнение поручений руководителя;
работы по исполнению приказов директора, распоряжений главного инженера и главного энергетика, оперативных поручений и поручений вышестоящих организаций (ГК"Роскосмос");
протоколирование и организация совещаний, планерок;
составление и обработка входящей и исходящей документации;
контроль за исполнением документов по срокам;
прием факсов, почты, входящих/исходящих звонков, а также их распределение;
информирование сотрудников отдела о событиях, фактах, распоряжениях, приказах;
работа с офисной техникой;
набор на ПК необходимых документов для отдела;
координация и обеспечение работы отдела и службы СГИ;
оформление гос.отпусков, больничных листов, отгулов и т.д.;
ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела и сдача его в бухгалтерию;
ведение журнала и контроль прихода и ухода сотрудников отдела (запись в журнал);
заказ пропусков на территорию предприятия;
ведение административно-хозяйственных дел.
Период работы
май 2013 — октябрь 2014 (1 год 6 месяцев)
Должность
Секретарь (полная занятость)
Компания
ООО "Элтехника" (ООО "ПТК Элтех-А")
Обязанности
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
составление и обработка входящей и исходящей документации и корреспонденции;
протоколирование и организация совещаний, планерок;
ведение административно-хозяйственных дел;
работа с офисной техникой;
выполнение поручений руководителя;
организация отправки и получения почтовых отправлений;
организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса;
организация банкетов, праздников и корпоративов организации;
подготовка документов для руководителей;
информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
прием посетителей, заказ пропусков;
координация и обеспечение работы офиса;
организация командировок руководителя (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц и т.д.);
разработка и составление документации по Охране Труда;
разработка и составление должностных обязанностей сотрудников предприятия;
ведение электронного документооборота;
ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании;
ведение учета отпусков;
запуск заказов в производство;
работа в CorelDRAW составление маркировочных шильдиков, оформление паспортов
изделий и т.д.
Период работы
май 2011 — сентябрь 2012 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер (полная занятость)
Компания
ООО "Энлико"
Обязанности
Составление и обработка входящей и исходящей документации;
- навыки делового общения (владение этикетом общения по телефону);
- опыт организации мероприятий;
- умение работать с офисной техникой;
- точность и оперативность выполнения задач и поручений
- умение грамотно организовать работу;
- грамотная устная и письменная речь;
- умение работать в команде и добиваться результата;
- способность выполнять много разных задач;
- быстрая обучаемость;
- работа на результат.
Обо мне
Без вредных привычек, высокая ответственность, честность, порядочность, пунктуальность, инициативность, исполнительность, трудолюбие, внимательность, оперативность, аккуратность, умение легко находить общий язык с окружающими людьми. Коммуникабельность (приятный голос, культурная речь) и позитивный настрой.