Прием товара по накладным, и в программе, штудирование товара по качеству, логистика с поставщиками, взврат товара по несоответствию.Выкладка товара по планограмме, печать ценников по соответствию (акции, карта клиента, накопительная система), взаимодействие с гостями, как на прямую, так и дистанционно.Варификация, инвентаризация товара, ценников.Взаимодействие с директором магазина, касаемое любых вопросов, для слаженной работы всего коллектива.
Период работы
сентябрь 2014 — октябрь 2020 (6 лет 2 месяца)
Должность
Администратор салона красоты
Компания
Prive7
Обязанности
Открытие салона, заказ пропусков для клиентов (проезд на парковку)Встреча и особое внимание, чай кофе.Уверенное знание ПК (MS Office, Universe, 1С), Сопровождение до мастеров:стилист (Alterna, Kydra, Sebastian, Opalis, Lebel, Wella)визажист (BECCA), косметолог (SOTHYS, BABOR, Gigi Cosmetic Labs, Holy Land, озонотерапия, пресотерапия, плазмолифтинг, мезотерапия, ручная пластика, контурная пластика, ботокс, диспорт, ELOS эпиляция, био эпиляция, LPG, velashape, RF лифтинг, биоревитализация, коррекция губ, PANPURI), (miha bodytec)мастер маникюра, педикюра (Покрытие Shellak, CND, Cristina Fitzgerald, гель, акрил)броу мастер (волосковый татуаж) (наращивание ресничек) Контроль по времени процедуры.Расчет нал, б/н, подарочные сертификаты.Составление графиков для мастеров.Прием всех входящих звонков, распределение полной записи к мастерам.Заказ в салон всех необходимых материалов, для непрерывной работы салона, прием доставки, контроль отчетности по накладным.Порядок на складе, витрины, солярий с продукцией, косметикой,)инвентаризация каждый месяц, выдача необходимых средств мастерам, для качественного обслуживания клиентов, оперативное решение всех вопросов, в процессе всей работы салона, контроль работы всех мастеров в салоне, а так же и активная помощь (работа в команде)Контроль и поддержание чистоты в салоне и солярии, рабочие места мастеров, подача для встречи vip клиентов, выдача заработной платы мастерам, формирование отчетов для бухгалтерии, внимательное изучение записи (формирование, особенно если выезд мастера на дом)Звонки клиентам, информация о записи на следующий день.Изучение новых услуг, для дальнейшей призентации, выполнение плана салона, участие в развитии салона (тренинги, мастер классы, собрания)создание, активной, качественной работы в салоне, чтобы клиенты приходили с удовольствием снова и снова, не только за красотой, но и отдохнуть морально
Период работы
апрель 2013 — август 2014 (1 год 5 месяцев)
Должность
Администратор салона красоты
Компания
"ООО"Флери
Обязанности
Открытие, закрытие салона.Радушная встреча и индивидуальный подход как к постоянным клиентам так и гостей салона пришедших впервые.Прием и распределение входящих телефонных звонков.Консультирование Гостей и Членов салона о наличии и ассортименте дополнительных услуг салона, акциях.Активные продажи услуг салона.Составление графиков для мастеров.Работа в программе Hairbook, Outlook, Excel, 1C, Word.Высокий уровень продаж средств по домашнему уходу (Goldwell, Gehwol, Loreal, Babor, Opalis, Alterna, CND, OPI, Tigi)Контроль бесперебойной работы мастеров в зале (направлять клиента по всем мастерам), а так же солярия, продажа абонементов, сопутствуюшей косметики для наилучшего результата, ведение счетчиков санитарных журналов и обработка солярия антисептиком, составление плотной записи, без отказов, до последнего клиента.Котроль качественного обслуживания клиентов.Создание комфортной атмосферы в салоне.Учет и ведение документации по салону, наличный безналичный расчет, подарочные сертификаты (продажа, реализация)Инкассация денежных средств.Соблюдение всех правил учета хранения денежных средств и выдача заработной платы сотрудникам.Анализ продаж за месяц.Заказы от поставщиков для работы салона.Работа на складе салона, прием товара по накладным.Утилизация товара по истечению его срока годности.Поддержание чистоты и порядка в салоне.Взаимодействие с проверяющими органами (пожарная инспекция, Роспотребнадзор.Проведение инвентаризации.Контроль выкладки товара на главных ветринах салона.Проведение собраний по итогам месяца, прием новых мастеров, обучение стажеров.Выполнение всех распоряжений руководителя.Активное участие в жизни салона
Период работы
декабрь 2011 — февраль 2013 (1 год 3 месяца)
Должность
Администратор салона красоты
Компания
Восьмое Желание
Обязанности
Открытие, закрытие салона.Прием и распределение входящих телефонных звонков.Консультирование Гостей и Членов салона о наличии и ассортименте дополнительных услуг салона, акциях.Составление графиков для мастеров.Работа в программе yclients, Outlook, Excel, 1C.Встреча клиентов, чай кофе, индивидуальный подход к каждому клиенту (база постоянных клиентов)Высокий уровень продаж средств по домашнему уходу.Контроль бесперебойной работы мастеров в зале, составление плотной записи, без отказов от клиентов.Контроль качественного обслуживания клиентов, улучшение и повышение навыков работы мастеров.Создание комфортной атмосферы в салоне.Учет и ведение документации по салону, наличный безналичный расчет, подарочные сертификаты (продажа, реализация)Инкассация денежных средств.Соблюдение всех правил учета хранения денежных средств и выдача заработной платы сотрудникам.Анализ продаж за месяц.Заказы от поставщиков не обходимой продукции (CND, OPI, Gehwol, Christina Fitzgerald, ST BARTH, Vinylux, Kure Bazaar) для бесперебойной работы салона.Работа на складе салона, прием товара по накладным.Утилизация товара по истечению его срока годности.Поддержание чистоты и порядка в салоне, стерилизация, дезинфекция.Взаимодействие с проверяющими органами (пожарная инспекция, Роспотребнадзор.Проведение инвентаризации.Контроль выкладки товара на главных витринах салона.Проведение собраний по итогам месяца, прием новых мастеров, обучение стажеров.Выполнение всех распоряжении директора, замещение.
Период работы
январь 2010 — ноябрь 2011 (1 год 11 месяцев)
Должность
Менеджер торгового зала
Компания
Бутик Подиум
Обязанности
Работа на ккм, все документы по магазину (документы на возврат, приход, расход, справка и тетрадь кассира операциониста,)наличный, безналичный расчет, заполнение таблиц в программе 1С, сдача инкассации, оформление дисконтных карт, подарочных сертификатов, составление ежедневных финансовых отчетов, обучение нового персонала Встреча покупателей, помощь при выборе товара, индивидуальный подход к каждому покупателю, выявление потребностей, качественная презентация товара, построение долгосрочных отношений с покупателями (постоянные клиенты), оформление покупки, наличный безналичный расчет, работа с кассовыми документами, открытие закрытие смены, инкассирование денег, заказ необходимого товара, работа на ПК, 1С, соблюдение всех правил учета хранения и выдача денежных средств и ценных бумаг, проведение инвентаризации.Повышение уровня продаж в салоне, обучение, создание и учет базы постоянных покупателей.Качественное выполнение всех поручений директора.
Период работы
июнь 2007 — январь 2010 (2 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер торгового зала
Компания
Furla, Patricia PePe
Обязанности
Работа с VIP клиентами, помощь в выборе товара, и создание собственного стиля, ведение клиентской базы, осуществление звонков постоянным покупателям, ведение документации по магазину, наличный и безналичный расчет, подготовка отчетов для бухгалтеров, заполнение кассовых документов, инкассирование денежных средств в банк, соблюдение всех правил учета хранения и выдача денежных средств и ценных бумаг, порядок оформления приходных и расходных документов, документы на возврат, продажа и оформление дисконтных карт, проведение инвентаризации, ведение тетради кассира-операциониста, консультации по качеству и ассортименту товара, открытие и закрытие бутика, работа в программе 1С, Outlook, Tred X, изучение покупательского спроса, выполнение всех поручений директора, временное замещение, работа с дисконтными картами, решение конфликтных ситуаций в зале, Работа с поставщиками (оформление заявок на товар, возвраты товара), контроль выкладки товара в торговом зале.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
РГУТиС
Специальность
Менеджер гостиничного хозяйства
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Испанский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Год окончания: 2009
Международный центр бизнеса и образования
Тренинг по продажам
Год окончания: 2011
Компания объединенных кредитных карт UCS
Кассир-операционист
Год окончания: 2015
Laima Lux Academy
Администратор Дирижер Салонного Бизнеса
Навыки и умения
Исполнительность, умением работать в команде, способностью к быстрому обучению, способность быстро, проводить расчеты, адекватная реакция на критику, умение использовать оргтехнику, 1С, Word, Excel, MS Office, владение оргтехникой:сканер, принтер, ксерокс, факс, опыт работы с клиентами, умение работать в режиме многозадачности, инициативность, ответственность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение находить общий язык с клиентами
Обо мне
Нацелена на успешное и профессиональное выполнение работы.Работа в команде.Коммуникабельность, стрессоустойчивость и аналитический склад ума позволяют мне эффективно разрешать конфликтные ситуации, быстро вникая в суть проблемы и предлагая оптимальный вариант ее решения.Благодаря моей вежливости, клиентоориентированности и вниманию к мелочам, все гости получают исключительно качественное обслуживание, что позволяет быстро сформировать сеть лояльных клиентов.