Заместитель Генерального директора

Резюме 5468606   ·   11 августа 2020, 17:54

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

31 год 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

56 лет   (15 июля 1968)


Опыт работы


Период работы

январь 2012 — по настоящее время   (13 лет 2 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

"Мир поздравлений" ООО. Федеральная компания, входящая в ТОП 3, занимается производством и продажей полиграфической прод

Обязанности

- Разработка и внедрение стратегии предприятия. Функциональное / проектное руководство более 150 человек, в прямом подчинении до 20 чел.;

- разработка стратегии продаж и организационной и мотивационной модели в формате бизнес-плана. Презентации;

- декомпозиция стратегических целей и задач, внедрение и контроль исполнения стратегии на уровне департаментов и отделов (проведение сессий с департаментами по формированию карты и показателей департамента);

- подготовка и проведение стратегических сессий для руководящего состава (информационная, методологическая, коммуникационная, организационная поддержка);

- разработка, внедрение и управление бизнес-процессами предприятия (планирование, финансы, производство, логистика, закупки, продажи, персонал);

- развитие коммерческой политики, управление продажами, работа с федеральными сетями, формирование портфеля долгосрочных контрактов в целях увеличения выручки;

- проверка и исполнение бюджета компании;

- стратегическое планирование, P&L, план/факт анализ, корректирующие действия;

- настройка системы бережливого производства;

- моделирование новых продуктовых линеек, вывод на рынок новых торговых марок;

- увеличение прибыльности (маржинальности) компании;

- организация деятельности всех подразделений на выполнение плана продаж, производственного плана, выпуск продукции требуемого качества;

- разработка и внедрение мер по оптимизации производственных процессов, повышению производительности труда всех подразделений компании;

- бюджетирование и контроллинг;

- оптимизация издержек, численности персонала, ассортимента продукции;

- взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, кредитными организациями, юридическими структурами, СМИ, решение трудных вопросов с привлечением официальных и не официальных лиц;

- обеспечение внешней безопасности холдинга;

- обес­пе­че­ние без­опас­но­сти со­труд­ни­ков, в том числе кон­троль за охра­ной труда, про­ве­де­ние спе­цо­цен­ки усло­вий труда и др.;

- организация работы компании с целью достижения эффективного взаимодействия всех структурных подразделений;

- своевременное и полное выполнение задач поставленных владельцем компании.

Результаты работы:

1. За первый год работы сократил за траты на 20%, добился роста доходности 5%;

- Планируемые показатели и динамика прироста оборота в 2013г. относительно 2014г. 18%, далее еще на 14%

2. Оптимизированы текущие издержки подразделений (за счет реинжиниринга бизнес-процессов удалось без потерь эффективности снизить количество производственного персонала структуры с 88 до 42 человек).

3. Улучшена финансовая стабильность компании, оптимизировано производство, сокращены запасы готовой продукции на 20%, объем продаж сохранен в пределах запланированных показателей.


Период работы

сентябрь 2010 — ноябрь 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Директор департамента стратегического развития

Компания

"ГК Горчаков" АО. Компания федерального уровня, входящая в ТОП 3 производителей по изготовлению и оптовым продажам полиг

Обязанности

- Контроль и оптимизация бизнес структуры группы компаний. Функциональное / проектное руководство около 400 человек, в прямом подчинении до 20 чел.;

- анализ рынка товаров поздравительной тематики и поиск новых направлений для развития бизнеса;

- разработка и консолидация компонентов стратегии (стратегическая карта, система ключевых показателей деятельности, стратегические инициативы);

- стратегическое планирование, P&L, план/факт анализ, корректирующие действия;

- разработка и внедрение миссии, видения, корпоративных стандартов организации;

- аудит сложившихся в компании бизнес-процессов, их оптимизация и автоматизация, обеспечивающая постоянный контроль и регулирование оптимальности производимых затрат ГК;

- создание общей ИС холдинга;

- разработка и внедрение системы мотивации персонала;

- участие в разработке KPI в соответствии со стратегическими целями;

- обучение персонала методологии подхода к снижениям затрат;

- организация сбора и анализ стратегических инициатив;

- мониторинг и контроль достижения стратегических показателей, проектов реализации стратегических инициатив;

- подготовка регулярных аналитических презентаций для собственников;

Результаты работы и достижения:

1. Добился роста продаж на 15%;

2. Сократил затраты компании на 15% за счет увеличения оборачиваемости ассортимента.


Период работы

апрель 2005 — май 2006   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель информационно-аналитического отдела

Компания

ТПК "Айдо-Хведо" ООО

Обязанности

- Управление подразделением аналитики и отчетности;

- внедрение новых инструментов для повышения эффективности прогнозирования и анализа;

- обеспечение отдела продаж оперативными данными по продажам, исполнению бюджета, рынку и клиентам;

- планирование финансовых показателей, включая чистую выручку, валовую прибыль и рентабельность;

- сведение баз данных аналитических агентств в единое хранилище данных;

- внесение новых инструментов для повышения эффективности прогнозирования и анализа;

- управление процессом сбора, систематизации и анализа информации;

- разработка шаблонов, дэшбордов, подготовка аналитических справок и отчетности по портфелю Компании и конкурентному окружению в различных разрезах;

- взаимодействие с внешними провайдерами и поставщиками аналитических услуг, написание ТЗ и требований к дополнительному функционалу ИАС;

- мониторинг рынка информационно-аналитических инструментов.


Период работы

ноябрь 1999 — март 2005   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник производства

Компания

"Дом Современной Упаковки" ООО. Компания занимается производством и продажей изделий из крафта / картона (Пакеты, сувени

Обязанности

- Полная техническая поддержка собственного и контрактного производств;

- организация работ на производстве;

- подготовка технологических карт, штатного расписания, подбор и обучение персонала;

- развитие и оптимизация ассортиментной матрицы;

- работа с рекламациями;

- накопление и передача технических знаний сотрудникам компании и ее партнеров;

- написание статей, экспертное редактирование рекламных материалов;

- подготовка материалов по применяемости и кросс-номерам, каталогизация продукции;

- участие в тематических выставках.

- контроль качества выпускаемой продукции;

- взаимодействие с Заказчиками по привлечению новых проектов.


Период работы

январь 1985 — март 2005   (20 лет 3 месяца)

Должность

Старший офицер

Компания

Вооруженные силы РФ

Обязанности

Информационно-аналитическое управление. Сбор, обработка, систематизация и анализ информации. Создание методик сбора, анализа и обобщения информации. Подготовка аналитических документов. Создание и ведение баз данных. Подготовка графических материалов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Военная инженерно-космическая академия имени А.Ф.Можайского

Специальность

Инженерно-механический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2017 SЕО-продвижение, Web-аналитика, продвижение бренда в социальных медиа.

Русская школа управления;

2016 Стратегия маркетинга и продаж

Русская школа управления

2013 Технологии эффективного маркетингового продвижения

Русская школа управления;

2012 Электронный документооборот. Автоматизация учета документов

Фирма "1С";

2011 Инструментарий повышения продаж

Business solutions internationa

2010 Бережливое производство, развитие производственных систем

Центр оргпром;

ВА имени Фрунзе

2010 Мотивация персонала

Human factors;

2009 Повышение квалификации по дополнительной профессиональной подготовке ВА им. М.В.Фрунзе;

Обо мне

- Нацелен на результат и всегда добиваюсь поставленных целей;

- отличные коммуникационные и презентационные навыки;

- высокая скорость восприятия информации;

- активная жизненная позиция, готовность к работе в высоком темпе;

- легко адаптируюсь в разных областях бизнеса и быстро достигаю ключевых показателей в управлении продажами и росте прибыли компании;

- аналитический склад ума, структурированность самоорганизованность;

- стрессоустойчивость;

- успешный опыт ведения переговоров;

Ярко выражены лидерские, организаторские качества.


Продавец - консультант

от 25 000 руб.

Королев

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Королев

Водитель экспедитор

договорная

Королев

Промоутер

договорная

Королев

Кладовщик

договорная

Королев

SMM Специалист

от 50 000 руб.

Королев

Администратор

от 40 000 руб.

Королев

Репетитор, любая должность.

от 10 000 руб.

Королев

Менеджер отдела продаж

от 80 000 руб.

Королев

Парикмахер-универсал

от 70 000 руб.

Королев