Поиск и привлечение потенциальных партнеров; проведение презентаций потенциальным клиентам; обеспечение коммуникаций между подразделениями партнера и смежными подразделениями Банка; . контроль качества клиентского обслуживания закрепленных партнеров по эквайрингу: . проведение анализа рентабельности договоров эквайринга.
Период работы
май 2018 — июнь 2019 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Сбербанк
Обязанности
Активно продавать услуги банка; консультировать клиентов по всем продуктам и услугам банка, включая ипотеку; оформлять банковские продукты и услуги: помогать клиентам в оформлении необходимых документов: совершать транзакционные операции в рамках оформления продаж и постпродакного сопровождения клиентов: вести базы клиентов.
Период работы
февраль 2018 — май 2018 (4 месяца)
Должность
Консультант
Компания
Сбербанк
Обязанности
Продавать онлайн-продукты и услуги банка клиентам в отделении, используя планшет и терминалы самообслуживания (Автоплатеж, Онлайн-вклады, Мобильный банк): объяснять клиентам преимущества использования устройств самообслуживания и проводить обучения выявлять цели визита клиента в банк и направлять его к соответствующим специалистам отделения. по работе с ними: