Коммерческий директор/Заместитель генерального директора

Резюме 5402672   ·   7 сентября 2023, 11:23

Имя

Виктор

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (1 января 1980)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Торговая федерация

Обязанности

Анализ и управление ресурсами компании

Поиск и развитие новых для организации и перспективных направлений деятельности компании

Поиск новых клиентов B2B/B2C, заключение договоров и проведение первых сделок (с дальнейшей передачей к/а менеджерскому составу)

Заключение новых контрактов по дистрибьюции как с отечественными так и зарубежными компаниями

Увеличение оборота компании более чем в 2 раза за первые 6 месяцев работы

Организация и проведения презентаций по новым товарным группам, организация и участие в международных выставках

КАМ

Развитие существующих направлений деятельности компании, вывод на более высокий уровень взаимоотношений с существующими дистрибьюторами и заказчиками, расширение сбытовой сети

Работа с дебиторской задолженностью

Проведение переговоров на любом уровне

Наработанные личностные связи со многими международными и российскими производителями и крупнейшими производственными холдингами


Период работы

август 2015 — март 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Снабжение

Компания

Деловые Линии

Обязанности

Крупнейший оператор по грузоперевозкам

Комплексное снабжение.

Проведение переговоров с поставщиками, тендеров, договорная работа.

Бюджет, оборачиваемость, планирование остатков.

Разработка ТЗ/ПО для автоматизации работы склада.

Организация МТО

Создание правил и регламента проведения конкурсных закупок

Контроль проводимых мероприятий

Оптимизация складских остатков, введение адресного хранения

Оптимизация корзины закупаемых производителей

Оптимизация сроков и периодов проведения необходимого ТО/ТР (более 3000 ед. "тяжелого" транспорта)

Организация логистики с вверенными СТО (МСК - 2 СТО, СПб - 1 СТО, Екб - 1 СТО)

Обеспечение внутреннего взаимодействия между вверенными СТО и другими подразделениями и отделами компании


Период работы

февраль 2009 — сентябрь 2013   (4 года 8 месяцев)

Должность

Старший менеджер, региональный менеджер (РФ ПФО, Таджикистан, Монголия).

Компания

ООО Делфин Дистрибьюшен + ООО Центрпродукт (в составе холдинга Delfin Group)

Обязанности

Департамент маркетинга и продаж продукции международного промышленного холдинга.

Производство и реализация автомасел, охлаждающих и тормозных жидкостей, автохимия и пр. технические жидкости.

Управление отделом, 12 человек.

Анализ рынка.

Ведение переговоров на всех уровнях.

Привлечение новых клиентов (в т.ч. сети)

Контроль дебиторской задолженности.

Разрешение конфликтных ситуаций.

Привлечение клиентов для контрактного производства.

Маркетинговые исследования.

Продакт маркетинг.

Разработка ценовой политики.

Введение "нишевых" продуктов и линеек в ассортимент.

Подготовка и реализация рекламных компаний.

Проведение семинаров.

Участие в международных и региональных выставках.

Привлечено ключевых клиентов конкурентных производителей с отгрузкой от 500 до 2000 тонн продукции в год.

Отгрузка продукции 35 тыс. тонн в год в ассортименте.

ООО Центрпродукт - Директор. (в составе холдинга Delfin Group)

Руководство торгово-производственной компанией в составе международного холдинга.

Взаимодействие со всеми подразделениями как внутри компании так и внутри холдинга.

Формирование службы маркетинга и продаж.

Эффективное управление коллективом до 35 человек.

Подбор и обучение персонала.

Планирование, бюджетирование и контроль закупочной деятельностью.

Работа с ключевыми клиентами (ретейл).

Ключевые продажи.

Продакт маркетинг.

Региональный маркетинг.

Оптовая и розничная торговля.

Контроль дебиторской задолженности.

Общее администрирование деятельности компании.

Принятие стратегических решений.


Период работы

август 2005 — сентябрь 2008   (3 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела развития.

Компания

ООО Трансмастер

Обязанности

Оптовая и розничная продажа автозапчастей для коммерческого транспорта европейского производства.

Контроль закупочной деятельности

Заключение договоров дистрибуции с зарубежными производителями

Стратегия развития

Маркетинговые исследования

Подготовка и реализация рекламных компаний

Организация работы отдела продаж

Разработка тех. задания и внедрение онлайн-магазина с поиском на сторонних сайтах-партнерах

Внедрение БД "TecDoc", работа с электронными каталогами и внедрение в интернет-магазин, работа с интернет-магазинами.

Заключение договоров с ключевыми оптовыми и розничными клиентами.

Увеличение оборота компании в 4 раза, привлечение таких клиентов как "Европарт", "Exist", "Мосгортранс", "Мострансавто", "Автологистика" установление партнерских отношений со многими транспортными компаниями.

Наработанная база поставщиков и клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва

Специальность

Информационные системы в экономике


Образование

Неполное высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский государственный университет леса, Москва

Специальность

Мировая экономика/Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений.

Управление деятельностью компании (увеличение объема продаж и доли рынка, оптимизация сбытовой стратегии, анализ данных продаж.

Оперативное руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании.

Взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений по вопросам стратегического и оперативного планирования.

Управление персоналом, постановка задач и контроль работы подчиненных.

Управление затратами и повышение маржинальности.

Умение ставить перед собой цель и добиваться ее.

Нацелен на долгосрочную перспективу.

Готов к постоянному обучению и развитию.

Взвешенное принятие решений.

Грамотное ведение переговоров в том числе решение конфликтных вопросов.

Антикризисное управление предприятием.

Легкость в общении.

Быстрая обучаемость.

Готовность к командировкам в т.ч. длительным.

Пользование ПК на уровне системного администратора.


Региональный менеджер по продажам

от 120 000 руб.

Королев

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Королев

Системный администратор

от 40 000 руб.

Королев

Заместитель руководителя

договорная

Королев

Архитектор Инженер ОВК

от 20 000 руб.

Королев

Ассистент стоматолога

от 12 000 руб.

Королев

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Королев

Медсестра

договорная

Королев

Диспетчер

договорная

Королев

Менеджмент организации

от 35 000 руб.

Королев