- Планирование и проведение банкетов и других мероприятий. - Ведение документации. - Распределение обязанностей между сотрудниками, обучение персонала. - Участие в проведение инвентаризаций. - Соблюдение противопожарных мер, СанПиНов, работа с контролирующими органами. - Работа с поставщиками. - Контроль работы с социальными сетями, вопросами гостей, отзывами. - Украшение зала к праздникам и организация выступлений приглашенных артистов. - Разрешение конфликтных ситуаций. - Контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества приготовления блюд. - Ведение кассовой отчетности, инкассация денежных средств. - Регулярная проверка технической исправности оборудования и организация его ремонта/замены в случае необходимости. - Составление графика работы персонала на месяц и контроль его выполнения. - Контроль расхода хозсредств в ресторане. - Контроль за сроками медицинских книжек сотрудников. |