В своей работе использую Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи Г. А. Каше, Т. Б. Филичева Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушением речи под редакцией Беляковой. Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике СУ-ДЖОК терапия, М. А. Поваляева Занятия с детьми, направленные на исправление дефектного звукопроизношения: постановка звуков, автоматизация, дифференциация, введение звуков в самостоятельную речь. - Артикуляционная гимнастика (для языка, губ, нижней челюсти и мягкого неба). - Пальчиковая гимнастика (развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук). - Развитие фонетико-фонематического слуха. - Формирование навыков звукового анализа и синтеза. - Коррекция нарушений слоговой структуры слова. - Нормализация просодической стороны речи (речевого дыхания, голоса, интонации, темпа и ритма речи, четкости дикции). - Уточнение, обогащение и активизация словарного запаса. - Воспитание грамматически правильной речи. - Развитие связной речи (составление рассказа, пересказа). - Коррекция нарушений письма и чтения (дисграфии и дислексии). - Развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления и др.). - Консультирование родителей. Февраль 2011- по настоящее время Частная практика В своей работе использую методики Ястребова А. В. Садовникова И. Н. Мазанова Е. В., О. М. Коваленко и т.д. Коррекция письменной речи у младших школьников Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей Е.Н. Российская Подготовка детей к школьному обучению, развитие речи и письмо, Е. В. Колесникова, О. Г. Молчанова, Жукова Н. С. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников К. В. Шевелев, Л. Г. Петерсон Формирование описательной речи у дошкольников Т. А. Ткаченко Использование авторской методики " Буквограмма" Шишкова С. Ю., направленна на психическое интеллектуальное и эмоциональное развитие детей от 4 до 15 лет. Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного и школьного возраста с проблемами развития, обучения, воспитания и социальной адаптации. Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушений устной и письменной речи воспитанников Занятия с детьми, направленные на исправление дефектного звукопроизношения: постановка звуков, автоматизация, дифференциация, введение звуков в самостоятельную речь. - Артикуляционная гимнастика (для языка, губ, нижней челюсти и мягкого неба). - Пальчиковая гимнастика (развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук). - Развитие фонетико-фонематического слуха. - Формирование навыков звукового анализа и синтеза. - Коррекция нарушений слоговой структуры слова. - Нормализация просодической стороны речи (речевого дыхания, голоса, интонации, темпа и ритма речи, четкости дикции). - Уточнение, обогащение и активизация словарного запаса. - Воспитание грамматически правильной речи. - Развитие связной речи - Развитие связной речи (составление рассказ |