Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
12 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
45 лет   (23 июля 1979)
Опыт работы
Период работы
январь 2020 — сентябрь 2020 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО Есть Все
Обязанности
Ведение участков: касса, банк, расчеты с поставщиками и заказчиками. Формирование первичных документов и архивирование, наличие документов от поставщиков, составление ежедневного реестра на оплату, акты сверок. Выставление счетов на оплату поставщикам. Расчеты и учет, по оплатам и предоплатам согласно договорам с покупателями. Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью. Формирование и сдача управленческих отчетов руководству компании (ежедневных/ежемесячных/ежеквартальных). Работа в программе 1С торговля, 1С бухгалтерия, Айко. По счетам б/у 50, 51, 20, 26, 40, 41, 44, 57, 60, 62, 76, 90, 91, 97, 98. Вид деятельности, розничная торговля продуктами питания и собственное производство полуфабрикатов.
Период работы
сентябрь 2010 — март 2019 (8 лет 7 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
ООО Континентал Койл Компани
Обязанности
Контроль целесообразного расходования денежных средств Компании. Контроль поступления и учет денежных средств. Работа с договорами и первичной документацией. Подготовка запрашиваемых документов партнерам, заказчикам, поставщикам. Работа в 1С (с первичной документацией, реализацией, поступлениями, контрагентами, ценообразованием, возвратами). Формирование полного комплекта документов по реализации в программе 1С (Счет, счет-фактура, Торг-12, ТТН, заявка на отгрузку, акт по отгрузке со склада, сертификаты ит.д), оприходование товара/реализация в программе 1С8.3. Полный контроль и взаимодействие с транспортной компанией и складом. Контроль и оформление транспортных и складских документов. Учет ТМЦ и остатков на складе. Работа и контроль по своевременному оформлению и предоставлению запрашиваемой таможенной документации. Составление управленческой отчетности. Составление сводных отчетов о доходах и расходах. Подготовка информации по запросу контролирующих органов. На основании бухгалтерских отчетов и комплексного анализа хозяйственной деятельности организации формировался (ежемесячный/ежеквартальный) отчет по последовательному осуществлению режима экономии, а так же после анализа вносились предложения по устранению недостатков в расходование денежных средств. Разработка методических и положений, приказов, форм документов, инструкций в рамках ведения финансово-хозяйственной деятельности Компании. Оптимизация расходов по компании. Опыт работы в должности заместителя генерального директора, в организации (вид деятельности: оптово-розничная торговля лакокрасочных материалов) более 8, 5 лет. Ведение первичной документации, архивирование. Расчет заработной платы.
Период работы
ноябрь 2009 — сентябрь 2010 (11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО Французский акцент
Обязанности
Расчет заработной платы (120 чел) по двум юридическим лицам. Учет и расчет налогов по заработной плате. Ведение табеля рабочего времени, графика отпусков, учет и расчет командировок, больничных листов, декретных. Контроль и ведение авансовых расходов сотрудников. Сдача отчетности в фонды и налоговую инспекцию. Возмещение пособий (от фондов). Оформление зарплатных карт. Ведение участка "Касса". Контроль за поступлением/расходом денежных средств из/в кассу организации. Выдача заработной платы, авансовых платежей, командировочных из кассы организации. Формирование и выдача справок и расчетных листов сотрудникам организации. Оформление приходных и расходных ордеров. Формирование внутренних отчетов для главного бухгалтера и финансового директора.
Период работы
октябрь 2008 — сентябрь 2009 (1 год)
Должность
Главный специалист отдела учета и отчетности
Компания
ОАО Новороссийский морской торговый порт
Обязанности
Ведение бухгалтерских участков "зарплата", "касса", "банк". Сдача отчетности в фонды. Контроль и ведение всех поступлений и расходов по внутренний кассе организации и банку. Ежедневная сдача отчетов главному бухгалтеру и в финансовый отдел. Расчеты по заработной плате. Отслеживание правильного начисление и перечислений налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения. Подготовка к архивации и хранение первичной документации. Контроль за своевременными расчетами по договорам, с заказчиками и поставщиками. Учет и бюджетирование в отделе продаж.
Период работы
март 2008 — октябрь 2008 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы
Компания
ООО Альба-Корпорейшн
Обязанности
Расчет заработной платы (360 чел). Работа в программе 1С ЗУП. Полное ведение бухгалтерского участка "Зарплата". Сдача отчетности в фонды.
Период работы
август 2007 — март 2008 (8 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
Московский Институт Межгосударственных отношений
Обязанности
Возглавляла работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. Оказывала методическую помощь работникам подразделений института по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. Формировала и своевременно предоставляла главному бухгалтеру полную информацию о состоянии расчетов за оказанные услуги, платеже способности института. Подготовка и корректировка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
ГОУВ Московский государственный открытый университет