Бухгалтер

3 февраля 2021, 13:35   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (23 июля 1979)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — сентябрь 2020   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Есть Все

Обязанности

Ведение участков: касса, банк, расчеты с поставщиками и заказчиками. Формирование первичных документов и архивирование, наличие документов от поставщиков, составление ежедневного реестра на оплату, акты сверок. Выставление счетов на оплату поставщикам. Расчеты и учет, по оплатам и предоплатам согласно договорам с покупателями. Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью. Формирование и сдача управленческих отчетов руководству компании (ежедневных/ежемесячных/ежеквартальных). Работа в программе 1С торговля, 1С бухгалтерия, Айко. По счетам б/у 50, 51, 20, 26, 40, 41, 44, 57, 60, 62, 76, 90, 91, 97, 98. Вид деятельности, розничная торговля продуктами питания и собственное производство полуфабрикатов.


Период работы

сентябрь 2010 — март 2019   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО Континентал Койл Компани

Обязанности

Контроль целесообразного расходования денежных средств Компании. Контроль поступления и учет денежных средств. Работа с договорами и первичной документацией. Подготовка запрашиваемых документов партнерам, заказчикам, поставщикам. Работа в 1С (с первичной документацией, реализацией, поступлениями, контрагентами, ценообразованием, возвратами). Формирование полного комплекта документов по реализации в программе 1С (Счет, счет-фактура, Торг-12, ТТН, заявка на отгрузку, акт по отгрузке со склада, сертификаты ит.д), оприходование товара/реализация в программе 1С8.3. Полный контроль и взаимодействие с транспортной компанией и складом. Контроль и оформление транспортных и складских документов. Учет ТМЦ и остатков на складе. Работа и контроль по своевременному оформлению и предоставлению запрашиваемой таможенной документации. Составление управленческой отчетности. Составление сводных отчетов о доходах и расходах. Подготовка информации по запросу контролирующих органов. На основании бухгалтерских отчетов и комплексного анализа хозяйственной деятельности организации формировался (ежемесячный/ежеквартальный) отчет по последовательному осуществлению режима экономии, а так же после анализа вносились предложения по устранению недостатков в расходование денежных средств. Разработка методических и положений, приказов, форм документов, инструкций в рамках ведения финансово-хозяйственной деятельности Компании. Оптимизация расходов по компании. Опыт работы в должности заместителя генерального директора, в организации (вид деятельности: оптово-розничная торговля лакокрасочных материалов) более 8, 5 лет. Ведение первичной документации, архивирование. Расчет заработной платы.


Период работы

ноябрь 2009 — сентябрь 2010   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Французский акцент

Обязанности

Расчет заработной платы (120 чел) по двум юридическим лицам. Учет и расчет налогов по заработной плате. Ведение табеля рабочего времени, графика отпусков, учет и расчет командировок, больничных листов, декретных. Контроль и ведение авансовых расходов сотрудников. Сдача отчетности в фонды и налоговую инспекцию. Возмещение пособий (от фондов). Оформление зарплатных карт. Ведение участка "Касса". Контроль за поступлением/расходом денежных средств из/в кассу организации. Выдача заработной платы, авансовых платежей, командировочных из кассы организации. Формирование и выдача справок и расчетных листов сотрудникам организации. Оформление приходных и расходных ордеров. Формирование внутренних отчетов для главного бухгалтера и финансового директора.


Период работы

октябрь 2008 — сентябрь 2009   (1 год)

Должность

Главный специалист отдела учета и отчетности

Компания

ОАО Новороссийский морской торговый порт

Обязанности

Ведение бухгалтерских участков "зарплата", "касса", "банк". Сдача отчетности в фонды. Контроль и ведение всех поступлений и расходов по внутренний кассе организации и банку. Ежедневная сдача отчетов главному бухгалтеру и в финансовый отдел. Расчеты по заработной плате. Отслеживание правильного начисление и перечислений налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения. Подготовка к архивации и хранение первичной документации. Контроль за своевременными расчетами по договорам, с заказчиками и поставщиками. Учет и бюджетирование в отделе продаж.


Период работы

март 2008 — октябрь 2008   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО Альба-Корпорейшн

Обязанности

Расчет заработной платы (360 чел). Работа в программе 1С ЗУП. Полное ведение бухгалтерского участка "Зарплата". Сдача отчетности в фонды.


Период работы

август 2007 — март 2008   (8 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

Московский Институт Межгосударственных отношений

Обязанности

Возглавляла работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. Оказывала методическую помощь работникам подразделений института по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. Формировала и своевременно предоставляла главному бухгалтеру полную информацию о состоянии расчетов за оказанные услуги, платеже способности института. Подготовка и корректировка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ГОУВ Московский государственный открытый университет

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Колледж коммерции и предпринимательства

Специальность

Коммерсант


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы, , менеджер по таможенному оформлению документов, , , , консультант+, ,

Навыки и умения

Программа 1с бухгалтерия 8.3. 1с ЗУП, 1с управление торговлей, 1С УПП. СБИС, Такском.

Обо мне

Замужем. Двое детей (16/6 лет)

Портфолио


Инспектор отдела кадров, специалист по кадрам

договорная

Королев

Руководитель проекта

от 80 000 руб.

Королев

Кассир

от 30 000 руб.

Королев

Продавец - консультант (вечер, ночь, выходные дни)

от 30 000 руб.

Королев

Оператор

от 30 000 руб.

Королев

Грузчик

договорная

Королев

Уборщица

от 20 000 руб.

Королев

Упаковщица

договорная

Королев

Продавец-консультант в цветочный бутик в ТЦ Статус (флорист)

от 15 000 руб.

Королев

Водитель ночной корпоративный

от 80 000 руб.

Королев