Инспектор по кадрам, специалист КДП, менеджер по персоналу

27 ноября 2023, 23:36   ·   11 просмотров

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (9 марта 1980)


Опыт работы


Период работы

март 2023 — по настоящее время   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Торгово-производственная компания (г. Москва)

Обязанности

Кадровое делопроизводство по нескольким юр. лицам: прием, перевод, увольнение сотрудников, изменение оплаты труда, изменение условий трудового договора, изменения в штатном расписании. Составление и контроль графика отпусков, оформление всех видов отпусков. Хранение, заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним. Подсчет стажа, выдача справок о трудовой деятельности, выдача копий трудовых книжек, контроль подписания документов сотрудниками в центральном офисе и в филиале. Работа в 1С:Предприятие 8. ред. 3.1., ред. 8.2. Отчеты СЗВ-ТД (ЕФС-1), СЗВ-Р.

Публикация объявлений о подборе сотрудников на специализированных сайтах и в газетных изданиях, подбор кандидатов, проведение первичных собеседований.


Период работы

февраль 2020 — март 2023   (3 года 2 месяца)

Должность

Ведущий инженер по организации труда

Компания

ГБОУ ВО МО Технологический университет имени дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта А.А. Леонова

Обязанности

Кадровое делопроизводство в организации с численностью сотрудников свыше 700 чел.

Приказы по личному составу: прием по основному месту и по совместительству, перевод, совмещение. Оформление трудовых договоров, доп. соглашений. Проверка соответствия документов для приема на определенную должность. Кадровые приказы: отпуска всех видов, командировки.

Участки: прием, перевод, график отпусков, табели учета использования рабочего времени. Работа в программах 1С:Предприятие 8. ред. 3.1., ред. 8.2. (внесение физ.лиц в базу, внесение изменений в штатное расписание, проведение приказов, листков нетрудоспособности, отпусков, формирование табелей учета использования рабочего времени, формирование отчетов СЗВ-ТД, СЗВ-Р и пр.). Работа в электронном документообороте. Оформление карточек Т2, формирование и ведение личных дел, раскладка документов. Разработка, корректировка бланков внутреннего документооборота: служебные записки, заявления и т.д. Оформление и выдача справок с места работы, копий трудовых книжек, копий трудовых договоров, выписки из приказов.

Подсчет стажа (общий, педагогический, научно-педагогический, культурный).


Период работы

апрель 2017 — май 2020   (3 года 2 месяца)

Должность

Заместитель Председателя

Компания

ТСЖ "Созидание"

Обязанности

Общественная выборная должность.

Взаимодействие с представителями муниципалитета, контролирующих и надзорных органов; проработка и подписание договоров с ресурсоснабжающими организациями; взаимодействие с судебными органами и ФССП в рамках взыскания задолженности за КУ; участие в принятии решений, необходимых для содержания и обслуживания дома; составление актов, писем, отчетов, обращений и претензий и т. д.


Период работы

февраль 2010 — апрель 2014   (4 года 3 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Техноколор"

Обязанности

Перевод с предыдущей должности.

Восстановление кадрового делопроизводства. Массовое переоформление работников на второе юр. лицо, в т.ч. в обособленных подразделениях по РФ.

Ведение кадрового делопроизводства на 2 юр. лица (общая численность 150 чел., в т.ч. в обособленных подразделениях по РФ): прием, перевод, увольнение работников, ведение и учет трудовых книжек, ведение личных дел, составление трудовых договоров, должностных инструкций, составление графика отпусков и контроль за его соблюдением, выдача справок о трудовой деятельности и т.д. Небольшой опыт работы с иностранными работниками.

Размещение в СМИ вакансий организации, поиск кандидатов на открытые вакансии, проведение первичных собеседований.


Период работы

февраль 2009 — февраль 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела маркетинга

Компания

ООО "Техноколор"

Обязанности

Участие в подготовке и проведении выставок, выездных семинаров, корпоративных мероприятий; подготовка и размещение заказов на рекламную, корпоративную полиграфию, координирование рекламы в СМИ.

Изготовление макетов корпоративной полиграфии (работа в Adobe Photoshop, CorelDRAW).


Период работы

март 2008 — январь 2009   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по маркетингу

Компания

ООО "Милези"

Обязанности

Участие в подготовке и проведении выставок, выездных семинаров, корпоративных мероприятий; подготовка и размещение заказов на рекламную, корпоративную полиграфию, координирование рекламы в СМИ.

Изготовление макетов корпоративной полиграфии (работа в Adobe Photoshop, CorelDRAW).


Период работы

апрель 2006 — сентябрь 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по размещению рекламы/координатор

Компания

ЗАО "ИД "Пронто-Центр"

Обязанности

Размещение заказов на рекламу, в т.ч. и пакетное, отслеживание и контроль выхода рекламы, своевременное внесение изменений; формирование предварительного графика-заявки на престижные полосы.

Также выполняла обязанности второго дизайнера-макетчика: разработка и изготовление "с нуля" макетов рекламы ч/б и полноцвет; изготовление макетов рекламы по образцу, предоставленному заказчиком; ретушь макетов; корректура информации, предоставленной заказчиком, и т.д. (работа в Adobe Photoshop, CorelDRAW).


Период работы

январь 2007 — январь 2007   (1 месяц)

Должность

Помощник Регионального директора региона "Север"

Компания

ЗАО ТД "Перекресток"

Обязанности

Сбор и аналитическая обработка информации от магазинов региона для дальнейшего формирования отчетности по запросам подразделений управляющей компании; проведение и контроль расходов из бюджета по заявкам магазинов региона в программе "Инталев"; оперативное решение текущих и срочных вопросов по региону и т.д.


Период работы

декабрь 2004 — октябрь 2005   (11 месяцев)

Должность

Секретарь-референт коммерческого отдела

Компания

ООО "НатурПро"

Обязанности

Делопроизводство, ведение деловой переписки, работа с клиентской базой в программе "Инфо-бухгалтер", ПК, мини-АТС, оргтехника.


Период работы

январь 2001 — август 2004   (3 года 8 месяцев)

Должность

Администратор (помощник исполнительного директора)

Компания

МУК МТДК "ФЭСТ"

Обязанности

Участие в организации работ по проведению культурно-массовых мероприятий (выставки, презентации, фестивали), корпоративных мероприятий; координация работы технического, обслуживающего персонала, административная, информационная поддержка.

Работа с рекламной продукцией: проведение маркетинговых исследований, размещение заказов на рекламную полиграфию, размещение рекламы в СМИ, координирование и корректура рекламной информации.


Период работы

август 2001 — декабрь 2001   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-операционист

Компания

ООО ТФ "Быт"

Обязанности

Работа в "1С.Бухгалтерия", печать платежных документов, заполнение первичных бухгалтерских документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Экономист-менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Королевский машиностроительный техникум

Специальность

Техник-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

10.2019г. г. Москва

Повышение квалификации в ОЧУ ДПО "Специалист" УНЦ при МГТУ им. Н.Э.Баумана

по дополнительной профессиональной программе "1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом ред. 3.1. Кадровый учет"

Цикл обучающих семинаров и мастер-классов в ОЧУ ДПО "Специалист" УНЦ при МГТУ им. Н.Э.Баумана по направлению "Управление персоналом и кадровое дело"

02.2006-03.2006г. г. Москва

Курс повышения квалификации при дизайн-студии "Три Апельсина" по программам Adobe Photoshop 7.0, Adobe Illustrator 10.0, QuarkXPress 5.0

2001г. г. Королев

Курсы пользователей программы 1С Бухгалтерия 7.7 в НОУ РОНУПК "Персонал-Космос"

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК - Word, Excel; 1С Предприятие ЗУП 3.1, 3.2. Кадровый учет.

Ответственность, внимание к мелочам, быстрая обучаемость, грамотный русский язык, неконфликтность, готовность к командной работе, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек.

Обо мне

03.2008г. - 04.2014г. - работа фактически в одной организации (ООО "Милези" и

ООО "Техноколор" г. Щелково).

Обязанности инспектора по кадрам выполнялись с 01.2009г. по 03.2011г.

(не полностью отражено в трудовой книжке).

С 03.2011г. по 04.2014г. находилась в отпуске по уходу за ребенком.

Рассматриваю предложения о работе в гг. Королев, Мытищи, Щелково, СВАО г. Москвы.


Специалист SAP

от 50 000 руб.

Королев

Столяр-краснодеревщик

от 70 000 руб.

Королев

Оператор 1С

от 40 000 руб.

Королев

Продавец

от 25 000 руб.

Королев

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Королев

Слесарь, рабочий, сборщик

от 45 000 руб.

Королев

Оператор по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Королев

Ведущий специалист-эксперт

договорная

Королев

Менеджер по работе с таможней

договорная

Королев

Оператор call-центра, удаленно, входящие звонки

от 30 000 руб.

Королев