Помощник руководителя

Резюме 5090375   ·   29 мая 2019, 15:00

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (22 ноября 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — март 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ИП Болотов (телеканал, радиоканал, медиапортал "Славянский мир")

Обязанности

- Работа с ИП, ООО, ЗАО, СПК

Регистрация, реорганизация, ликвидация, закрытие юридических лиц, подготовка сделок по купле-продаже долей в ООО, смена состава участников, вывод участников, внесение изменений в сведения о юридическом лице и в учредительные документы, снятие недостоверностей в сведениях о юридическом лице, прекращение принудительных ликвидации, представление интересов при проведении проверок юридического лица компетентными органами, подготовка форм, документов, взаимодействие и представление интересов в налоговых органах, у нотариусов, регистраторов, реестродержателей

- Регистрация и переоформление свидетельств, лицензий СМИ

подготовка документов, представление интересов в РОСКОМНАДЗОРЕ

- Договорная работа (составление договоров, проверка и согласование договоров с контрагентами, контроль за исполнением сторонами условий и сроков заключенных договоров)

- Ведение претензионной работы (учет и рассмотрение претензий поступающих от контрагентов, подготовка ответов на поступившие претензии, подготовка претензий к контрагентам, контроль за их исполнением контрагентами, принятие мер по соблюдению досудебного порядка урегулирования спорных вопросов)

- Представление интересов и ведение дел в судебных органах (арбитраж, суды общей юрисдикции, третейские суды), как в качестве истца, так и в качестве ответчика

- Восстановление и последующее ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц (общее число работников 60 чел.),

поиск работников, проведение собеседований


Период работы

январь 2014 — июнь 2017   (3 года 6 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО "СИГМА Капитал"

Обязанности

- Регистрация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы, открытие/закрытие расчетных счетов

- Подготовка заявок, заявлений и формирование пакета документов для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности организации

- По возникающей необходимости представление интересов организации в налоговых, регистрирующих, государственных органах, и подготовка всех необходимых для этого документов

- Договорная работа (составление договоров, проверка и согласование договоров с контрагентами, контроль за исполнением сторонами условий и сроков заключенных договоров)

- Работа со страховыми компаниями (согласование, заключение, продление, расторжение договоров страхования транспорта и имущества, ведение переписки и переговоров в случае возникновения разногласий и конфликтных ситуаций, взаимодействие со страховыми компаниями по урегулированию убытков)

- Ведение претензионной работы (учет и рассмотрение претензий поступающих от контрагентов, подготовка ответов на поступившие претензии, подготовка претензий к контрагентам, контроль за их исполнением контрагентами, принятие мер по соблюдению досудебного порядка урегулирования спорных вопросов)

- Представление интересов и ведение дел в судебных органах (арбитраж, суды общей юрисдикции, третейские суды), как в качестве истца, так и в качестве ответчика

- Представление интересов организации при исполнительном производстве в ФССП и в банковских организациях


Период работы

сентябрь 2011 — январь 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Потенциал"

Обязанности

- Регистрация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы, открытие/закрытие расчетных счетов

- Подготовка заявок, заявлений и формирование пакета документов для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности организации

- По возникающей необходимости представление интересов организации в налоговых, регистрирующих, государственных органах, и подготовка всех необходимых для этого документов

- Договорная работа (составление договоров, проверка и согласование договоров с контрагентами, контроль за исполнением сторонами условий и сроков заключенных договоров)

- Ведение претензионной работы (учет и рассмотрение претензий поступающих от контрагентов, подготовка ответов на поступившие претензии, подготовка претензий к контрагентам, контроль за их исполнением контрагентами, принятие мер по соблюдению досудебного порядка урегулирования спорных вопросов)

- Представление интересов и ведение дел в судебных органах (арбитраж, суды общей юрисдикции, третейские суды), как в качестве истца, так и в качестве ответчика

- Представление интересов организации при исполнительном производстве в ФССП и в банковских организациях


Период работы

февраль 2011 — сентябрь 2011   (8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Потенциал"

Обязанности

Прием и распределение входящих телефонных звонков (АТС), документооборот организации (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов), помощь бухгалтерии по ведению кадров (работа в программе 1С: зарплата и кадры, ведение личных дел и карточек сотрудников), выполнение копировально-множительных работ, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности организации, ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, поиск информации в интернете и составление тематических подборок согласно заданию, организация и подготовка совещаний, деловых встреч (материально-техническое обеспечение, ведение протоколов), организация командировок сотрудников (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц),

обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами необходимыми для работы офиса (заказ, прием, учет, хранение и выдача), контроль за надлежащим рабочим состоянием офисного оборудования и коммуникаций (замена расходников, вызов специалистов для проведения ремонтных работ и технического обслуживания), координация и контроль работы водителей, работа с курьерскими службами, прием и отправка корреспонденции, оформление пропусков


Период работы

февраль 2010 — декабрь 2010   (11 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

"Объединение потребителей России"

Обязанности

- Документальное сопровождение общественных проверок, составление и предъявление требований и рекомендаций предпринимателям реализующим товары и услуги

- Составление, заключение и ведение договоров на юридическое обслуживание с предпринимателями реализующими товары и услуги

- Консультирование физических лиц по потребительскому законодательству

- Организация конференций, встреч, брифингов и круглых столов (подготовка и согласование письменно - информационных материалов, печатных материалов, оповещение и координация заинтересованных лиц, участников, СМИ, хозяйственно-материальное обеспечение мероприятий)

- Проверка орфографии и верстка книг, написанных руководителем, взаимодействие с издательствами


Период работы

декабрь 2008 — июнь 2009   (7 месяцев)

Должность

Старший инспектор Общего отдела

Компания

Администрация города Королева

Обязанности

- Регистрация, учет поступившей корреспонденции, запросов, обращений, передача документов исполнителям, копировально - множительные работы и направление копий документов на исполнение в соответствии с резолюциями, формирование документов в дела, подготовка документов к последующему хранению и использованию, архивирование документов

- Форматирование исходящих документов отделов согласно ГОСТам


Период работы

сентябрь 2007 — март 2008   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Апекс"

Обязанности

Прием и распределение входящих телефонных звонков (АТС), документооборот организации (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов), помощь бухгалтерии по ведению кадров (работа в программе 1С: зарплата и кадры, ведение личных дел и карточек сотрудников), выполнение копировально-множительных работ, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности организации, ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, поиск информации в интернете и составление тематических подборок согласно заданию, организация и подготовка совещаний, деловых встреч (материально-техническое обеспечение, ведение протоколов), организация командировок сотрудников (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц),

обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами необходимыми для работы офиса (заказ, прием, учет, хранение и выдача), контроль за надлежащим рабочим состоянием офисного оборудования и коммуникаций (замена расходников, вызов специалистов для проведения ремонтных работ и технического обслуживания), координация и контроль работы водителей, работа с курьерскими службами, прием и отправка корреспонденции, оформление пропусков


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет

Специальность

Юриспруденция, гражданско-правовая специализация


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы "Делопроизводство"

Обо мне

Имею большой опыт, работаю на результат по поставленным задачам,

внимательная, легко обучаюсь и приобретаю новые навыки,

аккуратна в работе с документами,

коммуникабельная, стрессоустойчивая


Охранник, контролер

от 30 000 руб.

Королев

Менеджер

договорная

Королев

Инженер

договорная

Королев

Водитель на личном автомобиле

от 40 000 руб.

Королев

Специалист технической документации

от 30 000 руб.

Королев

Инженер ПТО

договорная

Королев

Оператор ЧПУ, сборщик

от 30 000 руб.

Королев

Начальник склада

от 70 000 руб.

Королев

Разно робочий

от 50 000 руб.

Королев

Сборщик заказов во ВкусВилл (Королев)

от 40 000 руб.

Королев