Юрист регистратор

5089652   ·   29 мая 2019, 15:00   ·   0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (22 ноября 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — март 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ИП Болотов (телеканал, радиоканал, медиапортал "Славянский мир")

Обязанности

- Работа с ИП, ООО, ЗАО, СПК

Регистрация, реорганизация, ликвидация, закрытие юридических лиц, подготовка сделок по купле-продаже долей в ООО, смена состава участников, вывод участников, внесение изменений в сведения о юридическом лице и в учредительные документы, снятие недостоверностей в сведениях о юридическом лице, прекращение принудительных ликвидации, представление интересов при проведении проверок юридического лица компетентными органами, подготовка форм, документов, взаимодействие и представление интересов в налоговых органах, у нотариусов, регистраторов, реестродержателей

- Регистрация и переоформление свидетельств, лицензий СМИ

подготовка документов, представление интересов в РОСКОМНАДЗОРЕ

- Договорная работа (составление договоров, проверка и согласование договоров с контрагентами, контроль за исполнением сторонами условий и сроков заключенных договоров)

- Ведение претензионной работы (учет и рассмотрение претензий поступающих от контрагентов, подготовка ответов на поступившие претензии, подготовка претензий к контрагентам, контроль за их исполнением контрагентами, принятие мер по соблюдению досудебного порядка урегулирования спорных вопросов)

- Представление интересов и ведение дел в судебных органах (арбитраж, суды общей юрисдикции, третейские суды), как в качестве истца, так и в качестве ответчика

- Восстановление и последующее ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц (общее число работников 60 чел.),

поиск работников, проведение собеседований


Период работы

январь 2014 — июнь 2017   (3 года 6 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО "СИГМА Капитал"

Обязанности

- Регистрация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы, открытие/закрытие расчетных счетов

- Подготовка заявок, заявлений и формирование пакета документов для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности организации

- По возникающей необходимости представление интересов организации в налоговых, регистрирующих, государственных органах, и подготовка всех необходимых для этого документов

- Договорная работа (составление договоров, проверка и согласование договоров с контрагентами, контроль за исполнением сторонами условий и сроков заключенных договоров)

- Работа со страховыми компаниями (согласование, заключение, продление, расторжение договоров страхования транспорта и имущества, ведение переписки и переговоров в случае возникновения разногласий и конфликтных ситуаций, взаимодействие со страховыми компаниями по урегулированию убытков)

- Ведение претензионной работы (учет и рассмотрение претензий поступающих от контрагентов, подготовка ответов на поступившие претензии, подготовка претензий к контрагентам, контроль за их исполнением контрагентами, принятие мер по соблюдению досудебного порядка урегулирования спорных вопросов)

- Представление интересов и ведение дел в судебных органах (арбитраж, суды общей юрисдикции, третейские суды), как в качестве истца, так и в качестве ответчика

- Представление интересов организации при исполнительном производстве в ФССП и в банковских организациях


Период работы

сентябрь 2011 — январь 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Потенциал"

Обязанности

- Регистрация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы, открытие/закрытие расчетных счетов

- Подготовка заявок, заявлений и формирование пакета документов для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности организации

- По возникающей необходимости представление интересов организации в налоговых, регистрирующих, государственных органах, и подготовка всех необходимых для этого документов

- Договорная работа (составление договоров, проверка и согласование договоров с контрагентами, контроль за исполнением сторонами условий и сроков заключенных договоров)

- Ведение претензионной работы (учет и рассмотрение претензий поступающих от контрагентов, подготовка ответов на поступившие претензии, подготовка претензий к контрагентам, контроль за их исполнением контрагентами, принятие мер по соблюдению досудебного порядка урегулирования спорных вопросов)

- Представление интересов и ведение дел в судебных органах (арбитраж, суды общей юрисдикции, третейские суды), как в качестве истца, так и в качестве ответчика

- Представление интересов организации при исполнительном производстве в ФССП и в банковских организациях


Период работы

февраль 2011 — сентябрь 2011   (8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Потенциал"

Обязанности

Прием и распределение входящих телефонных звонков (АТС), документооборот организации (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов), помощь бухгалтерии по ведению кадров (работа в программе 1С: зарплата и кадры, ведение личных дел и карточек сотрудников), выполнение копировально-множительных работ, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности организации, ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, поиск информации в интернете и составление тематических подборок согласно заданию, организация и подготовка совещаний, деловых встреч (материально-техническое обеспечение, ведение протоколов), организация командировок сотрудников (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц),

обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами необходимыми для работы офиса (заказ, прием, учет, хранение и выдача), контроль за надлежащим рабочим состоянием офисного оборудования и коммуникаций (замена расходников, вызов специалистов для проведения ремонтных работ и технического обслуживания), координация и контроль работы водителей, работа с курьерскими службами, прием и отправка корреспонденции, оформление пропусков


Период работы

февраль 2010 — декабрь 2010   (11 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

"Объединение потребителей России"

Обязанности

- Документальное сопровождение общественных проверок, составление и предъявление требований и рекомендаций предпринимателям реализующим товары и услуги

- Составление, заключение и ведение договоров на юридическое обслуживание с предпринимателями реализующими товары и услуги

- Консультирование физических лиц по потребительскому законодательству

- Организация конференций, встреч, брифингов и круглых столов (подготовка и согласование письменно - информационных материалов, печатных материалов, оповещение и координация заинтересованных лиц, участников, СМИ, хозяйственно-материальное обеспечение мероприятий)

- Проверка орфографии и верстка книг, написанных руководителем, взаимодействие с издательствами


Период работы

декабрь 2008 — июнь 2009   (7 месяцев)

Должность

Старший инспектор Общего отдела

Компания

Администрация города Королева

Обязанности

- Регистрация, учет поступившей корреспонденции, запросов, обращений, передача документов исполнителям, копировально - множительные работы и направление копий документов на исполнение в соответствии с резолюциями, формирование документов в дела, подготовка документов к последующему хранению и использованию, архивирование документов

- Форматирование исходящих документов отделов согласно ГОСТам


Период работы

сентябрь 2007 — март 2008   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Апекс"

Обязанности

Прием и распределение входящих телефонных звонков (АТС), документооборот организации (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов), помощь бухгалтерии по ведению кадров (работа в программе 1С: зарплата и кадры, ведение личных дел и карточек сотрудников), выполнение копировально-множительных работ, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности организации, ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, поиск информации в интернете и составление тематических подборок согласно заданию, организация и подготовка совещаний, деловых встреч (материально-техническое обеспечение, ведение протоколов), организация командировок сотрудников (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц),

обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами необходимыми для работы офиса (заказ, прием, учет, хранение и выдача), контроль за надлежащим рабочим состоянием офисного оборудования и коммуникаций (замена расходников, вызов специалистов для проведения ремонтных работ и технического обслуживания), координация и контроль работы водителей, работа с курьерскими службами, прием и отправка корреспонденции, оформление пропусков


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет

Специальность

Юриспруденция, гражданско-правовая специализация


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы "Делопроизводство"

Обо мне

Имею большой опыт, работаю на результат по поставленным задачам,

внимательная, легко обучаюсь и приобретаю новые навыки,

аккуратна в работе с документами,

коммуникабельная, стрессоустойчивая


Фармацевт

договорная

Королев

Event-менеджер

договорная

Королев

Бухгалтер

договорная

Королев

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Королев

Администратор сервисной службы

договорная

Королев

Администратор

от 30 000 руб.

Королев

Инженер/механик

от 110 000 руб.

Королев

Санитарка

от 35 000 руб.

Королев

Менеджер

от 40 000 руб.

Королев

Сборщик заказов, фасовка, упаковка товаров для маркетплейсов

договорная

Королев