В подчинении: 5 менеджеров, 6 администраторов, около 1 тыс. чел. МОП Должностные обязанности и достижения: 1. Общение с вышестоящим руководством Заказчика с целью выявления претензий и пожеланий по осуществляемой на объектах работе, решение вопросов по устранению претензий и замечаний Заказчика 1. Проведение обучения менеджеров приемам и технологиям работы, контроль выполнения менеджерами запуска на согласование договоров, контроль этапов согласования и подписания, контроль передачи подрядчиком и сдачи документов в бухгалтерию в сроки, установленные внутренним регламентом, контроль обеспечения менеджерами наличия на объекте всей необходимой документации и корректного ведения документов, координация менеджеров по работе со смежными отделами ; 1. Регулярный контроль качества уборки на объекте. ; 1. Контроль менеджеров по организации правильной эксплуатации оборудования на объекте, контроль выполнения менеджерами анализа бюджета объектов и формирования калькуляций, контроль менеджеров по выполнению ежемесячного подписания Анкеты обратной связи у Заказчика, принятия срочных мер по улучшению качества на критичных объектах ; 1. Личное участие в разработке и внедрении мероприятий, направленных на совершенствование работы структурного подразделения и улучшение качества обслуживания клиентов ; 1. Подготовка коммерческих предложений и документации на конкурсы по оказанию основных и дополнительных услуг действующим и потенциальным клиентам, расчет бюджета объектов, проведение переговоров с Заказчиком по вопросам увеличения существующих объемов и выхода на новые объекты. ; 1. Обеспечение захода на новые объекты 1. Личные продажи долгосрочных контрактов |