- Инженер 1 и 2 линии технической поддержки. - Составление еженедельных отчетов об общих результатах работ по технической поддержке - Информирование Руководителя отдела о текущем состоянии работ по технической поддержке и поддержке пользователей - Прием звонков, консультация пользователей - Техническая поддержка пользователей в проектном офисе, офисах продаж недвижимости и управляющей компании ЖКХ. - Регистрация заявок пользователей в системе Service Desk, их решение или эскалация ответственным лицам смежных групп ИТ для выполнения; - Настройка оргтехники через Web-интерфейс оборудования размещенного в офисе; - Коммуникация с специалистами смежных групп в ИТ по решению проблем, требующих совместного участия - Обеспечение безопасности сети, архивирование и резервирование пользовательских данных, контроль пользовательского доступа (парк машин от 200, 5 удаленных офисов). - Диагностика, тестирование и устранение проблем, неисправностей в локальной сети; - Монтаж СКС; - Обслуживание ПК, МФУ, принтеров, периферии - Установка и настройка новой оргтехники компании (МФУ, принтеры); - Замена расходных материалов оргтехники; - Учет, замена, заказ расходных материалов; - Удаленная настройка ПК конечных пользователей средствами windows Remote Desktop Protocol (RDP); - "Заливка" новых ПК по сети из образа; - Подготовка персонального компьютера для новых пользователей (установка операционной системы, ввод компьютера в домен компании и т.д); - Настройка персонального компьютера для работы нового пользователя (смена пароля для пользователя, подключение сетевыхлокальных принтеров, подключение сетевых ресурсов компании); - Выявление причин неработоспособности оборудования и по возможности мелкосрочный ремонт; |