Предоставление услуг связи (IP телефония). Поиск и сбор трафика (продажи B2B)/ Участие в конференциях, заключение договоров, согласование условий подключения, контроль дебиторской/кредиторской задолженности. Опыт работы с банками, как российскими так и зарубежными. Опыт работы в Биллинговой системе (программа для операторов связи для похождения трафика и выставления счетов за оказанные услуги (на сделана на основе 1С)). Взаимодействие с Налоговыми органами, ведение финансовой отчетности. Опытный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Photoshop)
Период работы
январь 2003 — май 2011 (8 лет 5 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ГК "Росстайл"
Обязанности
Менеджер по закупкам (2 года)
Планирование планов продаж и планов закупок, формирование ассортимента продукции, заключение договоров поставки, в том числе с иностранными поставщиками, контроль дебиторской/кредиторской задолженности, формирование складских остатков, заказ запчастей для восстановления брака. Контроль движения товара от момента заказа до прихода на склад, объемы от 20-40 контейнеров в месяц. Основное направление душевые кабины из Китая.. Приведение приходов и распределение по филиалам. Формирование прайс листа. Опытный пользователь Microsoft Office. (Word, Excel), 1С.
Логист с совмещением должности менеджера по закупкам ТН Мебель для ванных комнат (3 года)
Планирование планов продаж и планов закупок, контроль дебиторской/кредиторской задолженности, формирование складских остатков, заказ запчастей для восстановления брака. Ассортимент:: сантехника, обои, светильники, (ассортимент более 10 тыс наименований). Заведение справочника товаров, выписка счетов и отгрузочных документов, приведение приходов и распределение по филиалам. Формирование прайс листов по разным направлениям. Опытный пользователь Microsoft Office. (Word, Excel), 1С
Менеджер по продажам (3 года)
Прием заказов, подбор ассортимента, формирование счетов и выписка документов, заказ транспорта. Работа в Microsoft Office. (Word, Excel), 1С.
Период работы
февраль 1996 — июль 2000 (4 года 6 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Легио"
Обязанности
Ведение документооборота, планирование рабочего дня руководителя, входящая/исходящая корреспонденция, составление бизнес-планов, участие в переговорах. Работа в различной оргтехникой
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Опыт работы с большим объемом информации (ассортимент более 10 тыс наименований), Опытный пользователь Microsoft Office, Fotoshop, Биллинговая система, создание сайтов на базе конструкторов. Большой опят работы с банками как российскими так и зарубежными (открытие/закрытие счетов, открытие паспорта сделки и т.п.), руководство людьми от 10 до 15 человек, составление и ведение финансовых аналитических таблиц.
Обо мне
Умение находить выход их нестандартных ситуаций. Ответственна, коммуникабельна, стрессоустойчива.