Менеджер по продажам

Резюме 4933503   ·   18 января 2019, 15:24

Имя

Нохрин

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (16 апреля 1972)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — март 2018   (4 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам/брокеридж

Компания

ГК Трест"

Обязанности

Группа Компаний "Трест" управляет своими собственными Торговыми центрами в Подмосковье, а также порядка 25 объектов в Москве, Московской области, общей площадью свыше 150 тысяч квадратных метров.

В обязанности ходит, управление коммерческой недвижимостью, а это полный спектр решения задач связанный с подбором площадей в управление, формирование концепции размещения арендаторов и определения доходности объекта, подбор арендаторов в соответствии с уровнем категории площадей и конкурентной среды. Ведение арендаторов от начальных переговоров до подписания договора. Деловая переписка, подготовка писем, лоббирование интересов компании. Проведение встреч любого уровня, включая руководящего звена компании с достижением желаемого результата. Контроль и участие по ведению договорной работы, заключение и перезаключение договоров, подготовка документов, писем, претензий. Успешная работа в направлении дебиторской задолженности арендаторов, тесная работа с юридическим департаментом, также в направлении судебных разбирательств с контрагентами. Подготовка отчетов по ведению договорной работы и заключенных договоров в сфере арендных отношений.


Период работы

октябрь 2009 — сентябрь 2011   (2 года)

Должность

Руководитель отдела по работе с арендаторами

Компания

ООО "ДС ДЕВЕЛОПМЕНТ" (Дон-Строй)

Обязанности

Компания "ДС ДЕВЕЛОПМЕНТ" - один из крупнейших девелоперов на рынке коммерческой недвижимости. В числе проектов компании - многофункциональные комплексы, торговые и офисные здания высокого класса. Руководство отделом по работе с арендаторами (6-ть человек), отдел является структурным подразделением Управления по эксплуатации торговой и офисной недвижимости, а именно обеспечение максимальной доходности и увеличение стоимости объектов коммерческой недвижимости находящихся в управлении, такие как ТРК "ЩУКА", ТЦ "На Беговой", ТЦ "Сокольники", Бизнес Центр "NordStar".

В обязанности входит весь спектр договорной работы (заключение договоров, перезаключение договоров/соглашений, расторжение договоров). Контроль по передаче/приемке помещений, контроль сроков проводимых работ на переданных помещениях. Работа с претензионной деятельностью контрагентов. Работа с дебиторской задолженностью.


Период работы

март 2007 — апрель 2009   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела Брокериджа

Компания

ООО "ИКС 5 Ритейл Групп"

Обязанности

ООО "ИКС 5 Ритейл Групп" - Управляющая компания и собственник сетей универсамов "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель". Управление объектами коммерческой недвижимости в Москве и регионах сети универсамов. Привлечение арендаторов, ведение переговоров любого уровня; юридические, финансовые консультации; сопровождение - составление, заключение и последующая пролонгация договоров аренды, субаренды, протоколы разногласия; подбор арендаторов по сетям универсамов (Москва и регионы). Составление и заключение предварительного, краткосрочного и долгосрочного, эксклюзивного договоров (в т.ч. и на объекты которые находятся на стадии строительства/ реконструкции, не введенные в эксплуатацию). Контроль процесса внутреннего согласования договоров. Предварительное годовое финансовое планирование бюджета на следующий год с учетом увеличения арендной ставки по перезаключаемым договорам ежемесячно. Ежемесячное планирование бюджета (работа по повышению доходности объектов). Формирование и контроль исполнения бюджета - контроль работы с дебиторской задолженностью: отслеживание поступления денежных средств по базе 1С 8. Схема взаимозачетов. Отчетность по результатам поступления арендных платежей (выполнение плана) и заполненных площадей ежемесячно. Взаимоотношение со службами внутри компании - техническими службами и департаментами, финансовыми контролерами, бухгалтерией. Взаимоотношения с директорами филиалов, управляющих торговых центров, курирование и руководство менеджерами по аренде (г. Москва/регионы), проведение совместных акций по работе с Арендаторами. Работа с Арендаторами - прием жалоб, писем-заявок на аренду, Составление писем-уведомлений о повышении ставок на перезаключаемые договоры аренды, об изменениях условий по договору. Проведение маркетинговой политики.


Период работы

декабрь 2003 — февраль 2007   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер отдела аренды

Компания

ЗАО "ТД "Перекресток"

Обязанности

ЗАО "Торговый Дом "Перекресток", сеть продовольственных универсамов и Торговых Центров "Перекресток". Основная задача - это сдача в аренду разных категорий площадей. (прикассовая зона, подвальные/вторые этажи, складские, офисные помещения). Ведение переговоров с арендаторами, переписка. Разработка и заключение договоров аренды (долгосрочн., краткосрочн.., предварит.), дополнительных соглашений. Разработка концепции размещения арендаторов в строящихся универсамах, Торговых Центрах, с необходимым согласованием департаментов и дирекций внутри компании.

Предварительное ежемесячное бюджетирование, по вновь заключаемым договорам с увеличением арендной ставки. Составление бюджета текущего месяца, сверка с бухгалтерией по окончанию месяца. Составление претензионных писем Арендаторам по дебиторской задолженности, по договору аренды. Взаимодействие с техническими службами, бухгалтерией, отделом планирования. Работа с арендаторами - прием жалоб, писем-заявок на аренду, своевременное оповещение и уведомление арендаторов о мероприятиях проводимых в здании (эксплуатационные, инженерные, по технике безопасности), об изменениях условий по договору. Составление писем-уведомлений о повышении ставок на вновь заключаемые договоры аренды. Презентация объекта потенциальным новым арендаторам. Текущее сопровождение договоров.


Период работы

октябрь 2001 — октябрь 2002   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник цеха бетонных изделий

Компания

ЗАО ПСФ "Арсенал"

Обязанности

ЗАО ПСФ "Арсенал" - строительная компания, специализирующаяся на строительстве производственных и специального назначений зданий. Также имела производственные мощности, где были цеха металлических конструкций и бетонных изделий.

В обязанности входило, контроль за производственным процессом изготовления бетонных изделий (блоки, столбы, бордюры, напольная плитка). Организация приемки на склад строительных смесей, цемента, металлического армирования. Применение стандартов по определению качества продукции, выбраковка товарной продукции. Складской учет, ревизия остатков. Координация работы цеха. Контроль за работой оборудования.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московский государственный университет леса, Москва

Специальность

Экономист-менеджер


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московский государственный университет леса, Москва

Специальность

Инженер Лесного хозяйства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

- Курсы по обучению работы в программе AutoCAD, 200 Учебный центр МГТУ им. Баумана Н.Э., Свидетельство;

- "Внутренний контроль согласно модели COSO (1998)", ООО "ИКС 5 Ритейл Групп", Свидетельство.

Навыки и умения

Определение концепции площадей аренды. Подготовка презентаций. Подбор арендаторов, ведение переговоров любого уровня. Разработка, правовая экспертиза договоров, планирование, организация и контроль заключенных договоров, Согласование договоров аренды с внутренними подразделениями компании;

анализ рынка, ценовая политика, маркетинг; повышение эффективности доходности объекта. Знание юридических и финансовых аспектов договоров аренды, поставки, купли-продажи. предварительные, краткосрочные и долгосрочные договоры аренды, договоры на оказание услуг и выполнение работ (вывоз мусора, погрузо-разгрузочные работы и т.п.), проведение мероприятий по уменьшению дебиторской задолженности.

Обо мне

Нацелен на результат, лоббирование интересов компании. Стрессоустойчив, мобильное решение вопросов/задач. Умение вести работу в режиме многозадачности, с большим объемом информации, быстро и эффективно, на результат.


Офис-менеджер

от 40 000 руб.

Королев

Заведующий склада

от 65 000 руб.

Королев

Продавец, промоутер, уфициант

от 10 000 руб.

Королев

Контролер РЭА

от 40 000 руб.

Королев

Любая

договорная

Королев

SMM-менеджер

от 20 000 руб.

Королев

Диспетчер-логист

от 55 000 руб.

Королев

Администратор

от 40 000 руб.

Королев

Архивист

от 70 000 руб.

Королев

Упаковщик-фасовщик-комплектовщик

от 50 000 руб.

Королев