Составление графика персонала, учета рабочего времени, работа с документацией:
открытие и закрытие смены, кассовая отчетность, ведение табеля персонала
Составление меню, расчет стоимости блюд.
Организация и проведении корпоративных мероприятий, поддержание обратной связи с гостями.
Контроль технического состояния зала, составление заявок на барную продукцию, хоз.нужды, проведение инвентаризаций, учет мед.книжек,
Работа с наличными деньгами, контрольно-кассовым аппаратом и кредитными картами
Период работы
ноябрь 2018 — февраль 2019 (4 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Патефон"
Обязанности
Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания гостей ресторана
Работа с персоналом, обучение и оценка его деятельности
Контроль работы персонала
Разрешение конфликтных ситуаций
Составление графика персонала, учета рабочего времени, работа с документацией
Открытие и закрытие смены, кассовая отчетность, ведение табеля персонала
Формирование и проведение банкетов
Организация и проведении корпоративных мероприятий, поддержание обратной связи с гостями Постоянная работа над повышением заполняемости
Контроль технического состояния зала, составление заявок на барную продукцию, хоз.нужды, проведение инвентаризаций, учет мед.книжек,
Работа с наличными деньгами, контрольно-кассовым аппаратом и кредитными картами
Период работы
август 2015 — февраль 2018 (2 года 7 месяцев)
Должность
Администратор отеля
Компания
ООО ССК "Кай и Герда"
Обязанности
Встреча, заселение, выселение гостей, оформление документов
Работа с электронными системами бронирования
Работа с наличными деньгами, контрольно-кассовым аппаратом и кредитными картами
Работа с отзывами, просьбами и жалобами гостей
Координирование и контроль работы горничных и технических специалистов
Ведение документации
Составление отчетности
Период работы
октябрь 2014 — август 2015 (11 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Патефон"
Обязанности
Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания гостей ресторана
Контроль работы персонала
Разрешение конфликтных ситуаций
Составление графика персонала, учета рабочего времени, работа с документацией:
открытие и закрытие смены, кассовая отчетность, ведение табеля персонала
Формирование и проведение банкетов.
Организация и проведении корпоративных мероприятий, поддержание обратной связи с гостями. Постоянная работа над повышением заполняемости
Контроль технического состояния зала, составление заявок на барную продукцию, хоз.нужды, проведение инвентаризаций, учет мед.книжек,
Работа с наличными деньгами, контрольно-кассовым аппаратом и кредитными картами
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2015 год
Учебное заведение
ГБОУ СПО МО ПТ им. С.П. Королева (профессиональный техникум)
Специальность
Парикмахер-универсал
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание 1С, знание Word и Excel, знание делового этикета.
Обо мне
Общительна. Ответственно подхожу к выполнению поручений и обязанностей. Стремлюсь во всем добиться хороших результатов. Легко обучаюсь. Не боюсь сложностей и препятствий.