Юрисконсульт

Резюме 4897670   ·   24 апреля 2019, 15:10

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (16 июля 1989)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер договорного отдела (технический департамент)

Компания

АО Концерн "Калашников"

Обязанности

Работа с договорами: разработка проектов договоров, подготовка, согласование и подгруппа в ЭДО, сбор и передача сопутствующих документов контрагентам при заключении договора, аудит и контроль исполнения договорных обязательств (лицензионные/сублицензионные договоры, договоры на выполнение работ, оказание услуг, подряда, поставки, партнерские, соглашение о конфиденциальности и пр.);

Подготовка дополнительных соглашений на изменение условий договора, соглашений о конфиденциальности, партнерских соглашений, расторжение договоров, протоколов разногласий и пр.;

Консультации менеджеров компании по различным правовым вопросам;

Подготовка пакета первичной бухгалтерской документации по закрытию (Акт, счет-фактура, счет) и передача на отправку в адреса клиентов;

Контроль дебиторской/кредиторской задолженности, проверка взаиморасчетов с контрагентами (Акты сверок);

Проверка документов на соответствие заключенным договорам, проверка правильности оформления документов в соответствии с требованиями налогового законодательства.


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Экономист по договорам (отдел закупок)

Компания

(МУП Автобытдор (Администрация г.о. Королев))

Обязанности

Подготовка заявок на участие в открытых конкурсах по 44 ФЗ.

Подготовка заявок на участие в тендере, планов графиков, планов закупок, обоснования планов графиков, обоснования планов закупок. Подготовка контрактов/договоров (не типовой контракт/договор) и сопутствующей к нему документации (техническое задание, формы справок, конкурсной документации, сметная документация) анализ тендерной документации на предмет соответствия действующему законодательству.

Работа с тендерными комиссиями: организация подготовки конкурсной документации, документации об электронном аукционе, подготовка документации запроса предложений, подготовка запросов на разъяснение тендерной документации, согласование требований технического задания, порядка оценки заявок, отслеживание ответов и изменений в документации и т.д.

Заключение договоров с подрядчиками/поставщиками/исполнителями согласование текста контракта, банковской гарантии.

Контроль оплаты и возврата обеспечения заявок.

Проверка и правка КС2, КС3

Ведение делопроизводства.

Имеется опыт работы в других сферах деятельности без официального трудоустройства (нотариальная контора Москвы, работа с недвижимостью).


Период работы

январь 2012 — июль 2018   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Ассистент заместителя начальника послепродажного кузовного ремонта

Компания

(ООО СП БизнесКар (Тойота))

Обязанности

Ведение делопроизводства: Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, составление месячных, годовых отчетов о работе организации, работы цеха, архивирование документооборота;

Кадровые вопросы сотрудников: служебные записки, больничные листы, отпуска, табель рабочего времени;

Прием телефонных звонков, деловая переписка;

Первичная консультация клиентов;

Первичное оформление документов для клиентов;

Контроль исполнения договоров заключенных с организацией;

Планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, организация встреч, сопровождения руководителя (при необходимости) на встречи и совещания;

Выполнение просьб руководителя;

Ежемесячное составление планов графиков работы сотрудников (штат 82 сотрудника);

Контроль ежедневной загрузки цеха и выполнение поставленных планов;

Заказ канцтоваров для офиса;

Координация работы курьера по страховым компаниям;

Деловая переписка со страховыми компаниями;

Выставление счетов страховым компаниям, составление актов и разработка системы ежедневной, ежемесячной и годовой отчетности отделов руководителю.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Международный юридический институт при министерстве юстиции

Специальность

Право и организация социального обеспечения


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Международный юридический институт при министерстве юстиции

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

На данный момент улучшают свой английский язык, занимаюсь с преподавателем.

Навыки и умения

Хорошее знание программ MS Office, MS Outlook, умение работать в Internet.

Опыт работы с 1С, CRM, Tacis, ЕАСУЗ, zakupki.gov, ЭДО, ЕИС ("Енот").

Знание офисного оборудования (факс, копировальная техника, АТС).

Умение психологической оценки персонала, проведения собеседования и переговоров.

Личные качества:

ответственность, быстро обучаемость, аккуратность, стрессоустойчивость, исполнительность.


Свадебный стилист. Стилист-Визажист. Мастер-Бровист. Ламинирование и наращивание ресниц и бровей

от 40 000 руб.

Королев

Менеджер

от 35 000 руб.

Королев

Менеджер / специалист

от 35 000 руб.

Королев

Руководитель проекта, заместитель директора

договорная

Королев

Финансы

от 25 000 руб.

Королев

Секретарь

от 35 000 руб.

Королев

Су-шеф

от 60 000 руб.

Королев

На подработку

договорная

Королев

Любая

от 5 000 руб.

Королев

Любая

договорная

Королев