Работа с постоянными клиентами компании (без поиска): люблю, ценю, регулярно общаюсь со своими клиентами, помогать решать им самые интересные и амбициозные запросы на автоматизацию бизнеса.
Продажа ИТС (КП) и сервисов, особенно Отчетности. А так же Контрагент, Спарк Риски, ЭТП, Кабинет Сотрудника, Распознавание документов. Продажа коробок и электронных поставок. Ведение клиента без поиска и агрессивных продаж.
Обработка заказов от клиентов и контроль их исполнения (участвую во всем цикле сделки, тесно общаюсь со специалистами других отделов и клиентами).
• Работа с документацией (выписка счетов, составление и согласование договоров, составление и согласование коммерческих предложений).
Обработка лидов. Отслеживание оплат, подписание актов для бухгалтерии по ЭДО, курьером, Почтой России.
Продажа договоров АС для доработанной программы, тесное общение с отделом внедрения.
Работа с почтой и мини АТС.
Период работы
июль 2020 — июнь 2021 (1 год)
Должность
Секретарь-координатор
Компания
1С Франчайзи
Обязанности
Автоматизация бизнеса под ключ. Маркировка товара. Продажа ПП и ИТС, (кросс- продажи сервисов ИТС) Подключение ОФД, установка и замена ФН, ремонт касс, подключение отчетности, подготовка ЭЦП. Аренда серверов и ИТ. Консультация и обслуживание по ЭДО, Штрих-М, Меркурий. Подключение Эквайринга.Контроль жизнеобеспечения офиса. Чай/кофе. Заказ воды, контроль жизнедеятельности аквариума, отправлять корреспонденцию на почте, измерять температуру сотрудникам. Контроль прихода во время сотрудников на работу, они так же информируют меня о задержке и больничных листах. Массовая рассылка клиентам инфо и поздравлений. Работа с офисной оргтехникой (принтер, сканер). Работа в 1С 8.3, СRM, Paint, почта, 1С Коннект, рабочий чат, Jivosite- чат для сайта. Выставление счетов, заведение контрагентов. Контроль оплаты. После снятия банка и поступление ДС делаю задания в СRM на специалиста, который будет выполнять работу. Контроль выполнения задания, после выполнения закрываю лист учета рабочего времени. Контролирую поступление писем на офисную почту и сортирую по папкам сотрудников. Принимаю звонки (работа с мини АТС) от клиентов, консультация и перевод на специалистов второй линии.
Период работы
февраль 2020 — апрель 2020 (3 месяца)
Должность
Оператор базы данных (Меркурий)
Компания
Служба качества производственного департамента.
Обязанности
Работа в 1С и Меркурий.
В системе Меркурий :
Оформление производственных и транспортных ВСД.
Выписка исходящих ВСД.
Гашение входящих ВСД.
Оформление возвратных ВСД.
В 1с работа с отчетами по продажам и отгрузкам продукции.
Приготовление блюд в касалетках для Сапсанов, Ласточек. Обслуживание центра реабилитации инвалидов и соц.обслуживание пенсионеров.
Коммуникации по телефону и почте с менеджерами по качеству, логистом, технологом, диспетчером.
Инвентаризация в системе Меркурий. Передвижение товара по разным площадкам.
Период работы
февраль 2017 — октябрь 2019 (2 года 9 месяцев)
Должность
Координатор отдела продаж
Компания
Производство и продажа ветеринарных препаратов. В2В
Обязанности
Работа в 1С 8.2, редакция 10.3. Почта Outlook, Outlook Express, почтовая программа The Bat. Формирование заказов, выставление счетов, заведение карточки клиента, формирование и отправка договоров. Внесение сделок. Работа в CRM Битрикс 24 (внесение информации, постановка и выполнение задач, лиды, звонки.) Заведение прихода в базу. ПДЗ.Формирование реализации и подготовка документов к отгрузке. Счет, товарная накладная, счет фактура, универсальный передаточный документ (УПД), товарно-транспортная накладная, ветсвидетельство, сертификаты. Совершение звонков в транспортную компанию (ПЭК, ЦАП, Деловые линии, Желдорэкспедиция, Транскарго, Транскомсервис, Скиф-Карго, Азимут) для формирования заявки на отправку товара по регионам России. Оповещение представителей ТК о весе, объеме, колличество мест груза для получения номера заявки и передачи ее водителям компании. Занесение данных об отгрузке в файл Google Dogs. Взаимодействие с отделами продвижения, со складом, с бухгалтерией, региональными менеджерами. Помощь менеджерам в их работе во время отсутствия. Консультация клиентов по телефону по наличию и другим вопросам.ЭДО Контур, Корус, Cislink, Exite выгрузка заказов.
Работа в программе ФГИС Меркурий (производственный, транспортные всд, транзакции, инвентаризация)
Формирование еженедельных и ежемесячных отчетов для руководства в Microsoft Excel. (данные о приходе, списании, реализации, экспорте, конечном остатке за период.). Рассылка отчетов по почте руководителям подразделений. Участие в еженедельных собраниях отдела. Участие в инвентаризациях склада ежемесячно. Отгрузка на экспорт, подготовка CMR.
Период работы
апрель 2016 — февраль 2017 (11 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Компания дистрибьютер строительных материалов "Надежный партнер".B2B Продажи (Кровля).
Обязанности
Работа в 1С 8.2.Продажа черепицы, сланца, кирпича, водостока, кровельных комплектующих, гидроизоляция. Обработка поступающих заказов и вопросов клиентов по всем каналам:по телефону, по почте, онлайн. Выставление счетов, заведение карточки потенциального клиента и существующего, формирование договоров, дилерских соглашений, доп. соглашений, приложений, прописание скидок, резервирование товаров, решение рекламационных вопросов, формирование пакета документов по отгрузке, корректировка товара, запрос акта-сверки у бухгалтерии, проверка дебиторской задолженности, запрос письма о перезачете ДС, о возврате ДС, обработка протокола разногласий, решение текущих вопросов отдела, деловая переписка по электронной почте и ответы на звонки. Помощь менеджеру в осуществлении продаж, взаимодействие с отделом внутренней логистики. Отслеживание ассортимента на складе, перемещений. Работа с претензиями/рекламацией. Согласование цен и условий продаж. Участие в рабочих совещаниях. Ведение рабочей и отчетной документации. Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела.Проверка оплат клиентов поступающих по различным каналам:по расчетному счету, картами, наличными от курьерской службы.
Выполнение поручений, связанных с процессом продаж. Подготовка отчетов для руководителя по продажам менеджеров. Заказ транспорта для доставки товара клиенту, составление заявок на отгрузку и самовывоз, контроль выполнения доставок. Ведение деловой переписки. Обработка входящих звонков: консультирование клиентов по ассортименту продукции, по наличию товара на складе. Мотивация клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
Работа в программе CRM (Customer Relationship Management).Создание звонка клиенту, Задачи менеджеру, Оформление встречи директора продаж с клиентом. Корректировка плана продаж у клиента. Ведение календаря.
Использование почты Outlook. Переписка с клиентами, ведение календаря, создание задач, напоминаний.
Работа с прайсами в Excel, работа с сайтом компании, помощь в использовании клиентами.
Взаимодействие с логистическим отделом, складом, менеджерами продаж, бухгалтерией, маркетологом.
Работа по телефону, обслуживание клиентов по всевозможным вопросам, как входящие, так и исходящие звонки. Решение конфликтных ситуаций. Помощь в подборе товара.
Период работы
сентябрь 2013 — апрель 2016 (2 года 8 месяцев)
Должность
Координатор отдела продаж
Компания
ООО " Пекод"
Обязанности
Работа в фирме оптово-розничной торговли по продаже сыров и молочной продукции Россия и Беларусь с огромным ассортиментом.Работа с программой 1С и небольшая работа в EXCEL (ведение прайса) .Работа с документами (товарная накладная, счет фактура, сертификаты, акт сверки, дебиторка торгового представителя, доверенность)Оформление прихода товара, расхода товара.Возвраты, перемещения, списания.Заведение новых клиентов. Формирование дебиторки. Сведение кассы (+ -), проводки (проплата, накладые расходы, под отчет). Работа с торговыми представителями по средствам телефона и личного контакта в офисе.Работа со складом, выяснение правильности сбора заказа и нужного ассортимента.Контроль отгрузок, взаимодействие с отделом логистики.Координация отгрузки товара.Прием заказов на прямую от представителей магазинов в случае необходимости и предложение различного товара нашей компании с выигрышных сторон используя технику продаж . Отслеживание на почте Outlook заказов, их распечатка и формирование. Выгрузка документов в электронном виде из программы ШОП в 1С, оформление заказов.Распечатка прайса с нужной колонкой цен из Excel и добавление новой позиции в прайс, рассылка прайса, исправление цен. Контроль заказов и другой информации на почте Outlook.Работа с платежными поручениями.Внесение в базу оплат контрагентов (безнал).Контроль писем по SKYPE. Решение вопросов по просьбе бухгалтерии .Подготовка сертификатов.Контроль, сбор и архивация первичной документации.Формирование реестра в конце дня. Отгрузки на экспорт, подготовка CMR (транспортной).
Период работы
июль 2011 — август 2013 (2 года 2 месяца)
Должность
Специалист обработки электронной базы данных
Компания
Гиперглобус
Обязанности
Работа с документами (, товарно-транспортная накладная, счет фактура, акт пт, корректировочный счет-фактура, торг 12, ветеринарное свидетельство, удостоверение качества, доверенность, бонусы). Оформление документов (подписи, печати). Идентификация (оприходование) накладных, обработка заказов, оформление возвратов.перевод документов с бумажного носителя в электронный вид (сканировка) и последующая передача в архив. Работа с почтой Outlook, отправка писем по отделам .Коммуникации с поставщиками посредством телефон, email при необходимости. Контроль раскладки документов в правильном порядке. ПК - уверенный пользователь. Знание MS Office, знание основных горячих клавиш.Работа с оргтехникой (мини АТС, ксерокс, сканер).
Период работы
февраль 2008 — апрель 2011 (3 года 3 месяца)
Должность
Оператор call- центра
Компания
LG электроникс рус
Обязанности
Прием входящих звонков. Консультация по услугам компании, работа с базой данных. Совершение исходящих звонков. Оформление заявок на ремонт.
Период работы
январь 2005 — январь 2008 (3 года 1 месяц)
Должность
Сотрудник справочной службы
Компания
ООО Мобильные Теле Системы
Обязанности
Прием входящих звонков. Консультация по услугам компании, работа с базой данных. Совершение исходящих звонков. Предложение услуг компании абонентам.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
РосЗИТЛП
Специальность
Инженер -технолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Развиваю hard и soft skills.
2024 Сертификаты: Smartway, 1C:РПД
2021 Сертификат по вебинару "Сервисы 1С для торговли:большие выгоды небольшой автоматизации"
2021Тайм-менеджмент: сделай все и немного больше.
2021
Курс по ИТС (сервисы)
Основные ПП и отраслевые решения.
ИТС (базовые знания)
Сервисы 1С:ИТС
Специфические договоры ИТС
2021
Онлайн курс" Базовый курс по коммуникациям"
-Основы коммуникации.
-Деловой этикет.
-Письменные коммуникации
-Подготовка к очной коммуникации
2019
Practicum Group по Котову (онлайн курс).
Тренинг- 5 этапов продаж.
-Установление контакта.
-Выявление потребностей.
-Презентация товара.
-Работа с возражениями.
-Завершение сделки.
2017
Курсы- обучение программе Меркурий
ГБУ "Мосветобъединение"
2014
курсы английского
Smart line, закончила часть Elementary, перешла на Pre-Intermediate, слушаю аудио файлы, переписка с Google translator.
2013
"1С:Предприятие.8.Управление торговлей"
г.Москва ооо"Бит .Автоматизация бизнеса", Управление торговлей. 8, 1
Навыки и умения
Умение работать в команде.
Умение заряжать коллектив на эффективную работу.
Xорошая адаптация к изменяющимся условиям.
Легко выступаю на публике.
Клиентоориентированность
Телефонные переговоры.
Деловое общение
Развитие продаж
Работа с дебиторской задолженностью
Ведение клиентской базы
Обо мне
Трудолюбие, обучаемость, порядочность, усидчивость, внимательность, оперативность, грамотность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость. Обучила много новичков/стажеров, делаю это ответственно.