Группа Компаний "Трест" управляет как своими собственными Торговыми центрами в Подмосковье, так и более чем пятью десятками объектов в Москве, Московской области, общей площадью свыше 250 тысяч квадратных метров.
В обязанности ходит, управление коммерческой недвижимостью, а это полный спектр решения задач связанный с подбором площадей в управление, формирование концепции размещения арендаторов и определения доходности объекта, подбор арендаторов в соответствии с уровнем категории площадей и конкурентной среды. Ведение арендаторов от начальных переговоров до подписания договора. Деловая переписка, подготовка писем, лоббирование интересов компании. Проведение встреч любого уровня, включая руководящего звена компании с достижением желаемого результата. Контроль и участие по ведению договорной работы, заключение и перезаключение договоров, подготовка документов, писем, претензий. Проведение вынужденной ротации арендаторов, для повышения доходности объекта коммерческой недвижимости. Успешная работа в направлении дебиторской задолженности арендаторов, тесная работа с юридическим департаментом, также в направлении судебных разбирательств с контрагентами. Подготовка отчетов по ведению договорной работы и заключенных договоров в сфере арендных отношений.
Период работы
сентябрь 2011 — сентябрь 2013 (2 года 1 месяц)
Должность
Операционный директор
Компания
Индивидуальный предприниматель
Обязанности
Предпринимательская деятельность (ИП). Организация магазинов по розничной продаже детских товаров. Полная операционная деятельность. Заключение договоров поставок, работа с иностранными партнерами, контроль поставок и дальнейшие таможенные действия с оформлением документов. Подбор площадей под организацию магазина, заключение договоров аренды с лоббированием своих интересов (уменьшение арендных ставок, получение льготных условий). Организация внутренней работы предприятия, подбор штата сотрудников. Автоматизация продаж, работа с программой "1С Торговое предприятие", проведение ревизионного контроля по остаткам товара, контроль по выполнению договорных обязательств, кредитных обязательств. Разработка и проведение маркетинговых акций по привлечению покупательского потока, увеличению продаж. Участие в выставках и показах последних тенденций в области детских товаров и аксессуаров.
Период работы
октябрь 2009 — сентябрь 2011 (2 года)
Должность
Руководитель отдела по работе с арендаторами
Компания
ООО ДС ДЕВЕЛОПМЕНТ (Дон-строй)
Обязанности
Компания "ДС ДЕВЕЛОПМЕНТ" - один из крупнейших девелоперов на рынке коммерческой недвижимости. В числе проектов компании - многофункциональные комплексы, торговые и офисные здания высокого класса. Руководство отделом по работе с арендаторами (6-ть человек), отдел является структурным подразделением Управления по эксплуатации торговой и офисной недвижимости, а именно обеспечение максимальной доходности и увеличение стоимости объектов коммерческой недвижимости находящихся в управлении, такие как ТРК "ЩУКА", ТЦ "На Беговой", ТЦ "Сокольники", Бизнес Центр "NordStar" . Основные навыки и функции, это:
- Организация процесса приема и передачи площадей объектов коммерческой недвижимости в аренду;
- Контроль выполнения арендаторами правил для арендаторов объектов коммерческой недвижимости;
- Организация претензионной деятельности;
- Осуществление контроля проведения ремонтных работ арендаторами;
- Организация системы выставления счетов по арендным, коммунальным и прочим платежам по объектам коммерческой недвижимости;
- Организация процедуры изменения коммерческих и иных условий договоров аренды;
- Организация работы с дебиторской задолженностью;
- Учет и документооборот в сфере арендных отношений;
- Подготовка аналитических справок и заключений в сфере арендных отношений;
- Проведение регулярного аудита качества работы магазинов и проверки оборотов арендаторов;
- Контроль и своевременная организация процесса перезаключения договоров аренды на новый срок;
- Организация процесса заключения дополнительных соглашений к договорам аренды;
- Планирование бюджета Отдела и организация контроля целевого расходования бюджетных средств по запланированным статьям;
- Предоставление управленческой отчетность по объектам коммерческой недвижимости (отчетность по деятельности в сфере арендных отношений) на еженедельной, ежемесячной и ежегодной основах;
- Взаимодействие со смежными отделами компании, а также привлечение к совместной работе сотрудников других структурных подразделений компании.
Период работы
март 2007 — май 2009 (2 года 3 месяца)
Должность
Начальник отдела Брокериджа
Компания
ООО "ИКС 5 Ритейл Групп"
Обязанности
ООО "ИКС 5 Ритейл Групп" - Управляющая компания и собственник сетей универсамов "Перекресток" и "Пятерочка", "Карусель". Управление объектами коммерческой недвижимости в Москве и регионах сети универсамов "Перекресток" и "Пятерочка": Привлечение арендаторов, ведение переговоров любого уровня; юридические, финансовые консультации; сопровождение - составление, заключение и последующая пролонгация договоров аренды, субаренды, протоколы разногласия; подбор арендаторов по сетям универсамов (Москва и регионы). Составление и заключение предварительного, краткосрочного и долгосрочного, эксклюзивного договоров (в т.ч. и на объекты которые находятся на стадии строительства/ реконструкции, не введенные в эксплуатацию). Контроль процесса внутреннего согласования договоров. Подготовка сопутствующего пакета документов для регистрации договоров и сделок по недвижимости. Предварительное годовое финансовое планирование (бюджет на 2009г.) с учетом увеличения арендной ставки по перезаключаемым договорам ежемесячно. Ежемесячное планирование (работа по повышению доходности объектов) бюджета в случае нестабильности в арендных отношениях с Арендаторами (досрочное расторжение договора по инициативе Арендодателя и Арендатора). Формирование и контроль исполнения бюджета - контроль работы с дебиторской задолженностью: отслеживание поступления денежных средств по базе 1С 8. Схема взаимозачетов. Отчетность по результатам поступления арендных платежей (выполнение плана) и заполненных площадей ежемесячно. Взаимоотношение со службами внутри компании - техническими службами и департаментами, финансовыми контролерами, группой ТЭО (в случае инвентаризации помещений и обмера торговых площадей в арендной зоне), бухгалтерией. Взаимоотношения с директорами филиалов, управляющих торговых центров, курирование и руководство менеджерами по аренде (г. Москва/регионы), проведение совместных акций по работе с Арендаторами. Работа с Арендаторами - прием жалоб, писем-заявок на аренду, Составление писем-уведомлений о повышении ставок на перезаключаемые договоры аренды, своевременное оповещение и уведомление арендаторов о мероприятиях проводимых в универсамах (эксплуатационные, инженерные, по технике безопасности), об изменениях условий по договору. Проведение маркетинговой политики.
Период работы
декабрь 2003 — март 2007 (3 года 4 месяца)
Должность
Менеджер отдела аренды
Компания
ЗАО "ТД Перекресток"
Обязанности
ЗАО "Торговый Дом "Перекресток", сеть продовольственных универсамов и Торговых Центров "Перекресток" Сдача в аренду разных категорий площадей. (прикассовая зона, подвальные/вторые этажи, складские, офисные помещения). Ведение переговоров с арендаторами, переписка. Разработка и заключение договоров аренды (долгосрочн., краткосрочн.., предварит.), дополнительных соглашений. Разработка концепции размещения арендаторов в строящихся универсамах, Торговых Центрах, с необходимым согласованием департаментов и дирекций внутри компании.
Предварительное бюджетирование ежемесячно по вновь заключаемым договорам с увеличением ставки в связи с инфляцией. Составление бюджета текущего месяца, сверка с бухгалтерией по окончанию месяца. Составление претензионных писем Арендаторам по дебиторской задолженности, по договору аренды. Взаимодействие с техническими службами, бухгалтерией, отделом планирования. Работа с арендаторами - прием жалоб, писем-заявок на аренду, своевременное оповещение и уведомление арендаторов о мероприятиях проводимых в здании (эксплуатационные, инженерные, по технике безопасности), об изменениях условий по договору. Составление писем-уведомлений о повышении ставок на вновь заключаемые договоры аренды. Презентация объекта потенциальным новым арендаторам. Текущее сопровождение договоров.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет леса Экономический
Специальность
Экономист-менеджер, Антикризисное управление
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет леса Экономический
Специальность
Инженер лесного и садово-паркового хозяйства
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Учебный центр МГТУ им. Баумана Н.Э.
курсы по обучению работы в программе AutoCAD
Навыки и умения
Определение концепции площадей аренды. Подготовка презентаций. Подбор арендаторов, ведение переговоров любого уровня. Разработка, правовая экспертиза договоров, планирование, организация и контроль заключенных договоров, Согласование договоров аренды с внутренними подразделениями компании;
анализ рынка, ценовая политика, маркетинг; повышение эффективности доходности объекта. Знание юридических и финансовых аспектов договоров аренды, поставки, купли-продажи. предварительные, краткосрочные и долгосрочные договоры аренды, договоры на оказание услуг и выполнение работ (вывоз мусора, погрузо-разгрузочные работы и т.п.), проведение мероприятий по уменьшению дебиторской задолженности.