Руководитель коммерческого отдела

3727673   ·   27 ноября 2018, 10:49   ·   0 просмотров

Имя

Нохрин

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

53 года   (16 апреля 1972)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — февраль 2018   (4 года 4 месяца)

Должность

Заместитель директора по развитию

Компания

ООО ГК "Трест"

Обязанности

Группа Компаний "Трест" управляет как своими собственными Торговыми центрами в Подмосковье, так и более чем пятью десятками объектов в Москве, Московской области, общей площадью свыше 250 тысяч квадратных метров.

В обязанности ходит, управление коммерческой недвижимостью, а это полный спектр решения задач связанный с подбором площадей в управление, формирование концепции размещения арендаторов и определения доходности объекта, подбор арендаторов в соответствии с уровнем категории площадей и конкурентной среды. Ведение арендаторов от начальных переговоров до подписания договора. Деловая переписка, подготовка писем, лоббирование интересов компании. Проведение встреч любого уровня, включая руководящего звена компании с достижением желаемого результата. Контроль и участие по ведению договорной работы, заключение и перезаключение договоров, подготовка документов, писем, претензий. Проведение вынужденной ротации арендаторов, для повышения доходности объекта коммерческой недвижимости. Успешная работа в направлении дебиторской задолженности арендаторов, тесная работа с юридическим департаментом, также в направлении судебных разбирательств с контрагентами. Подготовка отчетов по ведению договорной работы и заключенных договоров в сфере арендных отношений.


Период работы

сентябрь 2011 — сентябрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Операционный директор

Компания

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

Предпринимательская деятельность (ИП). Организация магазинов по розничной продаже детских товаров. Полная операционная деятельность. Заключение договоров поставок, работа с иностранными партнерами, контроль поставок и дальнейшие таможенные действия с оформлением документов. Подбор площадей под организацию магазина, заключение договоров аренды с лоббированием своих интересов (уменьшение арендных ставок, получение льготных условий). Организация внутренней работы предприятия, подбор штата сотрудников. Автоматизация продаж, работа с программой "1С Торговое предприятие", проведение ревизионного контроля по остаткам товара, контроль по выполнению договорных обязательств, кредитных обязательств. Разработка и проведение маркетинговых акций по привлечению покупательского потока, увеличению продаж. Участие в выставках и показах последних тенденций в области детских товаров и аксессуаров.


Период работы

октябрь 2009 — сентябрь 2011   (2 года)

Должность

Руководитель отдела по работе с арендаторами

Компания

ООО ДС ДЕВЕЛОПМЕНТ (Дон-строй)

Обязанности

Компания "ДС ДЕВЕЛОПМЕНТ" - один из крупнейших девелоперов на рынке коммерческой недвижимости. В числе проектов компании - многофункциональные комплексы, торговые и офисные здания высокого класса. Руководство отделом по работе с арендаторами (6-ть человек), отдел является структурным подразделением Управления по эксплуатации торговой и офисной недвижимости, а именно обеспечение максимальной доходности и увеличение стоимости объектов коммерческой недвижимости находящихся в управлении, такие как ТРК "ЩУКА", ТЦ "На Беговой", ТЦ "Сокольники", Бизнес Центр "NordStar" . Основные навыки и функции, это:

- Организация процесса приема и передачи площадей объектов коммерческой недвижимости в аренду;

- Контроль выполнения арендаторами правил для арендаторов объектов коммерческой недвижимости;

- Организация претензионной деятельности;

- Осуществление контроля проведения ремонтных работ арендаторами;

- Организация системы выставления счетов по арендным, коммунальным и прочим платежам по объектам коммерческой недвижимости;

- Подготовка расчетов возмещения коммунальных расходов арендаторов;

- Организация процедуры изменения коммерческих и иных условий договоров аренды;

- Организация работы с дебиторской задолженностью;

- Учет и документооборот в сфере арендных отношений;

- Подготовка аналитических справок и заключений в сфере арендных отношений;

- Проведение регулярного аудита качества работы магазинов и проверки оборотов арендаторов;

- Контроль и своевременная организация процесса перезаключения договоров аренды на новый срок;

- Организация процесса заключения дополнительных соглашений к договорам аренды;

- Планирование бюджета Отдела и организация контроля целевого расходования бюджетных средств по запланированным статьям;

- Предоставление управленческой отчетность по объектам коммерческой недвижимости (отчетность по деятельности в сфере арендных отношений) на еженедельной, ежемесячной и ежегодной основах;

- Взаимодействие со смежными отделами компании, а также привлечение к совместной работе сотрудников других структурных подразделений компании.


Период работы

март 2007 — май 2009   (2 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела Брокериджа

Компания

ООО "ИКС 5 Ритейл Групп"

Обязанности

ООО "ИКС 5 Ритейл Групп" - Управляющая компания и собственник сетей универсамов "Перекресток" и "Пятерочка", "Карусель". Управление объектами коммерческой недвижимости в Москве и регионах сети универсамов "Перекресток" и "Пятерочка": Привлечение арендаторов, ведение переговоров любого уровня; юридические, финансовые консультации; сопровождение - составление, заключение и последующая пролонгация договоров аренды, субаренды, протоколы разногласия; подбор арендаторов по сетям универсамов (Москва и регионы). Составление и заключение предварительного, краткосрочного и долгосрочного, эксклюзивного договоров (в т.ч. и на объекты которые находятся на стадии строительства/ реконструкции, не введенные в эксплуатацию). Контроль процесса внутреннего согласования договоров. Подготовка сопутствующего пакета документов для регистрации договоров и сделок по недвижимости. Предварительное годовое финансовое планирование (бюджет на 2009г.) с учетом увеличения арендной ставки по перезаключаемым договорам ежемесячно. Ежемесячное планирование (работа по повышению доходности объектов) бюджета в случае нестабильности в арендных отношениях с Арендаторами (досрочное расторжение договора по инициативе Арендодателя и Арендатора). Формирование и контроль исполнения бюджета - контроль работы с дебиторской задолженностью: отслеживание поступления денежных средств по базе 1С 8. Схема взаимозачетов. Отчетность по результатам поступления арендных платежей (выполнение плана) и заполненных площадей ежемесячно. Взаимоотношение со службами внутри компании - техническими службами и департаментами, финансовыми контролерами, группой ТЭО (в случае инвентаризации помещений и обмера торговых площадей в арендной зоне), бухгалтерией. Взаимоотношения с директорами филиалов, управляющих торговых центров, курирование и руководство менеджерами по аренде (г. Москва/регионы), проведение совместных акций по работе с Арендаторами. Работа с Арендаторами - прием жалоб, писем-заявок на аренду, Составление писем-уведомлений о повышении ставок на перезаключаемые договоры аренды, своевременное оповещение и уведомление арендаторов о мероприятиях проводимых в универсамах (эксплуатационные, инженерные, по технике безопасности), об изменениях условий по договору. Проведение маркетинговой политики.


Период работы

декабрь 2003 — март 2007   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер отдела аренды

Компания

ЗАО "ТД Перекресток"

Обязанности

ЗАО "Торговый Дом "Перекресток", сеть продовольственных универсамов и Торговых Центров "Перекресток" Сдача в аренду разных категорий площадей. (прикассовая зона, подвальные/вторые этажи, складские, офисные помещения). Ведение переговоров с арендаторами, переписка. Разработка и заключение договоров аренды (долгосрочн., краткосрочн.., предварит.), дополнительных соглашений. Разработка концепции размещения арендаторов в строящихся универсамах, Торговых Центрах, с необходимым согласованием департаментов и дирекций внутри компании.

Предварительное бюджетирование ежемесячно по вновь заключаемым договорам с увеличением ставки в связи с инфляцией. Составление бюджета текущего месяца, сверка с бухгалтерией по окончанию месяца. Составление претензионных писем Арендаторам по дебиторской задолженности, по договору аренды. Взаимодействие с техническими службами, бухгалтерией, отделом планирования. Работа с арендаторами - прием жалоб, писем-заявок на аренду, своевременное оповещение и уведомление арендаторов о мероприятиях проводимых в здании (эксплуатационные, инженерные, по технике безопасности), об изменениях условий по договору. Составление писем-уведомлений о повышении ставок на вновь заключаемые договоры аренды. Презентация объекта потенциальным новым арендаторам. Текущее сопровождение договоров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет леса Экономический

Специальность

Экономист-менеджер, Антикризисное управление


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет леса Экономический

Специальность

Инженер лесного и садово-паркового хозяйства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный центр МГТУ им. Баумана Н.Э.

курсы по обучению работы в программе AutoCAD

Навыки и умения

Определение концепции площадей аренды. Подготовка презентаций. Подбор арендаторов, ведение переговоров любого уровня. Разработка, правовая экспертиза договоров, планирование, организация и контроль заключенных договоров, Согласование договоров аренды с внутренними подразделениями компании;

анализ рынка, ценовая политика, маркетинг; повышение эффективности доходности объекта. Знание юридических и финансовых аспектов договоров аренды, поставки, купли-продажи. предварительные, краткосрочные и долгосрочные договоры аренды, договоры на оказание услуг и выполнение работ (вывоз мусора, погрузо-разгрузочные работы и т.п.), проведение мероприятий по уменьшению дебиторской задолженности.


Секретарь-делопроизводитель

договорная

Королев

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Королев

Экономист, финансовый менеджер, казначей

от 50 000 руб.

Королев

Менеджер склада/Старший кладовщик

от 45 000 руб.

Королев

Продавец-кассир не продовольственных товаро

от 30 000 руб.

Королев

Специалист по кадрам, специалист по обучению

от 60 000 руб.

Королев

Промо

от 2 000 руб.

Королев

Охранник без лицензии

от 30 000 руб.

Королев

Заведующий складом

от 40 000 руб.

Королев

Кладовщик

от 45 000 руб.

Королев