Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
20 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
51 год   (26 апреля 1974)
Опыт работы
Период работы
июль 2020 — по настоящее время (5 лет 2 месяца)
Должность
Начальник отдела по работе с сайтом
Компания
ООО "КРКЦ"
Обязанности
Начальник отдела по работе с сайтом
• Развитие и поддержка интернет-проекта сервиса Недолжник.рф (сайт и Личный Кабинет), интеграция в многофункциональный сервис promoydom.ru
- интеграция сервиса с Расчетными Центрами, банками, контрагентами, биллинг, интернет-эквайринг, формирование реестров оплат, сопроводительной документации
- разработка и запуск нового сайта и ЛК, отделенного от сайта. "Бесшовный" перевод пользователей сайта из старого ЛК в новый
- разработка функционала ЛК, внедрение оплат без авторизации, через телеграм-бот, автоплатежа, СБП, передача показаний ИПУ, функционала для должников
- интеграция с 1С CRM
- мониторинг, анализ работы сайта и ЛК, составление маркетинговых, статистических, аналитических отчетов
- взаимодействие с подрядчиками сайта, постановка задач, написание технического задания, контроль сроков выполнения, координация, приемка;
- администрирование web-сайта компании на платформе 1С Битрикс Управление сайтом (контент, SEO, создание новых страниц и разделов, новости, посадочные страницы);
- управление хостинг-площадкой
• Создание и ресурсное планирование деятельности отдела (структура отдела, функционал сотрудников, система мотивации, KPI), в подчинении SMM-маркетолог и специалисты по работе с собственниками помещений;
• Разработка и реализация рекламной и маркетинговой стратегии и тактики, бюджетирование, медиапланирование, анализ эффективности кампаний
• e-mail маркетинг с "0" UniSender (OR 30-35%), верстка писем, сбор базы адресов, сигментирование, настройка цепочек взаимодействий;
• Осуществление поддержки ООО "КРКЦ" по досудебному урегулированию вопросов по задолженности в сфере ЖКХ (настройка Манго, настройка чата Verbox, организация работы службы поддержки, смс/авто и e-mail информирование должников, запуск бота-коллектора, прием оплат)
• Проведение акций по повышению лояльности пользователей и увеличению среднего чека;
• Разработка и поддержка концепции бренда компании, системы идентификации, получение свидетельства на товарный знак и программу ЭВМ Недолжник, разработка фирменного стиля.
Период работы
май 2019 — по настоящее время (6 лет 4 месяца)
Должность
Интернет маркетолог
Компания
Сантехника Тут - интернет магазин
Обязанности
• Разработка, внедрение и реализация акций, стратегии продвижения, контроль на каждом этапе, анализ показателей;
• Создание эффективных рекламных компаний (акций, супер предложений, товар дня, месяц скидок);
• Распространение и продвижение акций (сайт, социальные сети, e-mail рассылки);
• Работа с аккаунтами компании в социальных сетях, работа с блогерами
• Работа по повышению онлайн-репутации компании. Добавление, снятие, работа с отзывами в разных источниках
• Вовлечение новой аудиторий через разные каналы;
• Повышение конверсии в продажах;
• Разработка стратегии e-mail маркетинга;
• Мониторинг и анализ аудитории конкурентов;
• Взаимодействие с отделом продаж, контент менеджерами;
• Поиск новых качественных каналов по привлечению трафика, привлечение больших объемов целевого трафика, анализ эффективности источников трафика;
• Отслеживание и анализ акций конкурентов;
• Разработка стратегии, ТЗ для создания контента;
• Анализ потребителей и целевой аудитории;
• Анализ и сегментирование целевой аудитории.
Период работы
декабрь 2018 — март 2019 (4 месяца)
Должность
Менеджер по маркетингу
Компания
ООО "Гамма Колор рус"
Обязанности
• Исследование рынка Порошковой Краски (ПК)
• Сегментирование рынка, определение целевых сегментов
• Определение потребностей ЦА
• Анализ конкурентного окружения по профилю: первичные конкуренты, вторичные, субституты
• Разработка УТП (определение приоритетов в потребностях ЦА, описание предложения, общая ценовая стратегия)
• Позиционирование на рынке ПК, разработка стратегии
• Разработка маркетингового плана, проработка офлайн и онлайн инструментов маркетинга, бюджетирование
• Мониторинг, валидация результатов, корректировка целей
Достижения:
По итогам исследования рынка ПК и конкурентной среды была подготовлена Презентация компании "Гамма Колор рус", которая успешно работает при первичном контакте менеджеров с потенциальными клиентами.
Разработан рекламный слоган компании.
Проведен мониторинг рынка логистических услуг. Цель - выявить потенциального перевозчика на аутсорсинге взамен перевозок собственным автопарком. Были отобраны две логистические компании. Ведутся переговоры об условиях сотрудничества.
Проведен анализ онлайн-активности конкурентов. Разработано предложение по изменению сайта компании на платформе Битрикс с обязательной интеграцией с CRM Битрикс 24.
Период работы
январь 2018 — сентябрь 2018 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по рекламе и маркетингу
Компания
ООО "Агростиль"
Обязанности
• Разработка, презентация и утверждение маркетинговой стратегии фирмы в направлениях В2В и В2С со стратегической целью увеличения доли на рынке
• Сегментация рынка по следующим признакам: глубина проникновения в регион, виды с/х культур, объемы посевных площадей, активность конкурентов
• Выбор инструментов продвижения и постановка тактических целей в зависимости от потребностей ЦА, определение УТП, коммуникационная, креативная и медийная стратегии, онлайн и офлайн мероприятия
• Подготовка и запуск рекламных кампаний
• Управление PR-деятельностью, размещение статей и рекламных модулей в профильных СМИ
• Корректировка и оптимизация медиапланов
• Постановка задач на подготовку POS материалов и сувенирной продукции.
• Развитие интернет-сайта компании: работа с текстовым, графическим и видео контентом, работа с административной панелью платформ Joomla и 1С Bitrix.
• Организация и участие в выставках.
Достижения:
Разработана и сверстана "продающая" презентация компании. Оформлена как в печатном виде, так и в виде интерактивного буклета.
Проведен тендер на редизайн и ребрендинг фирменного стиля, приведены в единый корпоративный формат несколько товарных направлений.
На базе анализа сайтов конкурентов и аудита юзабилити сайта www.vatragro.ru, разработано ТЗ для разработчиков по изменению структуры сайта в рамках существующего шаблона. По итогам изменений сайт был открыт для индексации поисковыми роботами, повышена эфективность юзабилити сайта. Проведены первичные работы по SEO-оптимизации. У сайта появился сниппет. Собрано первичное семантическое ядро. На данном этапе сайт уже прошел индексацию роботами Яндекс и Гугле, по необходимым ключевым фразам выдается в ТОП-10 Яндекс.
Период работы
июнь 2012 — май 2015 (3 года)
Должность
Директор по рекламе
Компания
Серенепласт Турция
Обязанности
• Разработка фирменного стиля компании, адаптация дизайна иностранной компании под потребности российского рынка.
• Медиапланирование, бюджетирование.
• Постановка задач на разработку POS-материалов и сувенирной продукции, подбор подрядчиков, размещение заказов.
• Разработка коммуникационной стратегии и рекламных кампаний: постановка целей и задач рекламной кампании, разработка брифа, ТЗ, • Организация разработки сайта компании (анализ деятельности конкурентов в интернете, подбор контента, сотрудничество с подрядчиками по SЕО-оптимизации).
Достижения:
Вывод нового бренда на российский рынок. Проект был закрыт вследствие разрыва отношений с иностранным контрагентом. Сайт сейчас не функционирует.
Период работы
июнь 2003 — июнь 2012 (9 лет 1 месяц)
Должность
Начальник отдела рекламы
Компания
ООО "АНТЕС"
Обязанности
• Формирование отдела с "0".
• Планирование рекламной стратегии фирмы, в т.ч. в 7 филиалах по России, планирование, утверждение и исполнение бюджета на год.
• Анализ и работа с профильными СМИ, в т.ч. заключение договоров, написание статей, создание макетов.
• Участие в выставках. Тендеры, подготовка, контроль за проведением застройки стенда, внутрифирменная подготовка. В год принимали участие максимально в 6-7 выставках в России и Германии. Максимальная площадь застройки более 100 метров.
• Написание ТЗ для создания фирменного сайта, подготовка информации для наполнения, далее отбор исполнителя по дизайну, программированию, продвижению сайта в поисковых системах, по подобранным мной поисковым словам.
• Регулярное наполнение сайта информацией. По итогу - сайт всегда находился на первой странице Яндекс.
• Организация изготовления рекламной и сувенирной продукции.
• Анализ рекламной политики конкурентов (СМИ, интернет, выставки, личные контакты и пр.).
Достижения:
Высокая узнаваемость бренда в профессиональной среде.
Каждый месяц составлялся отчет о посещаемости сайта и страниц, что позволило открыть отдельное направление по продаже профессиональных ножей.
Полностью выстроенные бизнес-процессы работы отдела.
Период работы
декабрь 2000 — июнь 2003 (2 года 7 месяцев)
Должность
Маркетолог
Компания
Многопрофильное перерабатывающее предприятие "МЕТАТР"
Обязанности
• Помощь в разработке и внедрении маркетинговой стратегии холдинга, повышение эффективности работы менеджмента, внешний и внутренний PR
• Анализ рынков сбыта, анализ конкурентов, определение целевых сегментов, каналов сбыта
• Формирование конкурентных преимуществ, ассортиментной политики, разработка программ продвижения товаров и услуг на различных рынках.
• Разработка программ лояльности.
• Помощь в разработке и организации и проведении маркетинговых исследований, повышение эффективности работы менеджмента.
• Организация крупномасштабных внутрифирменных мероприятий и корпоративных праздников, выпуск корпоративной газеты.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Российская Экономическая Академия им.Г.В.Плеханова
Специальность
Финансы и кредит., Экономист
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
НЕТОЛОГИЯ: университет
Специальность
Маркетинг, Интернет-маркетолог: от новичка до профи
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2018
НЕТОЛОГИЯ: университет
ООО "ЦОО Нетология групп", Digital-старт: первый шаг к востребованной профессии
НЕТОЛОГИЯ: университет
ООО "ЦОО Нетология групп", Как создать продающую презентацию
2017
НЕТОЛОГИЯ: университет
Маркетинг, Интернет-маркетолог: от новичка до профи
2012
Fotoshkola.net
курсы, Photoshop для фотографа. Продвинутый курс
2002
Консалтинговая группа SRC
курсы, Маркетинговые исследования своими силами
Консалтинговая группа SRC
курсы, Креатив и экономика. Расчет экономической эффективности рекламной кампании
Навыки и умения
Ключевые навыки
CorelDRAW Adobe Photoshop Продвижение бренда Анализ конкурентной среды Формирование бюджета Анализ PR стратегии конкурентов Управление персоналом Администрирование сайтов Анализ посещаемости сайтов Организация мероприятий Интернет маркетинг Участие в профессиональных выставках Планирование рекламных кампаний Internet Marketing Проведение рекламных кампаний Интернет-реклама Ребрендинг B2B маркетинг Планирование маркетинговых кампаний Маркетинговое планирование Маркетинговые коммуникации CRM HTML CSS Разработка маркетинговой стратегии Брендинг B2C маркетинг Участие в Тендерах Разработка технических заданий MS PowerPoint
Обо мне
• Развитые лидерские качества, умение эффективно организовать работу, поставить конкретные цели и добиться результата.
• Наличие комплексного опыта работы по специальности, постоянный мониторинг изменений рынка, появления новых рекламных инструментов и подходов к продвижению.
• Владение технологиями интернет-маркетинга, опыт планирования, бюджетирования, запуска рекламных кампаний в интернете, подбора внештатных специалистов на фриланс, эффективное взаимодействие с программистами.
• Опыт разработки структуры сайта, администрирования сайта в CMS, навыки работы со статистикой сайта (Google Analytics и Яндекс Метрика).
• Дополнительно в качестве хобби с "0" вывела на рынок проекты аптека "Веснушка", швейное предприятие "Ниткин".