Резюме Ангелина Алексеевна Личные данные замужем, есть дети Контактная информация т.8-925-945-02-21 e-mail: 9790829@gmail.ru адрес: г. Королев Московская область Цель Устроиться на интересную работу с достойной оплатой и перспективой карьерного роста в сфере управленческой, кадровой, архивной, первичной бухгалтерии. Образование 2002-2007 - Московский Институт Экономики и Предпринимательства Специальность: "Финансы и кредит" 2000-2002 - Королевский колледж космического машиностроения (делопроизводитель -архивист) Опыт работы ипрофессиональные навыки апр.2006-янв.2016гг.- ООО "Черная Жемчужина", "ИП " - все это одна организация с разными собственниками, которые работают вместе! Взаимодействие 2х офисов в Королеве и Москве. В подчинении штат секретарей (4 человека), отдел кадров (2 человека) и персонал ресторана. 1. Занималась ведением ресторана (персонал, отчеты по выручке, рекламная разработка). Работала с арендаторами (Королев и Химки) решая вопросы с арендой (договора, счета, платежки) и все возникающие вопросы в процессе работы: Обеспечение документационного управления и организации делопроизводства: прием, первичная обработка, учет (регистрация) и распределение (направление) входящих (поступающих) документов; прием, учет (регистрация) внутренних документов; сканирование документов; учет (регистрация) исходящих документов, оформление и отправка их через почтовые отделения связи, другие службы доставки; проведение ежегодной передачи дел на архивное хранение; организация использования документов внутреннего архива Общества, выдача работникам документов и текущих дел, контроль за их возвратом; ознакомление работников с нормативными и иными правовыми актами, распорядительными, информационными документами по вопросам, относящимся к основной производственной деятельности Общества. Осуществление работы по организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности генерального директора: организовывать работу приемной, контроль работы референтов; контроль обеспечения бесперебойного наличия ассортиментного минимума чая, воды, кофе для приема гостей и проведения рабочих совещаний; контроль обеспечения бесперебойного наличия канцелярских и хозяйственных принадлежностей в закрепленных помещениях; организовать прием посетителей. Организация работы с арендаторами: составления договоров аренды и сопутствующие документы к ним; выставление счетов за аренду; создание платежных поручений; решение конфликтных вопросов. Ведение кадровой работы Общества: Прием документов на оформление от сотрудников; Оформление текущих кадровых документов (приказы на прием, отпуск, увольнение; приказов на премирование, ведение табелей учета рабочего времени) Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью: • заполнение, учет и хранение трудовых книжек • ведение штатного расписания; • составление графика отпусков; • выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников; • выдача заверенных копий трудовых книжек. Дополнительные навыки и интересы Английский язык - средний уровень; Пользователь ПК. Имею водительские права категории В, увлекаюсь модой, веду здоровый образ жизни. Личные качества Смелость, честность, умение работать в команде, обучаемость, компетентность. 16.10.2018 г. |