Администратор, помощник руководителя, специалист отдела кадров

Резюме 3693389   ·   22 октября 2018, 21:58

Имя

Ангелина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (13 декабря 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2009 — декабрь 2016   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "Черная Жемчужина"

Обязанности

Резюме

Ангелина Алексеевна

Личные данные

замужем, есть дети

Контактная

информация

т.8-925-945-02-21

e-mail: 9790829@gmail.ru

адрес: г. Королев

Московская область

Цель

Устроиться на интересную работу с достойной оплатой и перспективой карьерного роста в сфере управленческой, кадровой, архивной, первичной бухгалтерии.

Образование

2002-2007 - Московский Институт Экономики и Предпринимательства Специальность: "Финансы и кредит"

2000-2002 - Королевский колледж космического машиностроения (делопроизводитель -архивист)

Опыт работы ипрофессиональные навыки

апр.2006-янв.2016гг.- ООО "Черная Жемчужина", "ИП " - все это одна организация с разными собственниками, которые работают вместе! Взаимодействие 2х офисов в Королеве и Москве.

В подчинении штат секретарей (4 человека), отдел кадров (2 человека) и персонал ресторана.

1. Занималась ведением ресторана (персонал, отчеты по выручке, рекламная разработка).

Работала с арендаторами (Королев и Химки) решая вопросы с арендой (договора, счета, платежки) и все возникающие вопросы в процессе работы: Обеспечение документационного управления и организации делопроизводства:

прием, первичная обработка, учет (регистрация) и распределение (направление) входящих (поступающих) документов;

прием, учет (регистрация) внутренних документов;

сканирование документов;

учет (регистрация) исходящих документов, оформление и отправка их через почтовые отделения связи, другие службы доставки;

проведение ежегодной передачи дел на архивное хранение;

организация использования документов внутреннего архива Общества, выдача работникам документов и текущих дел, контроль за их возвратом;

ознакомление работников с нормативными и иными правовыми актами, распорядительными, информационными документами по вопросам, относящимся к основной производственной деятельности Общества.

Осуществление работы по организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности генерального директора:

организовывать работу приемной, контроль работы референтов;

контроль обеспечения бесперебойного наличия ассортиментного минимума чая, воды, кофе для приема гостей и проведения рабочих совещаний;

контроль обеспечения бесперебойного наличия канцелярских и хозяйственных принадлежностей в закрепленных помещениях;

организовать прием посетителей.

Организация работы с арендаторами: составления договоров аренды и сопутствующие документы к ним;

выставление счетов за аренду;

создание платежных поручений;

решение конфликтных вопросов.

Ведение кадровой работы Общества:

Прием документов на оформление от сотрудников;

Оформление текущих кадровых документов (приказы на прием, отпуск, увольнение; приказов на премирование, ведение табелей учета рабочего времени)

Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью:

• заполнение, учет и хранение трудовых книжек

• ведение штатного расписания;

• составление графика отпусков;

• выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников;

• выдача заверенных копий трудовых книжек.

Дополнительные

навыки и интересы

Английский язык - средний уровень;

Пользователь ПК.

Имею водительские права категории В, увлекаюсь модой, веду здоровый образ жизни.

Личные качества

Смелость, честность, умение работать в команде, обучаемость, компетентность.

16.10.2018 г.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Институт Экономики и Предпринемательства

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Дизайнер, SMM менеджер, консультант, администратор

от 50 000 руб.

Королев

Администратор школы. Заместитель директора по воспитательной и научной работе. Методист

от 50 000 руб.

Королев

Упаковщик колбасных изделий

договорная

Королев

Вокалист

от 50 000 руб.

Королев

Мастер приемчик в автосервис без опыта работ

от 20 000 руб.

Королев

Тайный покупатель

от 20 000 руб.

Королев

Водитель

от 60 000 руб.

Королев

Старший помощник

от 15 000 руб.

Королев

Оператор на телефоне (работа из дома)

договорная

Королев

Инженер

от 70 000 руб.

Королев