Офис-менеджер

31 июля 2018, 15:54   ·   0 просмотров

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (27 августа 1993)


Опыт работы


Период работы

май 2014 — по настоящее время   (11 лет)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Капитал Факторинг

Обязанности

Ведение офиса, начиная от наличия ручки, заканчивая общением с Управляющей компанией БЦ, управление хозяйственным персоналом (уборщицы, водители, секретарь, курьер), ведение документооборота компании (регистрация, оформление входящих и исходящих документов), travel-поддержка руководителей компании, подбор новых сотрудником для компании, организация переезда офиса, организация корпоративов, выполнение личных поручений руководителей, организация рекламы компании на Яндекс, организация создания и запатентовки логотипа компании и многое другое; По совместительству вела кадры, заменяла во время отсутствия Главного специалиста Финансового отдела (Банк - клиент)


Период работы

июнь 2012 — август 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь - референт

Компания

Банк" Развитие-Столица"

Обязанности

Выполнение личных поручений руководителя, формирование документации по утвержденному регламенту и передача ее в архив на хранение, ведение делопроизводства (регистрация входящих, исходящих документов, письма, приказы, журналы), информационная поддержка руководителей и сотрудников компании, работа с оргтехникой, встреча посетителей, прием и распределение телефонных звонков (входящие, исходящие).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московская финансово-юридическая академия

Специальность

Таможенное дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Являюсь очень способным и универсальным сотрудником, т.к. на предыдущем месте работы многому научилась а именно: 1. Основные обязанности Офис-менеджера - ведение офиса, начиная от наличия ручки, заканчивая общением с Управляющей компанией БЦ, управление хозяйственным персоналом (уборщицы, водители, секретарь, курьер), ведение документооборота компании (регистрация, оформление входящих и исходящих документов), travel-поддержка руководителей компании, подбор новых сотрудником для компании, организация переезда офиса, организация корпоративов, выполнение личных поручений руководителей, организация рекламы компании на Яндекс, организация создания и запатентовки логотипа компании и многое другое; 2. Работала по совместительству в компании HR- менеджером- вела кадры; 3. Заменяла в момент отсутствия Главного специалиста Финансового отдела -работа в Банк клиенте (отправка платежей, кредиты, платежники). Ну и конечно же : ответственная, исполнительная, внимательная, пунктуальная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, легко работаю с большими объемами информации, быстро учусь, грамотная письменная и устная речь.

Нахожусь в поиске работодателя, который по достоинству оценит все мои навыки и способности с перспективой на дальнейшее развитие.


Комплектовщица, работник склада

от 28 000 руб.

Королев

Электрик

от 50 000 руб.

Королев

Видеомонтажер

от 30 000 руб.

Королев

Менеджер

договорная

Королев

Помощница по хозяйству с функциями няни

от 50 000 руб.

Королев

Водитель экспедитор

договорная

Королев

Няня, повар

от 35 000 руб.

Королев

Работник торгового зала

договорная

Королев

Водитель-курьер (личный автомобиль)

договорная

Королев

Охранник на КПП (без лицензии)

договорная

Королев