Ведение офиса, начиная от наличия ручки, заканчивая общением с Управляющей компанией БЦ, управление хозяйственным персоналом (уборщицы, водители, секретарь, курьер), ведение документооборота компании (регистрация, оформление входящих и исходящих документов), travel-поддержка руководителей компании, подбор новых сотрудником для компании, организация переезда офиса, организация корпоративов, выполнение личных поручений руководителей, организация рекламы компании на Яндекс, организация создания и запатентовки логотипа компании и многое другое; По совместительству вела кадры, заменяла во время отсутствия Главного специалиста Финансового отдела (Банк - клиент)
Период работы
июнь 2012 — август 2013 (1 год 3 месяца)
Должность
Секретарь - референт
Компания
Банк" Развитие-Столица"
Обязанности
Выполнение личных поручений руководителя, формирование документации по утвержденному регламенту и передача ее в архив на хранение, ведение делопроизводства (регистрация входящих, исходящих документов, письма, приказы, журналы), информационная поддержка руководителей и сотрудников компании, работа с оргтехникой, встреча посетителей, прием и распределение телефонных звонков (входящие, исходящие).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Московская финансово-юридическая академия
Специальность
Таможенное дело
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Являюсь очень способным и универсальным сотрудником, т.к. на предыдущем месте работы многому научилась а именно: 1. Основные обязанности Офис-менеджера - ведение офиса, начиная от наличия ручки, заканчивая общением с Управляющей компанией БЦ, управление хозяйственным персоналом (уборщицы, водители, секретарь, курьер), ведение документооборота компании (регистрация, оформление входящих и исходящих документов), travel-поддержка руководителей компании, подбор новых сотрудником для компании, организация переезда офиса, организация корпоративов, выполнение личных поручений руководителей, организация рекламы компании на Яндекс, организация создания и запатентовки логотипа компании и многое другое; 2. Работала по совместительству в компании HR- менеджером- вела кадры; 3. Заменяла в момент отсутствия Главного специалиста Финансового отдела -работа в Банк клиенте (отправка платежей, кредиты, платежники). Ну и конечно же : ответственная, исполнительная, внимательная, пунктуальная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, легко работаю с большими объемами информации, быстро учусь, грамотная письменная и устная речь.
Нахожусь в поиске работодателя, который по достоинству оценит все мои навыки и способности с перспективой на дальнейшее развитие.