- Организация заседаний и совещаний, проводимые руководителем (включая сбор и подготовку необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания), ведение протоколов совещаний, включая последующее согласование, подписание и постановку на контроль в СЭД поручений, предусмотренных протоколом; - Организация телефонных переговоров руководителя; - Принятие и передача документов на рассмотрение/подписание руководителю, и обеспечение их передачи после рассмотрения/подписания в отдел документооборота для дальнейшей обработки; - Составление писем, запросов, постановлений и иных документов по указанию руководителя; - Копирование, сканирование документов; - Осуществление в СЭД контроля выполнения поручений руководителя, формирование и предоставление отчетности о выполнении руководителя по запросу непосредственного руководителя; - Систематизация входящих и исходящих писем; - Ведение архива документов; - Работа с обращениями граждан (принятие звонков от граждан - запись на прием к руководителю, принятие заявлений от граждан); - Принимала участие в разработке Программы комплексного развития социальной инфраструктуры МО "Кингисеппское городское поселение" Ленинградской области до 2035 года. |