Руководитель клиентского и сервисного отделов 1.Организация сервисной службы и клиентского отдела с нуля, полный контроль за данными отделами и клиентской базой. Личное общение с клиентами (хозяева салонов красоты, доктора) по территории РФ, навыки продаж оборудования. 2.Организация склада. 3.Полное взаимодействие со всеми отделами (логистика, склад, бухгалтерия, отдел продаж, обучающие доктора). 4.Общение с заводом производителем Италии (через переводчика). 5.Контроль выставления счетов. 6.Общение и улаживание конфликтных ситуаций с клиентами, принятие решений гарантия/не гарантия, работа с претензиями и т.д. 7. Полный контроль за каждым выездом инженера к клиенту. • обработка входящих запросов • работа с постоянными клиентами компании • консультирование клиентов по продукции, • продажи по телефону и выезды на встречи • выставление клиентам счетов на оплату • отслеживание оплаты по выставленным счетам |