• Подготовка данных, составление торгового плана (rent rolls), отчетность перед руководителем компании. • Прием/проверка отчетов о товарообороте арендаторов, подготовка для бухгалтерии данных для выставления счетов по % с товарооборота (проверка на основании данных удаленного доступа к учетным системам арендаторов iiko, r-keeper, 1:C) • Работа с дебиторской задолженностью • Ведение базы арендаторов и листа ожидания, поддержание их в актуальном состоянии • работа в графическом редакторе (актуализация схематического коммерческого плана) • Поддержание партнерских отношений с текущими арендаторами • Контроль исполнения договорных обязательств арендатором • Мониторинг рынка коммерческой торговой недвижимости • Ведение переговоров, организация и проведение просмотров/показов помещений • Подготовка коммерческих предложений, презентаций • Подготовка пакета документов для подписания договора аренды, согласование внутри компании, сопровождение сделок • Организация передачи/возврата помещения по акту • решение административных вопросов • Урегулирование конфликтных ситуаций • Организация и контроль документооборота, в том числе самостоятельное ведение официальной переписки с арендаторами. |