Экономист, специалист казначейства, диспетчер производства

Резюме 3517619   ·   9 декабря 2021, 20:56

Имя

Ольга Евгеньевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (29 мая 1969)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — по настоящее время   (4 года 7 месяцев)

Должность

Диспетчер производства

Компания

АО "Воентелеком ", ПЛК г. Мытищи

Обязанности

1. ТМЦ на складах (1-С УПП):

- перемещения между складами;

- списание на изготовление изделий в рамках договоров и контрактов с заказчиками, а также по актам выполненных работ;

- выдача в эксплуатацию с проставлением сроков полезного использования;

- Подготовка отчетности для заказчиков по использованию давальческого сырья;

- взаимодействие с бухгалтерией (сч.10 и сч. 003)

2. Поиск поставщиков по перечню ТМЦ, необходимых к закупке, подготовка и рассылка писем с запросом коммерческих предложений.

3. Расчет примерной стоимости ТМЦ к закупке (на основании обобщенных данных из Интернета).

4. Составление в Excel карты изделия на основании конструкторской документации (спецификации, чертежи).


Период работы

ноябрь 2019 — апрель 2020   (6 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Финкраска М"

Обязанности

1. Администрирование торгово-складской базы: заведение расходных и приходных накладных, контроль отгрузок, отправка заказов.

2. Учет неликвидного товара (брак, просрочка и т.д.), работа с актами потерь ТМЦ, инвентаризация, составление отчетов по потерям ТМЦ.

3. Выгрузка платежей из 1С и загрузка из в финансовую базу предприятия.

4. Распределение входящих документов, выполнение поручений руководителя.


Период работы

май 2019 — сентябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Главный специалист Казначейства Департамента финансов (на время исполнения обязанностей отсутствующего сотрудника)

Компания

ПАО "Квадра"

Обязанности

Контроль платежных реквизитов контрагентов Компании на основании заявок и первичных документов;

Работа с филиалами в части осуществления финансирования;

Формирование платежных поручений по согласованным заявкам в рамках АСУ ФХД;

Работа в различных системах "Клиент-Банк": запрос и выгрузка выписок, выгрузка документов, полученных из Банка, загрузка, проверка и отправка платежей, контроль движения денежных средств, деловая переписка, запросы справок и иных документов из Банка;

Работа с банками и ответственными лицами организации по вопросам осуществления платежей, сопровождения зарплатных проектов;

Шифрование и отправка файлов по зарплатным проектам;

Работа с приостановлениями и ограничениями по расчетным счетам Компании;

Оформление сделок по размещению временно свободных денежных средств (депозиты, МНО, НСО);

Расчет процентов по, депозитам (МНО, НСО), финансовым вложениям, операции по погашению кредитов (основной долг и проценты), составление и ведение сводной таблицы в EXEL, анализ данных по периодам;

Составление ведомостей по командировочным, хозяйственным и нотариальным расходам на основании первичных документов и данных бухгалтерии;

Формирование документов дня.


Период работы

июль 2018 — апрель 2019   (10 месяцев)

Должность

Финансовый контролер (казначейство)

Компания

АО РЕТАЛ, г. Мытищи Московская область

Обязанности

- Организация процедуры

согласования платежей, проверка

их по статьям БДДС, контроль

отклоненийй (внебюджетные и

сверхбюджетные платежи,

проверка их обоснованности);

- Ежемесячная сверка платежей по

СМР (план/факт);

- Участие в подготовке бюджетов,

сведение БДДС по периодам

(месяц, квартал, год);

- Организация процесса закрытия

периодов (план/факт), анализ

БДДС по периодам, выгрузка

данных из 1-С в EXEL, построение

таблиц для отчетности;

- Ежедневный контроль поступления

выручки, составление и ведение

таблицы выручки (план/факт,

отклонения);

- Сопровождение рублевых и

валютных платежей в различных

системах "БАНК- КЛИЕНТ" (сверка с

заявками, проверка на

корректность);

- Работа в 1-С предприятие (контроль

правильности отражения

и своевременность фактов ДДС,

контроль и утверждение

согласованных реестров платежей,

контроль внутригрупповых

операций (между предприятиями

группы "Ретал"), проверка их на

соответствие статьям БДДС,

взаимодействие с финансовыми

подразделениями по внесению

корректировок БДДС)


Период работы

март 2014 — апрель 2018   (4 года 2 месяца)

Должность

Заместитель начальника операционного отдела

Компания

ООО КБ "Стар Альянс", г. Москва (отозвана лицензия 25.01.18)

Обязанности

1. Обеспечение расчетно-кассового обслуживания клиентов, ведение счета 47416 (невыясненных платежей); контроль ведения картотеки неоплаченных документов; проверка правильности и своевременности списания комиссий за РКО; формирование документов дня, сверка остатков по счетам, сверка выписок по корреспондентскому счету; ведение позиции по корреспондентскому счету; формирование и выгрузка рейсов для отправки в МЦИ; размещение средств с корр.счета Банка в депозит ЦБ.

2. Работа с постановлениями ФССП (аресты, обращения взысканий, розыск счетов), подготовка документов по запросам, ведение деловой переписки. Контроль за исполнением Решений о приостановлении/отмене приостановлений операций по счетам клиентов.

3. Операции по выдаче и погашению кредитов; приходно-расходные операции, связанные с хозяйственной деятельностью банка (на оснований распоряжений из бухгалтерии); операции по оплате депозитарных сейфовых ячеек; формирование счетов-фактур.

4. Переводы и платежи по системе "Контакт", контроль операций в системе "Контакт", проведенных в ОКВКУ; инкассация и подкрепление операционных касс; оприходование инкассированной выручки от организаций.


Период работы

февраль 2012 — март 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный специалист по обслуживанию юридических лиц

Компания

ОАО "ГАЗПРОМБАНК", ДО "Королев", г. Королев, Московская область

Обязанности

1. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц; подготовка документов по запросам клиентов; ведение картотеки неоплаченных документов; привлечение организаций на зарплатные проекты, подготовка документов на оформление банковских карт; выезд в организации для выдачи карт сотрудникам; прием и обработка зарплатных файлов;

2. Консультация клиентов по основным банковским продуктам, прием и проверка пакетов документов на открытие счета и на внесение изменений в юридические дела, помощь в оформлении документов, подготовка карточки образцов подписей и оттиска печати; формирование юридического дела клиента.

3. Сопровождение кассовых операций дополнительных офисов и центрального хранилища Банка (загрузка банкоматов, подкрепление доп. офисов в рублях и валюте, инкассация, возврат остатков банкоматов, подкрепление послеоперационной кассы, возврат остатка послеоперационной кассы, сверка кассы в конце дня)

4. Привлечение новых клиентов на обслуживание в банк: ("холодные" звонки, встречи, презентации)


Период работы

сентябрь 1997 — февраль 2012   (14 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами

Компания

ПАО Сбербанк, г. Москва

Обязанности

1. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц; продажи банковских продуктов действующим и новым клиентам; сопровождение клиентов по работе в системе "Клиент-Банк" и "Сбербанк бизнес-он-лайн": заключение договоров, заявки на изготовление ключей и ПО; консультация клиентов по работе в системе; прием и обработка зарплатных файлов;

2. Ведение бизнес-счетов (прием документов на открытие бизнес-счета и на выпуск/перевыпуск корпоративных карт, заявки на зачисление средств, оформление документов на закрытие карт);

3. Выявление операций, подлежащих обязательному контролю и подозрительных (сомнительных) операций; ведение досье клиентов по ПОД/ФТ, сбор соответствующих документов, формирование запросов клиентам; отправка сообщений в РФМ;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московский Лесотехнический институт

Специальность

Инженер-системотехник


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010 год, ООО "Банк Софт Системс" учебный центр. Программа обучения системных администраторов по курсу "Система интернет-банк для юридических лиц" Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн

Навыки и умения

1-С Предприятие: 1) анализ оборотов и остатков на складе, в том числе подготовка документов по списанию, перемещению и выдаче ТМЦ в эксплуатацию; 2) навыки работы с бюджетом предприятия; умение работать в различных системах "Банк-Клиент" (более 10 банков): запрос оборотов и остатков по счету, письма, запросы, платежные поручения;

хорошие навыки по работе в Excel - анализ и группировка данных, работа с формулами, сводные таблицы.

Знание банковского ПО: "Diasoft", "Контакт" (переводы), "i-bank", "RS-bank", "АС-филиал", АБС "ГАММА", "back-office";

Обо мне

Ответственно подхожу к решению поставленных задач, умею легко находить контакт с людьми, способна к обучению в ходе работы, стремлюсь к профессиональному развитию, инициативна, с позитивным жизненным настроем, имею водительское удостоверение категории "В", стаж вождения с 2012 года.

Портфолио


Аппаратчик

от 40 000 руб.

Королев

Менеджер

договорная

Королев

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Королев

Любая

договорная

Королев

Менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Королев

Профессиональный водитель (Категории - А, В, С, D, E)

от 70 000 руб.

Королев

Кладовщик

от 70 000 руб.

Королев

Няня-помощница по дому

от 40 000 руб.

Королев

Управляющий

от 40 000 руб.

Королев

Начинающий специалист

договорная

Королев