Экономист, специалист казначейства, диспетчер производства

9 декабря 2021, 20:56   ·   0 просмотров

Имя

Ольга Евгеньевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (29 мая 1969)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — по настоящее время   (4 года 9 месяцев)

Должность

Диспетчер производства

Компания

АО "Воентелеком ", ПЛК г. Мытищи

Обязанности

1. ТМЦ на складах (1-С УПП):

- перемещения между складами;

- списание на изготовление изделий в рамках договоров и контрактов с заказчиками, а также по актам выполненных работ;

- выдача в эксплуатацию с проставлением сроков полезного использования;

- Подготовка отчетности для заказчиков по использованию давальческого сырья;

- взаимодействие с бухгалтерией (сч.10 и сч. 003)

2. Поиск поставщиков по перечню ТМЦ, необходимых к закупке, подготовка и рассылка писем с запросом коммерческих предложений.

3. Расчет примерной стоимости ТМЦ к закупке (на основании обобщенных данных из Интернета).

4. Составление в Excel карты изделия на основании конструкторской документации (спецификации, чертежи).


Период работы

ноябрь 2019 — апрель 2020   (6 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Финкраска М"

Обязанности

1. Администрирование торгово-складской базы: заведение расходных и приходных накладных, контроль отгрузок, отправка заказов.

2. Учет неликвидного товара (брак, просрочка и т.д.), работа с актами потерь ТМЦ, инвентаризация, составление отчетов по потерям ТМЦ.

3. Выгрузка платежей из 1С и загрузка из в финансовую базу предприятия.

4. Распределение входящих документов, выполнение поручений руководителя.


Период работы

май 2019 — сентябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Главный специалист Казначейства Департамента финансов (на время исполнения обязанностей отсутствующего сотрудника)

Компания

ПАО "Квадра"

Обязанности

Контроль платежных реквизитов контрагентов Компании на основании заявок и первичных документов;

Работа с филиалами в части осуществления финансирования;

Формирование платежных поручений по согласованным заявкам в рамках АСУ ФХД;

Работа в различных системах "Клиент-Банк": запрос и выгрузка выписок, выгрузка документов, полученных из Банка, загрузка, проверка и отправка платежей, контроль движения денежных средств, деловая переписка, запросы справок и иных документов из Банка;

Работа с банками и ответственными лицами организации по вопросам осуществления платежей, сопровождения зарплатных проектов;

Шифрование и отправка файлов по зарплатным проектам;

Работа с приостановлениями и ограничениями по расчетным счетам Компании;

Оформление сделок по размещению временно свободных денежных средств (депозиты, МНО, НСО);

Расчет процентов по, депозитам (МНО, НСО), финансовым вложениям, операции по погашению кредитов (основной долг и проценты), составление и ведение сводной таблицы в EXEL, анализ данных по периодам;

Составление ведомостей по командировочным, хозяйственным и нотариальным расходам на основании первичных документов и данных бухгалтерии;

Формирование документов дня.


Период работы

июль 2018 — апрель 2019   (10 месяцев)

Должность

Финансовый контролер (казначейство)

Компания

АО РЕТАЛ, г. Мытищи Московская область

Обязанности

- Организация процедуры

согласования платежей, проверка

их по статьям БДДС, контроль

отклоненийй (внебюджетные и

сверхбюджетные платежи,

проверка их обоснованности);

- Ежемесячная сверка платежей по

СМР (план/факт);

- Участие в подготовке бюджетов,

сведение БДДС по периодам

(месяц, квартал, год);

- Организация процесса закрытия

периодов (план/факт), анализ

БДДС по периодам, выгрузка

данных из 1-С в EXEL, построение

таблиц для отчетности;

- Ежедневный контроль поступления

выручки, составление и ведение

таблицы выручки (план/факт,

отклонения);

- Сопровождение рублевых и

валютных платежей в различных

системах "БАНК- КЛИЕНТ" (сверка с

заявками, проверка на

корректность);

- Работа в 1-С предприятие (контроль

правильности отражения

и своевременность фактов ДДС,

контроль и утверждение

согласованных реестров платежей,

контроль внутригрупповых

операций (между предприятиями

группы "Ретал"), проверка их на

соответствие статьям БДДС,

взаимодействие с финансовыми

подразделениями по внесению

корректировок БДДС)


Период работы

март 2014 — апрель 2018   (4 года 2 месяца)

Должность

Заместитель начальника операционного отдела

Компания

ООО КБ "Стар Альянс", г. Москва (отозвана лицензия 25.01.18)

Обязанности

1. Обеспечение расчетно-кассового обслуживания клиентов, ведение счета 47416 (невыясненных платежей); контроль ведения картотеки неоплаченных документов; проверка правильности и своевременности списания комиссий за РКО; формирование документов дня, сверка остатков по счетам, сверка выписок по корреспондентскому счету; ведение позиции по корреспондентскому счету; формирование и выгрузка рейсов для отправки в МЦИ; размещение средств с корр.счета Банка в депозит ЦБ.

2. Работа с постановлениями ФССП (аресты, обращения взысканий, розыск счетов), подготовка документов по запросам, ведение деловой переписки. Контроль за исполнением Решений о приостановлении/отмене приостановлений операций по счетам клиентов.

3. Операции по выдаче и погашению кредитов; приходно-расходные операции, связанные с хозяйственной деятельностью банка (на оснований распоряжений из бухгалтерии); операции по оплате депозитарных сейфовых ячеек; формирование счетов-фактур.

4. Переводы и платежи по системе "Контакт", контроль операций в системе "Контакт", проведенных в ОКВКУ; инкассация и подкрепление операционных касс; оприходование инкассированной выручки от организаций.


Период работы

февраль 2012 — март 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный специалист по обслуживанию юридических лиц

Компания

ОАО "ГАЗПРОМБАНК", ДО "Королев", г. Королев, Московская область

Обязанности

1. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц; подготовка документов по запросам клиентов; ведение картотеки неоплаченных документов; привлечение организаций на зарплатные проекты, подготовка документов на оформление банковских карт; выезд в организации для выдачи карт сотрудникам; прием и обработка зарплатных файлов;

2. Консультация клиентов по основным банковским продуктам, прием и проверка пакетов документов на открытие счета и на внесение изменений в юридические дела, помощь в оформлении документов, подготовка карточки образцов подписей и оттиска печати; формирование юридического дела клиента.

3. Сопровождение кассовых операций дополнительных офисов и центрального хранилища Банка (загрузка банкоматов, подкрепление доп. офисов в рублях и валюте, инкассация, возврат остатков банкоматов, подкрепление послеоперационной кассы, возврат остатка послеоперационной кассы, сверка кассы в конце дня)

4. Привлечение новых клиентов на обслуживание в банк: ("холодные" звонки, встречи, презентации)


Период работы

сентябрь 1997 — февраль 2012   (14 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами

Компания

ПАО Сбербанк, г. Москва

Обязанности

1. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц; продажи банковских продуктов действующим и новым клиентам; сопровождение клиентов по работе в системе "Клиент-Банк" и "Сбербанк бизнес-он-лайн": заключение договоров, заявки на изготовление ключей и ПО; консультация клиентов по работе в системе; прием и обработка зарплатных файлов;

2. Ведение бизнес-счетов (прием документов на открытие бизнес-счета и на выпуск/перевыпуск корпоративных карт, заявки на зачисление средств, оформление документов на закрытие карт);

3. Выявление операций, подлежащих обязательному контролю и подозрительных (сомнительных) операций; ведение досье клиентов по ПОД/ФТ, сбор соответствующих документов, формирование запросов клиентам; отправка сообщений в РФМ;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московский Лесотехнический институт

Специальность

Инженер-системотехник


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010 год, ООО "Банк Софт Системс" учебный центр. Программа обучения системных администраторов по курсу "Система интернет-банк для юридических лиц" Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн

Навыки и умения

1-С Предприятие: 1) анализ оборотов и остатков на складе, в том числе подготовка документов по списанию, перемещению и выдаче ТМЦ в эксплуатацию; 2) навыки работы с бюджетом предприятия; умение работать в различных системах "Банк-Клиент" (более 10 банков): запрос оборотов и остатков по счету, письма, запросы, платежные поручения;

хорошие навыки по работе в Excel - анализ и группировка данных, работа с формулами, сводные таблицы.

Знание банковского ПО: "Diasoft", "Контакт" (переводы), "i-bank", "RS-bank", "АС-филиал", АБС "ГАММА", "back-office";

Обо мне

Ответственно подхожу к решению поставленных задач, умею легко находить контакт с людьми, способна к обучению в ходе работы, стремлюсь к профессиональному развитию, инициативна, с позитивным жизненным настроем, имею водительское удостоверение категории "В", стаж вождения с 2012 года.

Портфолио


Менеджер по туризму

от 100 000 руб.

Королев

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Королев

Консультант в банк

от 35 000 руб.

Королев

Техник-программист

от 30 000 руб.

Королев

Пиццамейкер

договорная

Королев

Проектный менеджер/менеджер по развитию

от 100 000 руб.

Королев

Менеджер, администратор

от 60 000 руб.

Королев

Администратор/Диспетчер

от 40 000 руб.

Королев

Мастер

от 50 000 руб.

Королев

Упаковщик, грузчик, комплектовщик, разнорабочий

от 75 000 руб.

Королев