Менеджер по персоналу/HR-менеджер УК (Управляющей Компании ООО "Объединение "ДИАНА"). Должностные обязанности и достижения: 1)поиск и отбор персонала среднего и высшего звена следующих направлений: реклама и маркетинг, транспортно-экспедиторское, бухгалтерия, финансы и экономика, юридическое и административное; 2) ведение и работа с несколькими организациями: 8 ООО; 2) анализ поступивших заявок на подбор персонала; 3) взаимодействие с директорами и рабочим персоналом фабрик сети "ДИАНА"; 4) взаимодействие с представителями рекрутинговых компаний; 5) взаимодействие с представителями и работниками Департамента труда и занятости населения г.Москвы; 6) взаимодействие с представителями и работниками Департамента потребительского рынка и услуг населению г. Москвы; 7) взаимодействие и работа с фондами медицинского страхования (ОМС). 8) размещение информации по открытым позициям на Интернет-ресурсах и СМИ. 9) поиск и анализ резюме; 10) проведение первичных интервью по телефону, проведение собеседований с кандидатами; 11) мониторинг и анализ рынка труда: отслеживание тенденции роста / падения заработной платы; 12) документооборот, сопровождающий процедуры подбора персонала; внутренняя отчетность; 13) участие в аттестационных мероприятиях персонала фабрик холдинга. 14) СОУТ организаций в 2019г.; 15) участие в процессе и составление актов приема/передачи документов кадрового делопроизводства и трудовых книжек. 16) проведение кадрового аудита на фабриках холдинга ООО "Объединение "ДИАНА". 17) участие в городских ярмарках вакансий, организуемых Департаментом труда и занятости населения города Москвы, в качестве представителя организации-работодателя. Кадровое делопроизводство: 1) ведение и заполнение карточек Т-2, 2) ведение журнала регистраций приказов, 3) формирование и ведение личных дел сотрудников в соответствии с инструкциями и законодательством РФ 4) работа с трудовыми книжками в соответствии с инструкциями и законодательством РФ 5) работа в программе 1С "ЗиК" 7.7; 8 версии (формирование и проведение приказов - прием на работу, увольнение, отпуск, кадровые перемещения), 6) составление штатного расписания, 7) приказы на изменение ШР, 8) подготовка документов для оформления страховых медицинских полисов обязательного медицинского страхования, 9) разработка должностных инструкций работников, 10) положений об отделах, 11) подготовка для Руководства отчётности по кадровым вопросам (месячные, квартальные, полугодовые, годовые отчеты). |