Специалист отдела по работе с населением

11 мая 2018, 12:20   ·   0 просмотров

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (30 июня 1983)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — январь 2017   (3 месяца)

Должность

Заместитель начальника планово-экономического отдела

Компания

ФГУП "УПП при Спецстрое России"

Обязанности

- Планирование экономической деятельности предприятия;

- Ведение БДДС;

- Анализ кредиторской и дебиторской задолженности;

- Подготовка оперативной, периодической отчетности (ф.П-4, задолженность по заработной плате, расходы на персонал и другие отчетности) ;

- Оформление платежных поручений в специализированной бухгалтерской программе 1С:Предприятие 8 (перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений заработной платы сотрудников, налогов и других выплат и платежей, а также отчисление средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды);

- Платежи в Клиент-банке;

- Ведение счетов в Клиент-банке (перевод денежных средств, формирование выписок).

Опытный пользователь ПК. Умение работать с базовыми программами MS Office (Excel, Word, Power Point). Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Safari, Firefox, Chrome, Internet Explorer).

Уверенный пользователь оргтехники (факс, МФУ, мини-АТС).


Период работы

ноябрь 2009 — ноябрь 2016   (7 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Межгосударственный Миграционный Центр"

Обязанности

Оформление миграционных документов. Полностью освоен весь процесс подготовки и подачи документов в УФМС для легализации и трудоустройства иностранных работников.

Официальное оформление иностранных работников и дальнейшее взаимодействие с ними. Кадровое обслуживание иностранных работников.

Представление интересов в государственных органах.

Основные обязанности:

- Консультация клиентов лично и (или) по телефону по правилам и предмету оказываемых услуг (оформление, цена, сроки выполнения услуг);

- Знание миграционных законодательств и контроль за их изменениями;

- Проверка наличия всех документов, необходимых для исполнения услуг;

- Подготовка и подача документов;

- Постановка на миграционный учет;

- Продление миграционного учета;

- Оформление квоты на иностранных граждан;

- Оформление ИРС;

- Оформление разрешения на работу (патента);

- Оформление приглашения, визы;

- Оформление заграничного паспорта;

- Оформление высококвалифицированного специалиста;

- Контроль миграционных сроков;

- Подготовка уведомлений о заключении и расторжении трудовых договоров;

- Подача необходимых документов в государственные органы (ОУФМС, УФМС, ЦЗН);

- Контроль выполнения услуг;

- Учет выполненной работы;

- Тестирование иностранных граждан (патент, РВП, ВнЖ);

- Оформление добровольно-медицинского страхования (ДМС);

- Заключение договоров на оказание услуг;

- Расчет стоимости услуг;

- Прием наличных (безналичных) денег;

- Выдача кассового чека;

- Встреча гостей (чай, кофе);

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и расходных материалов, пропусков для посетителей, вода и т.д.)

- Координация работы курьерской службы;

- Выполнение поручений руководства

Опытный пользователь ПК. Умение работать с базовыми программами MS Office (Excel, Word, Power Point). Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Safari, Firefox, Chrome, Internet Explorer).

Уверенный пользователь оргтехники (факс, МФУ, мини-АТС).


Период работы

март 2007 — октябрь 2009   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Мега"

Обязанности

- Прием клиентов;

- Работа с клиентами;

- Ведение коммерческих переговоров с клиентами;

- Развитие и поддержание эффективных и долгосрочных отношений с клиентами, направленных на постоянное увеличение продаж;

- Выполнение плана продаж;

- Ведение отчетности по итогам работы;

- Оформление документов;

- Заключение договоров.

Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel), оргтехники.


Период работы

декабрь 2006 — март 2007   (4 месяца)

Должность

Менеджер по привлечению клиентов

Компания

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

- Привлечение и консультирование клиентов банка по продуктам и услугам Банка, по вопросам предоставления потребительских кредитов;

- Активные продажи банковских продуктов и услуг физическим лицам;

- Продажа других банковских продуктов: кредитные карты, услуги страхования;

- Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями, сроками предоставления кредитов;

- Заведение заявки на получение потребительского кредита в ПО;

- Оформление потребительского кредита;

- Заключение договоров с клиентами Банка;

- Выполнение планов по продажам продуктов банка;

- Ведение отчетности по продажам.

Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel), оргтехники.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО Северо-Западный государственный заочный технический университет

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Институт Прикладных Интегрированных Знаний

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Консультирование клиентов

- Ведение клиентской базы

- Оформление документации


Музыкальный руководитель

договорная

Королев

Инженер слаботочных систем

от 65 000 руб.

Королев

Офис-менеджер

от 40 000 руб.

Королев

Уборщица

от 20 000 руб.

Королев

Менеджер

от 40 000 руб.

Королев

Личный помощник руководителя

от 55 000 руб.

Королев

Продавец-консультант

договорная

Королев

Кладовщик

от 60 000 руб.

Королев

Диспетчер, Делопроизводитель

от 30 000 руб.

Королев

Оператор 1с

от 35 000 руб.

Королев