Офис-менеджер

Резюме 3495807   ·   11 мая 2018, 12:20

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (30 июня 1983)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — январь 2017   (3 месяца)

Должность

Заместитель начальника планово-экономического отдела

Компания

ФГУП "УПП при Спецстрое России"

Обязанности

- Планирование экономической деятельности предприятия;

- Ведение БДДС;

- Анализ кредиторской и дебиторской задолженности;

- Подготовка оперативной, периодической отчетности (ф.П-4, задолженность по заработной плате, расходы на персонал и другие отчетности) ;

- Оформление платежных поручений в специализированной бухгалтерской программе 1С:Предприятие 8 (перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений заработной платы сотрудников, налогов и других выплат и платежей, а также отчисление средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды);

- Платежи в Клиент-банке;

- Ведение счетов в Клиент-банке (перевод денежных средств, формирование выписок).

Опытный пользователь ПК. Умение работать с базовыми программами MS Office (Excel, Word, Power Point). Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Internet Explorer).

Уверенный пользователь оргтехники (факс, МФУ, мини-АТС).


Период работы

ноябрь 2009 — ноябрь 2016   (7 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Межгосударственный Миграционный Центр"

Обязанности

Оформление миграционных документов. Полностью освоен весь процесс подготовки и подачи документов в УФМС для легализации и трудоустройства иностранных работников.

Официальное оформление иностранных работников и дальнейшее взаимодействие с ними. Кадровое обслуживание иностранных работников.

Представление интересов в государственных органах.

Основные обязанности:

- Консультация клиентов лично и (или) по телефону по правилам и предмету оказываемых услуг (оформление, цена, сроки выполнения услуг);

- Знание миграционных законодательств и контроль за их изменениями;

- Проверка наличия всех документов, необходимых для исполнения услуг;

- Подготовка и подача документов;

- Постановка на миграционный учет;

- Продление миграционного учета;

- Оформление квоты на иностранных граждан;

- Оформление ИРС;

- Оформление разрешения на работу (патента);

- Оформление приглашения, визы;

- Оформление заграничного паспорта;

- Оформление высококвалифицированного специалиста;

- Контроль миграционных сроков;

- Подготовка уведомлений о заключении и расторжении трудовых договоров;

- Подача необходимых документов в государственные органы (ОУФМС, УФМС, ЦЗН);

- Контроль выполнения услуг;

- Учет выполненной работы;

- Тестирование иностранных граждан (патент, РВП, ВнЖ);

- Оформление добровольно-медицинского страхования (ДМС);

- Заключение договоров на оказание услуг;

- Расчет стоимости услуг;

- Прием наличных (безналичных) денег;

- Выдача кассового чека;

- Встреча гостей (чай, кофе);

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и расходных материалов, пропусков для посетителей, вода и т.д.)

- Координация работы курьерской службы;

- Выполнение поручений руководства

Опытный пользователь ПК. Умение работать с базовыми программами MS Office (Excel, Word, Power Point). Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Internet Explorer).

Уверенный пользователь оргтехники (факс, МФУ, мини-АТС).


Период работы

март 2007 — октябрь 2009   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Мега"

Обязанности

- Прием клиентов;

- Работа с клиентами;

- Ведение коммерческих переговоров с клиентами;

- Развитие и поддержание эффективных и долгосрочных отношений с клиентами, направленных на постоянное увеличение продаж;

- Выполнение плана продаж;

- Ведение отчетности по итогам работы;

- Оформление документов;

- Заключение договоров.

Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel), оргтехники.


Период работы

декабрь 2006 — март 2007   (4 месяца)

Должность

Менеджер по привлечению клиентов

Компания

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

- Привлечение и консультирование клиентов банка по продуктам и услугам Банка, по вопросам предоставления потребительских кредитов;

- Активные продажи банковских продуктов и услуг физическим лицам;

- Продажа других банковских продуктов: кредитные карты, услуги страхования;

- Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями, сроками предоставления кредитов;

- Заведение заявки на получение потребительского кредита в ПО;

- Оформление потребительского кредита;

- Заключение договоров с клиентами Банка;

- Выполнение планов по продажам продуктов банка;

- Ведение отчетности по продажам.

Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel), оргтехники.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО Северо-Западный государственный заочный технический университет

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Институт Прикладных Интегрированных Знаний

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Организация приема посетителей (чай, кофе)

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, продукты и т.д.)

- Консультирование клиентов по телефону

- Ведение клиентской базы

- Оформление документации


Менеджер

от 50 000 руб.

Королев

Мерчендайзер

от 40 000 руб.

Королев

Диспетчер

от 25 000 руб.

Королев

Начинающий специалист

от 30 000 руб.

Королев

Менеджер отдела продаж

от 45 000 руб.

Королев

СЕО-специалист

от 50 000 руб.

Королев

Администратор

от 30 000 руб.

Королев

Промоутер

от 15 000 руб.

Королев

Продовец-кассир

от 30 000 руб.

Королев

Менеджер, администратор

от 60 000 руб.

Королев